Эротика

Александр Костюшин
Я люблю Эротику. Мне с ней живётся гораздо лучше, чем без неё. Она помогает мне снимать такую усталость и такие стрессы, которые никто с меня снять не может. А иногда – и не хочет. Иной раз приползёшь с работы совсем без сил, а прикоснёшься к Эротике, и снова жить хочется! Надеюсь, вы меня понимаете?

А вот в конторе меня не все понимают. Только я задумаюсь о чём-то приятном, как тут же начальник ко мне цепляется: «Мол, опять ты об Эротике думаешь! Мол, план горит, контракт трещит, прибыль превращается в сплошные убытки! Вот о чём думать надо, а у тебя на уме, кроме Эротики, ничего нет! Ты не об Эротике должен думать, а о том, как вагон гнилых ананасов продать скорей и три вагона испорченных рябчиков, которые при жизни были недоразвитыми цыплятами!». Вот зануда! Можно подумать, моя Эротика является основной помехой его тухлому бизнесу! Чистая Эротика и испорченные продукты – вещи несовместимые! Надеюсь, вы меня понимаете?

А господа мужчины нашего коллектива упорно не хотят меня понимать, когда я иной раз вскользь заикаюсь в каком-то ракурсе об Эротике. А сами меж собой они только о дамах и разговаривают. Не о сбыте поддельной паюсной икры, не о реализации позеленевшей грудинки, а о милых дамах и о феерических победах над ними. А мои возвышенные помыслы, связанные с Эротикой, кажутся им крамолой и дебилизмом! От дебилов, пардон, и слышу! Надеюсь, моё негодование вам понятно?

А вот дамы меня понимают и с энтузиазмом приветствуют. Хотя многие из них не очень довольны, что я зациклился на Эротике. Многие из них хотели бы её заменить своими телами. И я их так понимаю, но, увы, ничем помочь не могу. Надеюсь, вы меня понимаете?

Раз двадцать в день сослуживцы подзывают меня к телефону: «Иди, тебя твоя Эротика домогается!». Я беру трубку, и мы с Эротикой на скорую руку обсуждаем неотложные семейные заморочки. А потом я целую её при всех прямо в мембрану, чем привожу коллектив конторы в состояние нервного возбуждения. Надеюсь, вы можете их понять?

Люблю я свою Эротику! И она меня тоже любит. А то, что её при рождении назвали Эротикой, как ни странно, так меня иной раз заводит, что я готов ради моей жены бросить службу в любое время и, сломя голову, мчаться к ней на крылья любви. Надеюсь, вы меня понимаете?!