Прозрачник

Игорь Красин
Когда я его услышал в первый раз, поверьте, я даже чуть испугался. Он спросил:

выходить будете?

Я молча кивнул в ответ, за мной в проходе автобуса стояло множество людей.

Когда я очутился на улице, я услышал:

следовало бы взять чего-нибудь к чаю, да может быть, букетик ландышей.

Я вздрогнул и оглянулся по сторонам. Никого, кто бы мог обсуждать мои покупки, я не обнаружил, но совет исполнил в точности,

благо магазин и бабушка с цветами были тут же, на остановке где я слушал только что Прозрачника.

Его голос не был мне знаком. Вступать с кем-то, кого я не вижу, я не посчитал нужным,
но поступил по его честному ответу.

Домой я шёл не с тяжёлыми покупками, но с тяжким сердцем. Слишком уж явным казался голос, что я всё же подумал о нём.

- да, да, ты не ослышался, - сказал он мне в ответ.

Рядом со мной была только трансформаторная будка, но всё же я позволил себе только мысленное высказывание: что за чёрт!

- нет, нет, - испугался голос, - я не чёрт.
- а кто?
- я прозрачник.
- очень приятно, царь, - оставалось подумать в ответ.

Дома я поставил букет в воду и подключил чайник. Жена должна прийти с работы где-то через полчаса. Я занял своё рабочее место и стал обдумывать прислышавшийся голос. Голос был мужской, будто бы говорил русский человек с лёгким гайморитным акцентом. Иногда слова чуть плавали, будто говорящий был навеселе. Если у меня такое повторится, у меня могут быть проблемы, ещё успел подумать я.

- конечно, если ты будешь позиционировать себя как царя, у тебя точно будут проблемы, - сказал мне голос.

- мистер прозрачник, явите себя миру, - громко в голос сказал я, - благо в квартире я был один.

- зачем, - спокойно ответил прозрачник, голос его уже избавился от гайморита и заметно протрезвел.

- чтобы я не думал, что я сумасшедший.
- я понял! с прозрачником ты столкнулся впервые!

- да уж, прозрачников мне видеть не приходилось, даже сейчас не вижу.

- да, я хороший прозрачник, - сказал, чуть горделиво, прозрачник.

- и много вас таких?
- говоря вашим языком – легион.

- только легиона прозрачников мне сейчас не хватает, - подумал я, - похоже, мои проблемы начались.

- ты хочешь сказать, что жил без проблем?
- теперь понял, что да.

- даже не знаю, успокаивать мне тебя или смеяться, - сказал наконец, прозрачник.

Я решил не поддерживать разговор. Если это нечто, прозрачник, находится вне меня, оно найдёт себе другое занятие, кроме как занимать меня. Меня так и подмывало набрать в поисковой строке слово «прозрачник», но я поборол это искушение, в конце концов, не только у прозрачника есть дела.

Вернувшаяся с работы жена отвлекла меня от идиотской борьбы за то, думать или не думать о прозрачнике.

Могу даже сказать, что с лёгкостью дотерпел до самой ночи. Но едва я коснулся головой подушке, как мысли о нём, вернее о себе хлынули в голову. Если я это слышал, то что это было? - примерно так думал я. В основном же на ум приходили бессмысленные междометия.

Ещё я заметил некоторую особенность – те несколько, встреченных мной сегодня вечером женщин были со мной на редкость вежливы и уступчивы. Это могло быть просто совпадением, но таило в себе некую привлекательность. Но всё же я, помня о древнем завете не думать о жёлтой обезьяне, подумал:

- прозрачник, прозрачник, помоги не думать о тебе.

Сказал, и почти сразу же заснул. Я давно не видел снов, но в эту ночь мне виделись видения. Какие то красочные и не очень места, какие-то знакомые и незнакомые люди.

Сны принято рассказывать, может быть это единственный жанр устного рассказа интерес к которому не зависит от мастерства рассказчика.

Перечень происходивших во сне событий был настолько нелеп, как и перечь виденных во сне людей.

Возьми я тогда за труд примерное описание сна и обратись с ним за помощью к психоаналитику, способному по снам отслеживать движения души, возможно и ему потом потребовалась бы помощь психоаналитика.

Именно за этой мыслью меня застало пробуждение. Я выспался как никогда. Голова была легка и чиста.