Музыка...

Мачнева Улиана
-To Astor Piazzolla-

... А мне не хочется и говорить словами.
Я слушаю Пьяццоллу, и словно как всегда,
стихи приходят вместе с музыкой, и сами
ложатся в строки, словно талая вода,
что начинает весь исток великой речки.

Печаль и грусть, которую не прячет Он,
так бессловесно-искренна... так человечна,
что словно все слова на свете Он вложил
в бандонеон...
и дал ему свободу - танца, песни, звука,
души, мелодии, - всего, что мог отдать...

Для них звучать - то радость или мука?
Для них - одно и тоже - жить, дышать, играть...

Нежна и страстна, Ваша музыка живет
в пассажах, лирике.. от Grave и до Presto,
в живом оттенке стольких чувств и нот...
(c)

...

...И ветром издали приносится мечта...
Как лист податливый, тревожа и трепая,
неисполнимая полета красота
в душе взволнованные крылья поднимает...

Я- лист, тревожимый беспечною мечтой.
Лишь ветер прочь - она меня покинет...
Но мост из музыки соединяет нас с тобой -
как в прошлом, - так, нaверно, и поныне...

...И знаю я, что тоже знаешь ты, -
возможно насладиться этой мукой,
на время, добровольно, - красоты
оставшись пленником, -
...и, - слушать эти звуки...
(c)

...


-D.M.-

На максимум поставив звук,
молчу и слушаю блаженно...
И мастерство умелых рук
рассеет мысли, по Вселенной.

И - прошлое, в заснувших днях,
и - будущее, в настоящем,
тревожит сладостно меня
под стать гармониям звучащим.

Теряя смысл обычных слов
в том, что творят Маэстро руки,
я снова вся во власти снов,
что МУЗЫКИ зовется звуком...
(c)

...

...Дождь пришел внезапным гостем
и подарок подарил:
с крыши струны арфы нежной
до земли он опустил,
и позволил сколько хочешь
сочинять для арфы той...
Подсказал напев простой
и подпел мне sotto voce...
(c)

...

Союз прикосновенья и звучанья.
Здесь гибкость, мастерство и пониманье
переплелись в неразделимый круг.
И звуки в мир летят из-под проворных рук...
Звучанье музыки влияет благодатно...
Творится магия, что слуху так приятна.
Присядь, послушай вместе с нами, друг!...
(c)

...

Вздыхает свечки огонек,
поет пронзительно сверчок,
во всем такая тишина...
Все просто создано для сна!...

Усни, мой друг. Я здесь, с тобой.
Сверчок-скрипач и ночь-гобой
сыграют нам, а я спою
простую колыбельную...

День новый где-то отдохнет
и солнышко вперед пошлет.
Пока ж, восставши ото сна,
ткет пряжу лунную луна...

Напев ведет скрипач-сверчок.
Вздыхает свечки огонек...
...Мне ночь ответит на мою
простую колыбельную -

...сверчок-скрипач и сон-гобой...
Усни, мой друг.

Я здесь...

С тобой.
(c)

...

Дождь идет...
Звучит гитара.
Жизнь приносит мне подарок.

Солнце выглянет -
и снова
звук-мелодия готова...

Дунет ветер,
свистнет нота...
Вот и сочинилось что-то!...

(c)UlyanaMachneva