Сердце ангела глава 11 и 12

Лана Лисакова
 -------------------- гл 11 --------------------------------------


  Ну зачем она вновь появилась в его жизни?
  Этот рыжий бесёнок, напомнив ему о своём существовании, заставил его сердце биться учащённо и испытывать щемящее чувство, природу которого он не мог уяснить.
  Всё было просто до её появления. Они со Стеллой предоставили друг другу полную свободу действий: каждый мог проводить своё свободное время так, как он хочет и с кем хочет, делая, что вздумается. Так же он жил и после смерти жены.
  С появлением же Аси, всё изменилось. Он не мог найти утешение ни в одних объятиях его нескончаемых подружек. Пробовал напиваться, но и это не могло утолить жажду обладать ею.
  Влад стал избегать общения с ней, но не мог же он покинуть свой собственный дом. И зачем он только настоял на её присутствии в доме? Он боялся самого себя, знал, что не устоит перед девушкой, если увидит её. И он не появлялся, боясь собственных желаний, называя это обыкновенной, проснувшейся похотью. Влад отдавал себе отчёт в том, что её присутствие благотворно сказывается на его дочери. Она уже не пристаёт с распросами к отцу, когда же приедит мама.
  Как-то направляясь в комнату дочери, чтобы пожелать ей спокойной ночи, он невольно подслушал разговор Аси с его дочерью.
  - ....почему она так долго не приезжает? - услышал он конец вопроса.
  - Она не может. Твою маму забрали к себе ангелы, - говорила Ася.
  "Скорее уж черти!" - отметил про себя Влад, намереваясь дослушать до конца их разговор
  - Неужели она меня не любит, что даже на минуточку не хочет прийти ко мне, - стояла на своём девочка.
  - Что ты, твоя мама не может не любить тебя. Я не видела ещё ни одной мамы, которая бы не любила бы своё дитя, - успокаивала Ася. - Она хочет, но не может.
  - А как это?
  - Хотеть и мочь - это не одно и то же. Вот, например, ты идёшь по улице и видишь в витрине магазина красивую куклу. Ты хочешь иметь её, но у тебя нет денег и ты не можешь её иметь.
  - А я попрошу папу и он мне её купит, - заявила девочка.
  Влад усмехнулся. Что же на это возразит Ася.
  - Это хорошо, что у твоего папы есть деньги. Но не у всех родителей есть возможность покупать своим детям понравившуюся игрушку. Понятно?
  - Да, но мама же не игрушка, - не унималась Аня.
  - Нет, не игрушка. Но взрослые тоже не всегда делают то, что хотят. Иногда бывают ситуации, что они хотят одного, а вынуждены делать другое, то есть то, что они могут.
  Повисло молчание. Девочка, по-видимому, "переваривала" услышанное.
  - Я понимаю, - раздался вновь голос Аси, - что тебе всё очень сложно понять сразу, но ты будешь взрослеть и сама научишься разбираться в таких вещах. Ася разговаривала с девочкой серьёзно, как со взрослой и Аня была более, чем серьёзна.
  Влад наконец-то решился открыть дверь. Картина, представшаяся его взору была потрясающей. Девочка лежала на кровати. Ася устроилась с ней рядышком, поглаживая её по руке. Две чудные головки, одна чёрненькая, другая золотая, покоились на одной подушке. Их локоны переплелись в один водопад. Картина заворживающая! Девочка подняла голову. Ася резко села.
  - Папочка, а это правда, что маму забрали ангелы к себе?
  - Кто тебе об этом сказал? - изображая удивление, спросил Влад.
  - Ася.
  - Но раз Ася сказала - значит правда.
  - Жаль, я по ней скучаю.
  "Не могу сказать того же о себе", - подумал Влад, целуя дочь.
  - Не хорошо обманывать детей, Анастасия Сергеевна, - полушутя-полусерьёзно сказал Влад, когда они с Асей, пожелав девочке спокойной ночи, вышли в коридор.
  - А я и не обманывала. Просто я сказала ей то, что считала нужным сказать в её состоянии и исходя из ситуации. То есть объяснила девочке так, чтобы её не травмировать. Я понимаю, что полуправды не бывает, но это маленькое отступление от правды ей принять легче, чем смерть матери. Что-то в её маленькой головке замкнулось, и не хочет выпускать правду наружу. Она не может смириться с потерей, поэтому в её воображении живёт живая мама, которая почему-то куда-то уехала и не хочет приезжать. До одиннадцати лет у ребёнка есть свои объяснения, что такое физическая смерть, которые его вполне удовлетворяют. Но если он задаёт вопросы, необходимо быть очень осторожным, чтобы не напугать его, давать обтекаемые ответы, которые не смогли бы преждевременно разрушить его собственный мир.
