Однажды

Сергей Кадильников
       В конце 60-х, когда жизнь шла несколько по-другому, не так как сейчас, на улицу вышли студенты. Это был акт жизни в тот момент на всей Земле. Не самое позитивное конечно, но это как бы говорило всему миру-вот они мы, кого выберут в сенат, кто будет вас спасать и лечить. Сейчас я вижу только тех, кто будет в нас стрелять и втыкать свои нестирилизованые ножи. Да, у меня есть близкие, которых я люблю и стараюсь каким-то невероятным образом уберечь от жестокой реальности, и у каждого, наверное, есть такой круг людей. Но в обществе почему-то это совсем не чувствуется. Нет ощущения молодой силы (не Кавказ-сила), которая завтра будет строить мир для своих детей. Есть только люди, которые поместят своих малышей в эту же самую грязь, которые будут учить жить в этой самой грязи. Что будет с ними? Мне 20, и если я задумываюсь о таких вещах, значит либо я ненормальный молодой человек, либо ужасный скептик и пессимист. Таков взгляд общества. Однако оно ошибается. Я точно так же могу сесть с кружкой пива, потом громко отдыхать в парке и бросать окурки мимо мусорных корзин, но рано или поздно всё равно приходишь к тому, о чем я сейчас говорю. Где взять сознание у людей? Где его искать? В подворотне, где небритые выходцы из Дагестана разминаются после спортзала с отцом, который задержался на работе? Или на свалках, приютившие всех "непригодных"? Давайте так. Я- реалист. И если вы видите меня в свете пессимизма, то, наверное, у нас с вами что-то не так? Каждый, кого коснется какая нибудь маленькая часть реальности с насилием или грязью, начинает быть вот таким вот пессимистом. Мне повезло. Меня это не коснулось. По крайней мере пока.
       И может быть люди задумаются и однажды придут к сознанию раньше, чем мне всадят нож в спину.

                17 июня 2011, Долгопрудный