Действующие лица. гл. 1. Детектив для легкомысленн

Надежда Бакина
     В длинном узком коридоре… Впрочем, коридор был не таким уж и длинным, метров десять, но из-за того, то он был узким и высоким, казался длиннее, чем на самом деле. Итак, в коридоре висел портрет. Ричарда III. Йорка. Да-да, я была на стороне Йорков.

-Ну понимаешь, это готичненько…

Ричард скривил губы.

-Ну хорошо, не готичненько, раз тебе не нравится это слово. Но, во всяком случае, мне хочется, чтобы твой портрет висел у меня дома. И почему я вообще должна объяснять тебе, почему я делаю то, что делаю?- не выдержала я.- Ну да, ты король. Но это – мой коридор. Что хочу, то и вешаю,- закончила я разговор и повернулась к портрету спиной.

Оглянувшись, я увидела, что Ричард продолжает кривить губы.

-Ну не дуйся.

Кажется, Ричард пошел на мировую, во всяком случае, вид принял более милостивый.

-Что там у тебя? – поинтересовался он.

Ох уж эти короли! Наверняка, с самого начала его интересовало только то, что я держала в руке, но характер не проявить не мог.

-Письмо. Достала из почтового ящика.

-Ну, и что там?

-Откуда я знаю, - не сдержалась, и огрызнулась я.- Я ведь вместо того, чтобы читать его, уламываю тебя простить меня за то, что я повесила твой портрет у себя дома. Тебе самому не смешно?

-Ладно, читай.

Видимо, не смешно. Я послушно разорвала конверт и достала письмо.

-Интересно, от кого оно?- заинтересовалась я.- Почерк не знаком, подписи нет.

Ричард подозрительно глянул на меня.- Поклонник?

-Окстись, какой поклонник! Ты еще скажи, что ревнуешь меня.

-Ну….- Ричард замялся и покрутил кольцо на мизинце.

-Ладно, Ваше королевское величество, забудем.

Я вернулась к письму у меня в руках, и принялась за чтение.

-О, тут написано, что совершено преступление. Убийство, если быть точнее. И труп спрятан в каком-то подвале. Очень готичненько. Ой, прости,- быстро извинилась я, увидев выражение лица Ричарда. Кажется, скоро я стану специалистом по физиогномике портрета. – Но при чем тут я?

На всякий случай набрала номер мамы.

-Мама? Привет, как дела? Все нормально? У нас тоже. Ну ладно, пока.

-С мамой все в порядке. С остальными, видимо, тоже, иначе мама сказала бы мне. Значит, это не кто-то из родственников. Слушай!- обратилась я к портрету,- это ж просто чья-то шутка!

-Ну-ну,- задумчиво пробормотал Ричард, закрывая глаза.

Поняв, что он больше не хочет со мной разговаривать, я пошла в комнату и включила ноутбук.

«Ну, и кто же там убит?» - поинтересовалась я в статусе в контакте, проверила почту, заглянула на пару сайтов, и отправилась в садик за сыном. Ричард Ричардом, а Женька меня ждал реально.