  - Ты всегда принимала всё близко к сердцу, - сказал Влад, поражаясь тому, насколько близко к сердцу Ася приняла боль его ребёнка.
  - Сложности начнутся тогда, когда эта правда выйдет наружу и с этим надо будет что-то делать. Но пока надо смириться с тем, что мы имеем на данном этапе.
  - Спасибо, - сказал мягко Влад. Ему хотелось обнять и расцеловать молодую женщину, и не только....               
  Наверное она прочитала это в его взгляде.
  - Это моя работа, - резко ответила она.
  Влад бросил на неё последний взгляд, развернулся и направился в свою комнату. Он всё ещё любит её глубоко, безнадёжно. С желанием он смог бы справиться, но с любовью.... Что делать с любовью?...


  После того разговора в коридоре Влад был подозрительно спокоен. Безразличен. Да, именно, этим словом определялось его отношение к ней. Раньше он не сводил с неё глаз, а теперь даже не глядел в её сторону. Она даже не знала, что хуже.
  - Владилен Анатольевич, нам с Аней необходимо пройтись по магазинам. Мы можем машиной воспользоваться? - спросила Ася, входя в его кабинет.
  - Да, безусловно. Если желаете я сам могу Вас отвезти, - сказал Влад.
  - Нет, спасибо. Я не хочу Вас обременять. Нам просто необходимо купить отрез на платье Ане ко дню рождения.
  - И Вы считаете, что моя дочь может меня обременить? - холодно поинтересовался он.
  - Простите, я не хотела Вас обидеть....
  - Что Вы? - с сарказмом продолжил Влад. - Вы разве можете кого-то обидеть? Вот, возьмите, - кинул он деньги на стол, - это на отрез и на непредвиденные расходы.
  Теперь настала очередь Аси оскорбиться.
  - Мне не нужны Ваши деньги. Я в состоянии сама купить ребёнку подарок, который ей обещала.
  - Но это мой ребёнок, - вспылил Влад.
  - Да, я помню, что это Ваш ребёнок и для чего я здесь нахожусь. Прошу прощения. - Её голос срывался, она часто-часто заморгала, стараясь прогнать набегающие слёзы. - Если Вам угодно сопровождать нас, я не вправе Вам запретить.
  - Ася, я уже готова, - ворвалась в кабинет Аня. - Ой, папочка, я забыла постучаться.
  - Ничего-ничего, солнце моё, - целуя дочь, сказал Влад и одарил её одной из своих обворожительных улыбок. - А меня вы возьмёте в поход по магазинам?
  - Я не знаю, - растерялась малышка. - Надо спросить у Аси. Ася, - повернула к ней свою мордашку девчушка, - мы папу с собой возьмём?
  - А разве я могу ему что-то запретить?
  - Ура! - обрадовался ребёнок.
  Она была трогательно мила в своей красной курточке и красном берете с помпоном. Асе пришлось смириться с тем, что Влад поехал с ними.
  Они долго ходили по магазинам, купили отрез розового атласа и ещё кучу всяких разностей. Когда они выходили из очередного магазина, в дверях столкнулись с молодой женщиной.
  - Простите, - одновременно сказали женщина и Ася.
  - Ленка!
  - Аська!
  - Что ты тут делаешь? - спросила Ася. - Какими судьбами?
  - Да, в коммандировке я здесь. Скука смертная, вот и решила по магазинам прошвырнуться, - тараторила Ленка и тут вдруг обратила внимание на её спутников. - Это кто же тут такой красивый? - рассматривая Аню щебетала Ленка. - Это твоя дочь? А дочка вся в отца.
  - Да, Анечка, действительно, похожа на отца. Это дочка Владилена Анатольевича и моя воспитанница. Если бы ты не трещала, как сорока, то не попала в такую ситуацию, - сказала Ася, видя, как вытягивается очаровательное личико Лены.
  - Владилен Анатольевич, я думаю, что могу расчитывать на то, что получу сегодня выходной на вторую половину дня? - спросила Ася, поворачиваясь к Владу.
  - Да, безусловно, можете отдыхать....
  - Ася, но ты обещала, что мы будем шить мне платье, - возопила Аня.
