О просветлении разговор онлайн

Алла Игнатенко
Елена С пишет: “Я почувствовала, что есть необходимость написать следующее.
Для многих, видимо, действительно не очевидно, почему книга нужна в первую очередь нам, участникам Процесса. Я опишу тот уровень своего восприятия, на котором я сейчас нахожусь, благодаря этому Процессу.
После Израильского семинара пошли сдвиги глобального характера (в моем сознании). Если до этого семинара я углубленно изучала строение и влияние личностной программы, то сейчас я стала все более четче (с каждым днем), видеть суть человеческого ума в целом. Поясню.
1. Я четко вижу, что эго личность (в дальнейшем УМ), является частью Единого сознания.
Это основной момент!!!. Т.е. он не оторван от Целого, но находясь в уме, мы воспринимаем именно так, что есть ум и есть какое то другое сознание. Нет. УМ ЧАСТЬ ЕДИНОГО СОЗНАНИЯ! Но почему ум воспринимает себя отдельно? Эта та часть Единого сознания, которая не является самоосознающей (т.е. не осознает себя частью целого), поэтому его называют спящим, т.к. ум воспринимает так - есть я и есть все остальное.

2. Ум имеет замкнутую, закрытую структуру, т.е. он сам в себе, отсюда бесконечные внутренние диалоги, что позволяет ему чувствовать, что он есть. Я вижу его как замкнутую сферу покрытую плотной оболочкой, сквозь которую сложно пробиться.
В этом панцире нет дверей и окон через которые Вы могли бы выйти в другое качнество сознания. Единственный способ-ОСОЗНАНИЕ и НАБЛЮДЕНИЕ!

Как осознание позволяет выйти за пределы ума.

Внутри этого панциря очень высокая плотность, т.е. вещество сознания имеет грубую структуру, чтобы выйти за пределы ума, необходимо это грубое вещество сознания сделать более тонким, чтобы оно, как бы могло просочиться, сквозь этот панцирь. Осознание и есть тот процесс, который позволяет сделать сознание (структуру ума) менее плотным. И важнейшим действием в этом процессе является - НАБЛЮДЕНИЕ. Когда Вы находитесь в наблюдателе, Вы забираете энергию из ума, т.е. ослабляете его и делаете все более податливым и прозрачным. Иначе все что будет попадать в ум, он будет обращать в свою еду, а питается он страданием и болью. Направляя усилием воли, энергию в наблюдателя, Вы вытаскиваете себя из этой боли одновременно. Если не переключаться в наблюдателя,он будет жевать одно и тоже - бесконечно, он просто больше ничего не умеет.

3. Следующим важным моментом, является видение ума как дуально устроенный механизм. Поэтому необходимо овладеть дуальным восприятием, т.е. одновременно видеть две стороны одной медали, т.к. все, что попадает в ум - дуалиться тут же, опять же это его свойство. Постоянно нужно помнить об этом! И видеть это можно, только находясь в наблюдателе.

Будьте бдительны!
Сейчас момент, когда ум (а это все таки это очень хитрое устройство), этого нельзя забывать, начинает понимать, что его хотят свергнуть и сейчас очень опасный момент, он вытащит все свои козыри и будет использовать все что сможет, лишь бы Вы остались в нем, ему же нужно чем то питаться, а Вы его дойная корова или кондитерская фабрика(как Вам больше нравиться). Ваши страдания для ума, как зефир в шоколаде(или что Вы там любите?).
Знаете, во время войны, всегда бывают переломные битвы, которые определяют исход войны в целом (например - курская дуга - во Второй мировой), после чего исход войны был предрешен ( одновременно это и самые кровопролитные бои). Так вот сейчас такой же момент. Ум все силы бросит сейчас на свою оборону. Т.к. для него стало очевидно, что Процесс не призван облегчить человеческие страдания, а призван вывести его на другой, совершенно новый уровень сознания! Т.е. ум понял, что его хотят оставить без его любимых дойных коровок. Этого он не потерпит!
Пинт создал прецедент. И сейчас дает эту возможность нам. Воспользуетесь ли Вы ей? Вот в чем вопрос. Поэтому участие в таких вещах как выпуск книги или работа в школе, дает возможность закрепиться в новой энергии и получать ее в больших колличествах, Ваш собственный Процесс выхода пойдет быстрее, Вы этими действиями, как бы показываете я здесь, в новом и Вам начинают усиленно помогать, видя в Вас помощников и служителей Целостного сознания. Ум боиться, что выйдя куда то за пределы он раствориться. Страх смерти есть только пока Вы находитесь в уме. Не бойтесь! Вы как сущность - останетесь, Вы просто перейдете в новое качество сознания.”

