В грозу

Владислава Калинченко
Я нарисую твой облик на запотевшем стекле,
В холод, в грозу, в мерзость, в слякоть,
Я нарисую твой облик – неясный, во тьме,
Наполненный светом и в сердце радость.

Радость – наблюдать твоих глаз свеченье,
Радость негромко в мирной тиши,
Забывать о себе, касаясь…до самоотреченья,
Шептать тебе на ухо – «просто – ты»…

Ты моя форма и содержанье,
Ты к душе подобрал нужный ключ,
Дверь открылась и ты добавил своё содержанье,
Поделив на двоих, мы в просвете среди мрачных туч!

Отыскав уголок, поселившись там,
Где никто никогда не умрёт,
Где наши дети пойдут по ничьим стопам,
Где подруга – утопия не живёт,

В один цвет здесь покрашены  стены – в любовь!
В любовь солнца, тебя. В любовь моря – тебя.
Из чего-нибудь мы создадим вертолёт,
Путешествовать будем - тебя и всех тоже любя…

Я засну у тебя на коленях случайно,
Не шевельнусь вдруг, замру, не услышу во сне,
А ты крикнешь в ухо с испугу отчаянно,
Я очнусь. Момент страха ушёл. Ты прильнёшь  вновь ко мне…

Чтобы равнодушие и безразличие  не сьело,
Хоть в бодрый час,  а хоть и в сладком сне,
Чтобы бояться нам с тобою друг за друга ни за что не надоело!
Чтобы всегда друг в друге – я в тебе, а ты во мне…

Громкий звук… – наверно, ветер сильный сносит крышу,
В доме холодно, погасли лампы, пёс притих,
Не существовавший человек – тот на стекле, признаться, и мою «подснёс» немножко крышу,
Улыбаясь неподвижно –  в ответ на мой последний пальцев штрих.