  - Солнышко, - обратилась Ася к ребёнку, - ты ведёшь себя, как капризулька. Мы ещё успеем сшить твоё платье. А с тётей Леной мы очень давно не виделись.
  - А сколько? - не унималась девочка.
  - Почти сто лет, - сказала Ленка, смеясь.
  - А вот и не правда. Столько люди не живут. И Ася говорит, что обманывать не хорошо.
  - А я и не обманываю, я шучу.
  - А-а-а, ну тогда ладно. Папочка, а можно я с Асей останусь?
  Чувство ревности кольнуло Влада в самое сердце.
  - Аля, пойми, подружки не виделись очень давно и им о многом нужно поговорить. Я думаю, что не стоит им мешать. Сколько Вы пробудете в городе? - спросил Влад, оборачиваясь к Лене.
  - Думаю, недели три-четыре, - ошарашенно уставясь на него, ответила Лена.
  - Надеюсь, вы не будете возражать, если я предложу Вам пожить в моём доме вместо гостиничного номера?
 - Я подумаю, - ответила женщина.

                -------------- гл 12 -----------------
   

  - А девочка тебя любит, - в задумчивости проговорила Лена, глядя вслед удаляющемуся мужчине, который вёл за ручку свою дочь к машине.
  - Да, мы нашли с ней общий язык, - сказала Ася рассеянно.
  - А её отец? Кто он?
  - Бизнесмен.
  - Какие изысканные манеры, какое обращение.... - стонала подруга. - Вот это мужчина! Галантный, любезный, милый, красивый.... А кто жена? Небось, выдра какая?...
  - Он вдовец....
  - О, Боже! Он прекрасен! - нисколько не смутилась подруга. - А его глаза.... У меня прямо мурашки по спине.... А что скрывает его одежда?
  - Хватит. Не переходи границы дозволенного. Этот человек не для тебя.....
  - Да? Ты сама имеешь на него виды? Тогда я умываю руки, - закатив глаза, пропела Ленка.
  - О, Боже! Нет! - глаза Аси раскрылись от удивления. - Просто он тебе не по плечу, или не по зубам.
  - Спорим, я его соблазню?
  Ася только укоризненно покачала головой и пожала плечами.
  Потом они ещё долго сидели в кафешке и болтали; им было о чём поговорить - они не виделись пять лет. Да, они переписывались, но это не то. В письме всего не расскажешь и не почувствуешь состояние души. Потом они заехали в гостиницу за вещами и отправились к дому Влада.
  - Какое великолепие! - всплеснула руками Лена, выходя из машины и уставившись на особняк. - И здесь живёт твой принц?
  - Он не мой! - надула губки Ася.
  У Ленки была дурная привычка говорить всякие глупости не задумываясь: слова вылетают из неё самостоятельно, как испуганные птицы или как будто живут своей жизнью. Иногда она и рада поймать и вернуть сорвавшееся с языка слово, но это невозможно. Ленка - это человек, не умеющий молчать и скрывать свои мысли и эмоции. Иногда это помогало ей, но чаще мешало.
  Но Ася любила эту прямолинейную открытую женщину. Она тоже не могла кривить душой, и это их роднило.
  Ленка всё ещё восхищалась домом, когда они поднявшись по ступенькам, входили в холл.
  - Вау, как здорово! - не могла сдержать возгласа восхищения Ленка.
  По ступенькам вниз бежала Аня и её чудные кудряшки забавно прыгали в такт её походки.
  - Ася, я тут по тебе скучаю-скучаю, а ты не едишь. Почему ты так долго не приходила? - кинулась навстречу девочка.
  Вышла из кухни Ада и предложила Лене пройти в комнату для гостей.
  - Спасибо Ада, я сама провожу гостью. Вы можете заниматься своим делом.
  - Анастасия Сергеевна, Вас просил зайти Владилен Анатольевич, - сказала ей Ада.
  - Хорошо, я только провожу Лену в её комнату.
  - Ася, ты иди к папе, а то он рассердится, а я провожу тётю Лену. Можно?
  - Конечно же можно. Я буду безмерно счастлива, если меня проводит такое очаровательное создание, как ты, а не старая перечница, как Ася, - пропела Ленка.
  Девочка хмыкнула, но затем решительно добавила:
  - Ася не старая перечница. Она очень хорошая, - обнимая её за коленки, продолжила девочка.


  Влад расхаживал по кабинету, заложив руки за спину, время от времени, посматривая на часы.
  Судя по всему, он не способен относиться к Асе просто, как к своему наёмному работнику. Наверное, стоит признать, что она всегда значила для него гораздо больше, чем он мог показать.