Дина пишет: “Спасибо за ракурс, который свел воедино Высшее сознание и низшее, как часть Высшего. Это очень важный объединяющий момент, устраняющий борьбу между ними (точнее, борьбу низшего сознания с Высшим, восприятие низшим сознанием Высшего, как врага).

Объяснение дано в таком удобопонимаемом моим умом ключе, оттого весьма доходчиво! Большая Благодарность!”

Тоха пишет: “Елена С! В первый раз слышу, что с обусловленным умом нужно бороться...Да, это хитрое устройство, построенное по принципу дуальности, борющееся за собственное выживание и препятствующее осознанию человеком того факта, что он есть часть единого сознания, НО... НО! Насколько я знаю, Пинт учит как раз принимать те части обусловленного ума ( а работа идёт именно с умом, т.к. именно в обусловленном двойственном уме образованы и функционируют дуальные понятия), с которыми мы привычно боремся и которые не принимаем в себе. За что я благодарна Пинту-так это за то, что он показал, что НЕТУ ВРАГОВ В МОЁМ ВНУТРЕННЕМ МИРЕ. Есть 2 противоположные стороны дуальности, которые борются друг с другом. А мы, считая себя только одной частью, показываем на вторую сторону своей же личности как на врага, отрицаем её в качестве своей же части и боремся с ней, то есть с самим собой. Все наши проблемы как раз в той самой войне не на жизнь, а на смерть, которую мы развязали внутри самих себя. А теперь Ваша цитата: "Будьте бдительны!
Знаете, во время войны, всегда бывают переломные битвы, которые определяют исход войны в целом (например - курская дуга - во Второй мировой), после чего исход войны был предрешен ( одновременно это и самые кровопролитные бои). Так вот сейчас такой же момент. Ум все силы бросит сейчас на свою оборону. " Даже читать страшно, я как будто окунулась в привычную сводку о настоящей Великой Отечественной, происходящей постоянно происходит внутри нас. Причём здесь Пинт? Какое отношение он имеет к Вашим призывам ко внутренней войне? Насколько я знаю, он учит прямо противоположному! Вы знаете, как раз до знакомства с творчеством Пинта я всё время боролась с собой, используя подобную аргументацию. Что вот-вот, последний решительный бой и мой внутренний враг наконец-то будет повержен! Результат - вечная непрекращающаяся борьба и состояние как на поле боя внутри. Спасибо Пинту, что показал, что нет у нас врагов внутри, будь то такие внутренние части как убийца, пьяница и проститутка - а в каждом есть всё, мы всегда можем посадить свои противоположные части на два стула, выслушать их, и, таким образом, присоединить отторгнутые части к тому Целому, которыми мы являемся.. Так кто у нас на этот раз ЗАКЛЯТЫЙ ВРАГ, с которым нужно вести очередной бой не на жизнь, а на смерть -наш двойственный ум? А кто у вас, Елена С., вторая сторона, которая борется с умом, Душа, Единое сознание????”


Алла Игнатенко пишет: “Благодарю, Тоха! Солидарна с твоими соображениями. И решила немного добавить, что еще я увидела.

Елена С. - Когда Вы находитесь в наблюдателе, Вы забираете энергию из ума, т.е. ослабляете его и делаете все более податливым и прозрачным.

