Кын

Алекс Андр Новиков
               


  Жутко хотелось спать, я не помнил когда я в последний раз нормально высыпался.Или  даже когда просто нормально спал, всё как то второпях, впохыхах, быстрее и быстрее, а то жизнь уходит - не догонишь...и вот сейчас я снова догоняю.А что мешает остановиться, улечься по удобнее, тупо включить притяную музыку и позволить себе поспать хотя бы пару часов? Так нет же - вбитая в голову идея, что любой ценой нужно всегда успевать, даже если когда не особо то и ждут или не слишком важно - но всё равно надо спешить и вот тогда ,уже на месте и можно дать время себя расслабиться...Словно индульгенцию даю себе всякий подобный раз,отлично зная что так не сделаю - на месте снова найдется дело, снова что то будет важно, и снова как хомяк добровольно полезу в колесо...И бежать,бежать,бежать...
 Прошло примерно минут семь как я нырнул под мост и оставил позади последние ростки цивилизации под названием станция Кын.
 Гравийная дорога ,что неслась под днищем моей "японки" , одновременно и раздражала и служила своего рода будильником, не давая заснуть уткнувшись в руль.Это вот как надо разбить дорогу, что даже хваленные азиатские машины на них чувствовали себя как на вечном тест -драйве по непроходимой местности?Риторический вопрос для наших палестин...
 Играла музыка, голос Драу как то всегда бодрил. заставляя подпевать и барабанить пальцами в такт его песен по обшивке руля, но не в этот раз...Я бессознательно ощущал что засыпаю,но продолжал утапливать в пол педаль газа и мотать головой, отгоняя сон...ведь тут еще чуть и будет Кын - Завод, а там изгиб  Чусовой,там лодки, друзья и поспать.Впереди была лишь пустынная дорога со стеной леса по обоим её берегам, что лишь изредка обрывался апокалиптическими видами на свалки и тропинки к ним - человек везде человек, что ему не дай, всё старается загадить.
 Я не заметил его.
Дорога была пустой и прямой как стрела, и я всего на мгновение закрыл глаза, а в следующий момент что то грузное и темное мелькнула в свете фар, и еще через мгновение колоссальный удар сотряс весь корпус машины.Разлетелось трещинами ветровое стекло, грохот перетек через крышу и сзади раздался шлепок об землю...
Меня кинуло вперед, раздался хруст и рот тут же наполнился солоноватой жидкостью, и спустя секунду пришла боль! Звон в ушах, глаза горели от удара...я с силой вдарил по тормозам! Машина после столкновения сбавила скорость, но продолжала мчатся вперед, и теперь её развернуло боком, подняв при этом тучу пыли...Драу оборвал свою песню на полуслове и со всех сторон обрушилась вечерняя тишина леса.
 Сна больше не было, его сменил панический ужас, что напрочь выветрил боль.
-Боже, что я наделал! Кого сбил? Он там вообще живой или нет?, -продолжал бормотать я, не в силах сдвинуться с места и хотя бы открыть дверь.
Я  не считал времени,но заметно темнело, еще полчаса и солнце сядет и настанет совсем ночь, а мне нужно выяснить кто лежит в пыли позади моей машины, и что мне со всем этим делать.Словно летучая мышь мелькнула мысль - Заводи машину и уезжай! Дорога пустая, тебя никто не видел, тебя тут никто не знает....
 Но так поступить не мог, резко выдохнув я открыл дверь.
Пальцы рук заметно дрожали, на негнущихся ногах я вылез из машины и встал ,облокотившись о дверцу...посмотрел в сумерки, но ничего толком не увидел, нужно было идти туда, там где то лежал труп. То что это был труп я не сомневался, во первых - кто бы пережил такое столкновение, а во вторых - был бы кто живой, уж давно хотя бы обматерил или постонал для приличия. Но кроме звуков засыпающего леса и очень далеких тепловозных гудков ничего не было слышно.
Сделать первый шаг было трудно, потом легче и вот я уже почти уверенно шагал в сторону столкновения, ищя и всматриваясь в пятна на дороге...Ничего! Тут ничего не было!! Обшарив всё я готов был поклясться что ничего и никого на дороге не было...Словно не было и столкновения! Но сломанный нос, перепаханный гравий, и в конце концов вмятый в себя радиатор говорили об обратном! А еще переднее стекло, вмятина на крыше...Кто же это был и где он сейчас?
 Задавая себе этот вопрос я пошел обратно к машине...и снова не заметил его!
Но я услышал тихое рычание.Поднял голову и отшатнулся ,словно от привидения...перед моей машиной, отрезая мне дорогу к ней, стоял волк! Большой серый волк,с черной отметиной на груди...морда волка была забрызгана кровью, передние лапы дрожали и подкашивались - но это всё еще был сильный и опасный хищник!