  В дверь постучали. Он вздрогнул, стук вывел его из задумчивости:
  - Войдите, - сказал он, поворачиваясь к двери.
  Дверь открылась и вошла Ася. Она, как всегда, была безукоризненно одета: терракотовая блуза и чуть темнее брюки, которые ладно обтягивали безумно соблазнительные бедра.
  - Звали, Владилен Анатольевич?
  - Да. Присаживайтесь, - показывая на кресло, сказал он.
  Она присела. Он расположился в кресле напротив. Пододвигает сигареты, опередив её движение. В некотором замешательстве, Ася прикуривает от зажигалки, галантно предложенной Владом.
  - Я хотел предупредить, что несколько дней меня не будет. Я уезжаю и вернусь к концу недели.
  - Да, но....
  - Я помню, что в следующее воскресенье - день рождение моей дочери, - перебил он её. - Об этом я и хотел с Вами поговорить.
  - Я Вас внимательно слушаю.
  - Я бы хотел просить Вас заняться организацией праздника. Начнут съезжаться гости, их необходимо разместить.
  - С этим лучше справится Ада, - попыталась возразить Ася.
  - Да, безусловно. Но в остальном ей будет сложно: необходимо составить меню, украсить дом и всё такое....
  - Хорошо, я займусь этим. Сколько человек Вы ожидаете?
  - В доме остановится человек пять-шесть, остальные просто приглашены на ужин.
  - Тогда для чего Вы пригласили пожить у себя мою подругу? - недоумевала Ася.
  - Из чисто эгоистических побуждений. Чтобы у Вас не возникло желание попросить у меня Ваши законные выходные, которых у Вас не было, - сказал он, вставая и направляясь к сейфу. - Вот деньги, купите всё необходимое. Вот ключи от машины. Можете воспользоваться и услугами шофёра.
  - Но Вы уверены, что мы не стесним Ваших гостей? Мы вполне могли бы на это время остановиться у моей мамы.
  - В доме полно свободных комнат. Да и Ане будет спокойней, если Вы будете с ней рядом. Она очень привязалась к Вам. - "И не только она", - хотелось крикнуть ему.
  Её переполняло чувство уважения и благодарности к молодому мужчине. Неужели он так сильно изменился?
  Он одним бедром присел на столешницу и в упор смотрел на неё. Ася поднялась, потушила сигарету, бросила на него выразительный, полный нерастраченной нежности, взгляд и (чего сама от себя не ожидала).... поцеловала. Поцелуй получился лёгким, нежным и очень коротким, совсем не страстным и зажигающим. Но Владу он показался слаще мёда.
  То, что она сделала, удивило её. Удивило и его. Какое-то время они молча смотрели друг на друга.
  - Спасибо, - выдохнула Ася.
  Он обнял её и мягко провёл рукой по волосам. Руки обнимавшие её, стали крепче. Он взял её за плечи. Ася поняла, что он собирается её поцеловать. Когда его губы уже почти коснулись её губ, он остановился.
  Как же она глупа! Ведь он не пытался её соблазнить. Просто ему нравится подчинять её своей воле, использовав мужскую силу и своё обаяние. Она вынуждена зарабатывать себе на жизнь и всегда кому-то подчиняться. Она опустила глаза.
  Когда же он вновь наклонился к ней, его лицо оказалось так близко, что она чувствовала его дыхание, от которого даже слегка шевелились её волосы и запах дорогого парфюма. Он стоял так близко, и она знала, если сейчас опять посмотрит на него, то неприменно коснётся лбом его подбородка, а их губы вновь окажутся рядом. Он хотел её....
  Ася никогда не верила в судьбу, но вдруг поняла, что эта встреча с Владом была предопределена.
  - Асенька, пожалуйста, позволь любить тебя....
  Его бархатный голос обволакивал. Он растегнул её блузку. Её бросило в жар, когда его рука легла на грудь и пальцы сжали сосок.
  "Это безумие" - стучался голос разума сквозь пелену наваждения.
  - Мы оба познали горечь потери.... - не то о ней, не то о жене говорил Влад, - Почему бы нам не утешить друг друга?
  - Ты хороший отец. Я здесь, чтоб помочь тебе....
  - Вот и помоги. Ты нужна мне....
  - Но я ни в ком не нуждаюсь, - сказала она пытаясь отстраниться. - Я должна помочь прежде всего твоей дочери, а не спать с тобой.