Лена, я не знаю, что ты делаешь со своим умом, и какая часть это делает, но могу поделиться, что происходит в моем внутреннем мире.
Так вот, я не забираю энергию из ума. Более того, я благодарна уму-личности за то, что у меня есть в достатке энергии страха, страдания и боли. В первую очередь потому, что это замечательный стимул к выходу. Во вторых потому, что благодаря наличию энергии я не склеила ласты, а имею свое представительство в этой реальности и имею возможность направлять эту энергию внутрь. Есть и в третьих, поделюсь позже.
А что я делаю с энергией ума-личности? Из наблюдателя я вижу обе стороны дуальности, признаю их обоюдную, проверенную на собственном опыте, равную ценность, и делаю простой логический вывод о том, что В ЕДИНСТВЕ СУДЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. И энергия страха, боли и страдания ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ в энергию совершенно иного качества в тех дуальностях, которые я в себе изучила.
А что бы я делала, если бы у моего ума не было бы энергии? Чем бы я, простите, думала? Нижними полушариями головного мозга, то есть, попой? Ум – совершенный инструмент, и чем бы я пользовалась, если бы он был недостаточно энергетичен? Мне не нужен слабый и податливый ум – мне нужен ум острый, отточенный, искрометный и энергоемкий. И он может быть таким только благодаря опыту борьбы с самим собой. Только при помощи такого ума я могу открывать в себе новое.

Елена С. - Сейчас момент, когда ум (а это все таки это очень хитрое устройство), этого нельзя забывать, начинает понимать, что его хотят свергнуть и сейчас очень опасный момент

Лена, в матрице все моменты опасные. А чем ты УБЕЖДАЕШЬСЯ, что эта опасность – ИЛЛЮЗИЯ? Разве убедиться можно не умом, а чем-то иным? Тогда чем?
Ум, убедившийся в иллюзорности хотя бы части своих страхов, убедившийся в том, что его никто и никуда не собирается свергать, способен ПО СВОЕЙ ВОЛЕ СЛОЖИТЬ ОРУЖИЕ. То есть, перестать воевать и с собой, и с Высшим аспектом. Тогда по логике вещей он самостоятельно и совершенно добровольно СЛУЖИТ инструментом, по крайней мере, наблюдателя.

Елена С. - Ум все силы бросит сейчас на свою оборону.

Против кого способен обороняться ум? Против Высшего аспекта? Да ладно! Ум способен только создать ИЛЛЮЗИЮ ОБОРОНЫ против Высшего аспекта и кого бы то ни было. Но, ты же знаешь, что ум способен бороться только с самим собой и обороняться, следовательно, может только от себя же.

Елена С. пишет: “…эго личность (в дальнейшем УМ), является частью Единого сознания.”
Далее: “Ум имеет замкнутую, закрытую структуру, т.е. он сам в себе, отсюда бесконечные внутренние диалоги, что позволяет ему чувствовать, что он есть”.

Лена, ты не находишь, что оба утверждения – дуальность? И, следовательно, одно утверждение является неотъемлемой частью другого. Так их судьба все же в борьбе? Или в единстве? Почему бы не принять и ту, и другую сторону как равнозначные, равноценные и равнолюбимые? Или замкнутая, закрытая структура ума создана не по воле Высшего аспекта? Или разве ПРОЗРАЧНОСТЬ ума способна родиться в борьбе? На мой взгляд, это возможно только в добровольном взаимодействии ума как замкнутой структуры и ума как части Единого сознания. И одна позиция ума верна, и другая, на мой взгляд. Вот тебе и алхимия парадокса.

Лена, речь давно уже идет не о выпуске книги. Речь идет об автоматизме, механистичности каких либо действий и о реальном выборе. И неплохо было бы осознавать, из какого состояния какой-либо человек дает или не дает деньги на выпуск книги.