Как то сразу вспомнились все истории что мне рассказывали про Кын, о волках, пропавших людях, и о том, то не следует вот так стоять! Волк никогда не нападет один на один, если не голоден...но этот зверь был словно загнан в угол и ждать от него можно было чего угодно.
Волк поднял голову и я увидел два желтых глаза. словно две луны одновременно смотрели на меня, выискивая мои слабые места, следом он оскалил пасть и рычание стало громче.
Отчетливо  почувствовал что меня сейчас стошнит, непроизвольно отступил...и волк прыгнул!
Расстояние в пять метров он пересек словно ветер, словно и не был ранен и не хромал - я сделал шаг в сторону и это меня спасло, правый бок животного боднул меня по ноге, удар заставил меня присесть! Этот не отступит, этот будет мстить!
Волк развернулся и теперь уже не торопясь пошел на меня...я отходил мелкими шажками назад к машине, всеми силами стараясь не поддаться  искушению побежать, если он прыгнет мне на спину -то шансов у меня не будет вообще! А так бы добраться до стальной раковины и запереться в ней, даже если не заведется - можно будет продержаться в  ней до утра. или до тех пор пока мимо кто нибудь не пройдет.
Но у него были свои планы,он снова прыгнул и в этот раз достал меня, больно ткнув обоими лапами в грудь и клацнув челюстями прямо перед лицом. Я отлетел в пыль и ударился головой о дорогу...звездочки танцевали джигу перед глазами, но  отчетливо видел что зверь отошел назад и стал готовиться к новой атаке.
Была не была, я подорвался и как мог быстро побежал к машине...волк тут же рванул за мной, я не видел, но слышал его! Страх подстегивал меня, но он был проворнее...удар и вот я чувствую невыносимый запах псины и вес животного на своих плечах, резко торможу и перекидываю его через себя...тот по инерции проскальзывает дальше и со всего маха врезается в левое крыло моей машины. Раздался грохот и снова тишина.
Переведя дыхание я стал обходить машину с другой стороны, чтобы не пересекаться с волком...не сделав и трех шагов заметил что он привстает...И снова я отдался в руки порыву - прыгнул вперед и упал всем своим телом на зверя, в надежде хотя бы его оглоушить...волк распластался подо мной,вздрогнул и резко выпрямился отшвыривая меня в сторону.
Пролетев немного я шумно упал, перекувыркнувшись через себя, голова шла кругом, звон в ушах не давал сосредоточиться и приготовиться к обороне...силы таяли...и тут  ощутил, что не смогу больше ничего сделать, меня крыло и крыло очень сильно! Яркий свет в глазах , шум в голове, голоса чьи то...перед тем как отключиться я видел что ко мне направляется неспешно эта зверюга...
 - Эй,мужик! С тобой всё в порядке? Ты как? , - этот голос вырвал меня из небытия и заставил более чем удивленно уставиться на его владельца.
Это был молодой парень в белом халате, он склонился надо мной, в его левой руке была переносная капельница,а правой он прижимал иглу, что торчала из моей вены. Он заметил что я открыл глаза и широко улыбнулся - не смотря не молодость, зубов у него во рту была явная нехватка.
- Ну вот! Оклемался...Виктор Андреевич, -крикнул он куда то в сторону, я проследил взглдядом за ним и заметил стоявшую неподалеку "ГАЗель" скорой помощи, и чуть дальше убитый во всех смыслах зеленый "Москвич", - очнулся наш болезный!
- Что это тут? ,- только и смог из себя выдавить
-А! Обычное дело...заснул за рулём и чуть было не влетел в деревья, - он махнул рукой в сторону леса, - не поверишь, но тебя волк спас!
- Какой волк? ,- холодок покрыл спину до дрожи в зубах.
-Да обычный, - парень зевнул, - ну как спас? Просто так вот срослось...когда ты заснул и уже летел на всех парах в сторону сосен, этот волк выскочил на дорогу, уж за каким лешим не знаю и прямо перед тобой!Почитай из за него твоя траектория и сбилась...причем жаль зверя,намотал ты его сердешного...теперь даже чучело не сделаешь!Эх, тут так то волков много этим годом у нас... Ну ты давай, приходи в себя то, сейчас Виктор Андреевич с мужиком. что тебя нашел договорит и грузить тебя будем, в больничку повезем, - договаривая это он встал и пошел к своей машине за носилками.
 А я лежал в пыли, с капельницей в руке и смотрел в сторону своей "японки", где прямо на радиаторе был распластан могучий зверь. что спас мне жизнь...