  - Ася, для меня это важно, - пробормотал он за миг до того, как его губы с силой прижались к её губам.
  Ася молча сопротивлялась, когда он крепче притянул её к себе, и она почувствовала жар его желания. А он уже не мог совладать с собой, его рука скользнула по её спине. Он хотел её так, что, казалось, ничто на земле не могло бы помешать ему. Стук в дверь привёл их обоих в чувство.
  Но Влад всё так же не хотел отпускать её, а она отчаянно пыталась вырваться. Он нехотя оторвался от её губ, и она боковым зрением заметила, что в комнату вошёл Кирилл.
  - Проклятие! - проревел Влад, резко отстраняясь от Аси. - Ну что тебе? - обратился он к Кириллу.
  - Ты просил напомнить....
  ....Дальше она уже не слышала. Она пулей пронеслась по коридору и влетела в свою комнату. Под душ, немедленно под душ!
  Под массирующими тёплыми струями испытываешь небывалую негу. Вода ощутимо расслабляет и бодрит, смывает утомление, уносит огорчение. Под тёплыми струйками воды думается легче, даже о роковых вещах.
  Стук в дверь. Это подействовало так, как будто бы полилась из душа холодная до жгучести вода. Не вытираясь, Ася набрасывает халат, несётся открывать....
  ....Влад постучал. Молчание. Он вошёл. Из ванной доносится шум льющейся воды. О, Боже! Как бы ему хотелось оказаться рядом.
  Он готов был убить Кирилла за то, что так не вовремя пришёл ему напомнить, что у него сегодня ещё назначена деловая встреча в ресторане. Кир лишь глянул на расстроенное лицо друга, когда Ася вышла или точнее вылетела из кабинета.
  - Неужели зашло всё так далеко? - поинтересовался Кирилл.
  - Ты видел.... - его взгляд потух. Казалось, что с исчезновением Аси, исчезла жизнь.

 
  ....Ася выскочила из ванной и натолкнулась на Влада. Он повернулся к ней. Она была растеряна. Ася опустила глаза, чтобы не выдать волнения, вызванного его появлением. Капли с волос образовали порядочную лужицу на полу.
  О, Боже! Она сводит его с ума. Как она очаровательна в своём коротком халатике, одетом на мокрое тело и с мокрыми волосами, с которых падали капли, стекаясь в лужицу у её ног.
  Жгучий взгляд его голубых глаз завораживал её, мысли путались, сердце готово было выскочить из груди. Что  с ней? Влад оказался так близко от девушки, что она вновь чувствовала его дыхание на своём лице.
  Она стоит так близко и выглядит так соблазнительно. Его тело давно томилось от желания обладать этой женщиной. Из чего, в конце концов, она думает, он сделан?
  И в следующее мгновение он прикоснулся к её губам. У неё перехватило дыхание, в висках застучало. Но она почему-то не сопротивлялась, поцелуй был сладким и вполне невинным.
  - Ты и сейчас уверена, что не нуждаешься во мне?
  Она должна была отвесить ему пощечину, но к своему стыду даже не пыталась этого сделать.
  Влад с улыбкой посмотрел на неё. Её щёки горели. Следовательно, его поцелуй не оставил девушку равнодушной. Жаркий румянец, участившееся дыхание и остановившийся взгляд свидетельствовали о том, что она взволнована. Она была такой красивой и такой нежной. Но одного мимолётного поцелуя ему мало. Он был полностью очарован ею. Влад подавил в себе желание уложить её в постель. К тому же она вряд ли была готова к такому стремительному развитию событий.
  Ася хотела его так же, как и он её, хотела прижаться к нему, ощутить прикосновение его тёплых рук. Она сопротивлялась себе изо всех сил, но невольный стон наслаждения выдал её. Влад крепче прижал её к себе. Жар его желания захватил и её, от этого прикосновения у неё по спине побежали мурашки. Но он не хотел просто воспользоваться ею. Он легко коснулся её губ своими.
  - Любимая, - прошептал он с мольбой в голосе. - Мне бы не хотелось, чтобы ты так думала?
  - Как? - она казалась удивлённой.
  - Будто я использую своё положение хозяина, чтобы добиться твоего расположения.
  Она хотела что-то сказать, но он вновь поцеловал её, а затем прижал палец к её губам:
  - Через неделю я вернусь. И мы во всём разберёмся
  - Я всё-равно не буду Вашей любовницей, - сердце билось в груди, как бешенное.
  Она потупила взор, а он вышел из комнаты.



           Продолжение следует....