С благодарностью Алла”

Елена С пишет: “Спасибо Тохи за вопрос. Не о борьбе с умом конечно идет речь.
Я действительно не совсем ясно выразила мысль. Критическая масса новой энергии ( сознания Единства) на планете достигла критической массы. Возврата к прошлому не будет, новый сценарий утвержден! И Именно это повергло старую энергию (ум) в панику и борьба сейчас пойдет за каждого, она (старая система) сопротивляется Мы же еда, именно так к нам относиться ум. Подождите немного и на себе это проверите.

Просто я вижу это не как процессы происходящие в отдельно взятой личности , а в структуре ума в целом на планете. Ум один на всех, поэтому его можно видеть.

Когда внутри Вас все части самого себя будут приняты, Вам предложат выйти в другое измерение, но Вам не покажут, что будет там ( ум считает что там ничего нет - там смерть - прямых доказательств же нет) и здесь нужно полностью довериться процессу. И вот здесь он взвоет (сама сущность ума). Успокоить этот страх практически не возможно, ум становиться не восприимчивым,не управляемым монстром он впадет в панику, и здесь спасение только в одном - полное полагание на свой Высший аспект, что тебя выведут и ты не сойдешь с ума (я описываю свой опыт ). Потому что это не постепенный переход, хотя до определенной стадии именно последовательный, а потом - прыжок в пропасть.
Кто бы мне некоторое время назад сказал, что никуда я не захочу выходить, я бы не поверила, сказав: "А для чего я тогда в Процессе?" Ваш ум пока не видит угрозу в этом знании, он пока видит выгоду, возможность решать проблемы с помощью этого знания - но это определенная стадия.
Как Вы думаете, для чего Ваша Душа направила Вас в этот Процесс, не для того же что бы просто облегчить Вам жизнь. У Души на Вас свои планы, но пока она не может Вам о них рассказать, связь еще не налажена. Первоочередная задача для Вас-это начать осознавать себя как Высший аспект, т.е. вспомнить кто Вы есть на самом деле и зачем Вы здесь? А дальше начинаются чудеса.
Если нужно что то будет уточнить, я с удовольствием это сделаю. Пишите.” Елена С. писал(а):
Критическая масса новой энергии ( сознания Единства) на планете достигла критической массы. Возврата к прошлому не будет, новый сценарий утвержден! Подождите немного и на себе это проверите.”

Дина пишет: “Интересный диалог получается. Почему так хочется разубедить в околопросветленности того, кто об этом говорит? Или это только мое восприятие?

Я тоже делала это, разубеждала того, кто был в этом почти уверен. А зачем я это делала? Чтобы убедиться, что никто из тех, кто идет по пути к Просветлению, достичь этого просветления не может?

А почему никто из разубеждающих Лену в околопросветленности не разубеждает Пинта в его просветленности? И никто в ней (просветленности) не сомневается (вроде бы), открыто никто не высказывается, как будто то, что Пинт=провсетленный - аксиома. А то, что кто-то тоже может им стать, идя по этому пути - неееет! Это ему все кажется: "Я тоже это переживала, то это было все не то".

А можно ли и нужно ли вообще сравнивать себя с кем-то и утверждать, что кто-то не достиг околопросветленности? И на каком основании делаются такие утверждения?

Вообще, явление интересное. Только что слушала семинар Турцию, там как раз Пинт говорил о необходимости сравнивать себя только с самим собой. Потому что если у тебя есть сомнения в своем движении, ты пойдешь к внешним зерказал с вопросом, и внешнее зеркало отразит тебе твои же сомнения. Человек скажет, что изменений у него нет - и ты подумаешь, что и тебе показалось, что они есть у тебя.

Почему же вместо того, чтобы увидеть в Лене зеркало свого будущего, проявляется стремление стащить выскочку с забора и приструнить: это все не то?

Вот такой вопросец, однако.”

