Передайте пожалуйста Творцу!

Анекдот Со Смыслом
Передайте пожалуйста Творцу что если Он будет продолжать насылать на меня болезни ,то
моё терпение просто лопнет и я плюну Ему в Лицо Его благородное и выпрыгну из окна!

В Торе у Творца написано ,что ближнему надо высказывать всё что ты о нём думаешь лишь
бы не держать в сердце зла на него ,так вот Бог для меня ближний ,поэтому я Ему и говорю
какая -же Ты всё-таки Сволочь - Ты не даёшь мне жить спокойно ,не даёшь мне любить и
быть любимым ,вместо этого Ты насылаешь на меня чесотку и прочие болезни ,не даёшь
мне спать спокойно из-за тревоги ,какая всё-таки Сволочь ,прости но я завтра же выпрыгну
из окна ,чтобы Ты Сам исправлял Свой Мир Своими же руками,а не моими,я в таких условиях
больше жить не могу ,прости меня Боже ,но я увольняюсь из этого мира ,пока-пока!

Пошёл Ты на ***!

автор : Михаэль Леви