Пресс-центр в школе

Корреспондент
На вопрос «Нужен ли школе центр информации?» ученики давно уже отвечают положительно,
           Вот некоторые ответы на этот вопрос учеников школы 199 и Образовательного центра 293. Школьный пресс-центр им представляется как: «подготовка к будущей профессии, « средство общения школьников разного возраста», «летопись школы», «форма организации ребят после уроков», «средство рекламы и поддержания имиджа школы в районе и городе», «один из обязательных атрибутов современной школы».
           И в то же время следует сказать, что есть некоторые сомнения по поводу необходимости школьного пресс-центра. Наиболее важной оказалась «кадровая проблема». Многих беспокоит отсутствие интереса, инициативы, желания ребят участвовать в работе. Активность учащихся в деятельности школьной прессы может быть стимулирована организацией фестивалей, семинаров, тренингов, деловых игр, конкурсов. Устойчивое развитие школьной газеты, радиовещания, телевидения обеспечивается, если они становятся частью школьных традиций, когда участие в их работе является престижным.
           Вместе с тем участники опроса акцентировали внимание на том, что ведущую роль в существовании школьных центров информации играют, как правило, яркие личности и инициативные группы. Была затронута проблема цензуры. Мнения школьников и учителей разделились. Педагоги не считают эту проблему актуальной, утверждают, что с их стороны цензуры нет, ученики могут поднимать любые проблемы, в том числе не всегда приятные для учителей и администрации школы. Между тем некоторые ученики признали, что есть темы, которые они не могут вынести на обсуждение в газете, видео и радиосюжетах .