Я не могу. Часть I

Сергей Кадильников
Я не могу быть самим собой больше, чем один раз за вечер. Они смотрят на меня сверху и кивают головой: "Давай,парень,ты ведь сможешь.Сделай это. Всего лишь один раз.Никто не узнает." Они вынуждают меня становиться дьяволом когда следует быть им, они берут меня за руку и ведут по асфальту босыми ногами. Они сжимают грудь стеклом и давят сознание до тех пор, пока им не надоест.

Они дергают меня за веревочки и водят по натянутому канату туда-сюда и ждут когда я нелепо сорвусь вниз. А я не могу. Я всё хожу и хожу,опускаясь в глубины человеческих душ и приглядывая за их грязью. А они потешаются и смеются и хлопают в ладоши. А я разворачиваюсь на пятке и иду снова. И никто не заставит меня сойти с этого каната пока они этого не захотят.

И будет по ту сторону светлый мир, который будет грустно смотреть на свободную тряпичную куклу, валяющуюся в пыли под натянутым канатом и будут они грустно освобождать свои места и опустеет зал и вновь погасший свет возвестит новые овации моих сумашедших мыслей.

Я не могу быть собой,потому что я думаю что так как должно быть и есть моя суть. Однако истина её в том,чтобы всегда быть против.

                2 июня 2011, Долгопрудный