Приложения стихи о школе и стихи школьных лет

Феликс Рахлин
 НА СНИМКЕ: Колонна старшеклассников 131-й мужской средней школы Харькова на праздничной демонстрации 7 ноября 1947 года в честь 30-летия Советской власти. Мы шагаем по ул. Данилевской по направлению к Сумской. У многих раскрыты рты, но это не "Ура!" в честь великого Сталина или ещё какой-нибудь чепухи - мы заняты более важным делом: мы поём! Только что Глеб Пожаров из параллельного 9-го "Б" (в непроглядном тогда будущем - руководитель крупного строительного треста) научил нас весьма содержательной песне: "Жил-был у бабушки серенький козлик". После каждой строчки этой, трагической по сюжету, песенки все хором кричат: "Анадыр! Анадыр!" Запевала выкликает: "Чики-брики!, умелец трижды издаёт пронзительный свист, после каждого свиста все хором кричат: "Асса!", потом: "Кургурли! Кургурли! Ай-я-яй"! Судя по разинутым ртам, это как раз момент общего исполнения слова "Анадыр!"...
В середине снимка на переднем плане в светлой кепи - Павлик Гаркуша, в следующем за ним ряду (на фоне портрета великого Сталина) худощавый подросток с открытым ртом - Игорь Лаврентьев (будущий главный арзитектор института Гипроград),далее в одном с ним ряду проглядывает физиономия будущего профессора Политехнического университета Эдика Братуты, а за ним, в том же ряду, - профессор Витя Канторович (национальный университет им. Каразина) Следом за ними, с раззявленным ртом, - автор этого правдивого сочинения. (Конец текстовки к снимку).

 
                *   *   *
Может быть, повторюсь, но напомню: я в школе был поэт своего класса. Не в том смысле, в каком себя считал "поэтом класса" В. Маяковский, но в значении чисто школьном. Не ручаюсь, что по качеству своих стихов, но, всё в том же сугубо школьном смысле, был КЛАССНЫМ поэтом! Это, конечно, не означает, что я - поэт-классик, но всё же поэтом нашего (не слишком многочисленного) школьного классика меня, надеюсь, назвать можно.

В состав приложений я не включил те перлы, за которые - удивляюсь, как меня из класса не выперли... В моей невыдуманной повести приведены примеры моих неуклюжих эпиграмм. Здесь я их повторять не буду.

А вот образцы своей школьной (и послешкольной, но на школьные же темы) лирики помещаю ниже.