Действующие лица. гл 2. Детектив для легкомысленны

Надежда Бакина
Перед садиком, как всегда, я зашла в церковь помолиться. Прочитав вечерню с отцами и выйдя из часовни, я увидела подругу, которую давно уже не встречала.

-Привет!- радостно сказала Наташа. – Ты как? Что нового?

Оглянувшись на исповедующего священника, я увлекла ее за колонну, где нас не могли испепелить его суровые взгляды, которые он бросал на нас.

-Что нового? Хмм, дай подумать. Племянник руку в школе сломал. Правую.

-Какой ужас! – наташины глаза округлились.

-Ага, о голову одноклассника  - подрался на перемене. А у тебя что хорошего?

-Хорошего? – переспросила она.- Потом, выглянув из-за колонны и удостоверившись, что священник на нас не смотрит, она прыснула смехом. – О, зарплату увеличили.

-Намного?

-Ну, дождешься от них, как же. На пятьсот рублей.

-А обязанностей, небось, прибавили на тысячу пятьсот.

-Ты, как всегда, права. Точно больше ничего хорошего не случилось?

-Ну, не знаю…Не забывают, письма пишут.

-Кто?

-Говорю ж, не знаю. Не подписывается. Сегодня вот сообщили, что где-то лежит труп. Меня, что ль ждет? Какое мне дело до незнакомых трупов? Пусть себе лежит. Я ж ему компанию не составлю, чего мне об этом сообщать. Пусть в милицию пишет.  Как сознательный гражданин, я, конечно, могла бы сообщить  милицию. Анонимно, а то ведь потом замучили бы выяснениями, откуда я знаю, так в письме не указано, что за труп, и где он лежит. В-общем, так себе шуточка.

-Думаешь, шутка?

-Ну, не всерьез же! Ладно, пошла я за сыном, а то он ждет уже меня. Пока. Кстати, а кого ты бы убила в этом Приходе?

Наташа радостно потерла руки.- Ну, большого такого….

-Не, не пойдет, слишком большой, его никуда не оттащишь, силенок не хватит. Да и не спрячешь..

-Расчленить?

-Всю ночь работать придется.

Мы молча поулыбались, мысленным взором созерцая одну картинку на двоих – убийство и расчленение.. Не скажу кого. Главное, мы с Наташкой друг друга поняли.

-А зачем тебе это?- вдруг опомнилась она.

-Все из-за письма, ищу какой-то смысл в нем.  Где могли убить и кого? Скорее всего, что-то связанное с Приходом.

-Ты всерьез?

-Господи! Когда я говорила всерьез! Но надо ж повеселиться как-то.

-Ты повесь объявление и прикрепи опросник: кого бы вы убили.

Я фыркнула так громко, что мы обе притихли и выглянули из-за колонны.

-Ну, сама видишь, он не убит, сидит себе спокойно.

-А ты проверяла, может он мертвый там сидит, глянь, даже не реагирует на наше неподобающее поведение.

С легким ужасом посмотрев на подругу, я вышла из-за колонны и прошла на середину церкви. Присмотрелась, вернулась к ней.

-Вроде, живой. Кажется, он похрапывает. Трупы ведь не могут похрапывать? Я, во всяком случае, о таком не слышала никогда.

-Иди ты…за сыном уже,- Наташа едва сдерживалась, чтоб не рассмеяться. Видимо, идея храпящего мертвеца пришлась ей по душе.

-Я-то пойду. А ты оставайся. Передавай привет Иисусу. И пусть ночью тебе присниться сладко похрапывающий..

Я не договорила, потому что Наташка замахнулась на меня сумкой, пришлось быстро ретироваться, пока я сама не стала трупом.