Тоха пишет: “Елена, вопрос к Вам,почему Вы сразу делаете вывод, что если я новичок на форуме, то я новичок и в осознании? Дело в том, что Ваши посты в точности повторяют мою собственную восторженную эмоциональную реакцию на мои первые опыты измененных состояний сознания. Помню, когда в первый раз я почувствовала состояние "я не я" - это было тоже не передать словами. Я чувствовала, что реально теряю своё привычное ощущение своего "Я", восприятие мира. Я раз за разом спрашивала произносила про себя слово "Я" и не находила того привычного отклика, ощущения, которое всегда сопутствовало этому слову. Это был не просто страх, а ужас, ощущение, что я сошла с ума, и что всё это происходит не со мной, а в страшном сне! Это было самое первое переживание изменённого состояния сознания. Потом уже не было так страшно терять привычное ощущение себя. Потом были и состояния падения в пустоту, когда изнутри шёл вопрос:"Ты готова перейти на новый уровень?" И я отвечала "ДА", а потом со скоростью света неслась в энергетическом птоке вниз в какую-то пустоту. К чему я это описываю? К тому, что вначале эти состояния тоже были новыми и необычными, но потом я поняла, что это просто часть РАБОТЫ, это не самоцель. Я понимаю Ваш восторг от Вашего первого прикосновения к необычному, но по-настоящему духовно развитая личность - это та, которая гармонична во всех аспектах жизни здесь на Земле. У которой в равной степени развиты Ментальная, Эмоциональная и Физическая сфера. Духовно развитая личность - это соединение Мудрости и Любви. Одна моя знакомая, например, целый месяц ничего не ела, не спала, и ей не хотелось совершенно ни спать, ни есть! Она чувствовала неисчерпаемый источник энергии в себе. И постоянно была в контакте, по её словам, с её духовными наставниками и принимала от них ченеллинг "Как жить вечно и быть вечно молодой". А через месяц духовные наставники ей сказали: "Мы тебе этот месяц показали, к чему ты можешь прийти в этой жизни на Земле. Но далее мы тебе так помогать не будем. основную работу ты должна сделать сама". И что теперь с ней? Живёт обычной жизнью, занимется сетевым маркетингом и вспоминает тот опыт, как сон. Так как работы она не делала и не делает. Так что на своём пути я уже встречала слишком многих ищущих, которые пережили яркие опыты контакта с Высшими сферами и раздули огромное духовное эго на этой основе, а в реальной социальной жизни они настоящие дети, не реализованы совершенно. Я не отрицаю Ваш опыт необычных переживаний, но это ещё только начало Пути... Извините, если задела Ваше духовное Эго. Я сама ещё новичок на пути осознания, теперь я могу адекватно оценивать свой реальный уровень и сколько работы ещё предстоит, а раньше тоже считала, что почти просветлённая.”


Ответ Аллы Игнатенко:

Елена С. - И вот здесь он взвоет (сама сущность ума). Успокоить этот страх практически не возможно, ум становиться не восприимчивым, не управляемым монстром он впадет в панику, и здесь спасение только в одном - полное полагание на свой Высший аспект, что тебя выведут и ты не сойдешь с ума (я описываю свой опыт ). Я действительно не совсем ясно выразила мысль.

Мысль ты, Лена, выразила вполне ясно. Просто борьба различных представоений твоего ума тобой не замечается, более того, один из них ты считаешь Высшим аспектом, а другой - эго-личностью. И борьба этих фрагментов ума прочитывается легко.
Лена, ум-личность может довериться Высшему аспекту только на добровольной основе. И Высший аспект – не насильник, он никогда не потребует подчинения, он предлагает добровольное сотрудничество. ВЫСШИЙ АСПЕКТ ВЕДЕТ ЛИЧНОСТЬ БЕРЕЖНО И ЛЮБЯЩЕ, а не вламывается в ум, как слон в посудную лавку.
Однако в самом уме есть часть с противоположными представлениями, и вот здесь-то и возникает БОРЬБА ОДНОГО ФРАГМЕНТА УМА С ДРУГИМ. Именно у твоего фрагмента ума и есть представление о противоположной части, которая  “…становиться не восприимчивым, не управляемым монстром он впадет в панику…” и ищет где-то спасения. Так эти бои между умом и Высшим аспектом, или между двумя фрагментами ума?

Елена С. - Ваш ум пока не видит угрозу в этом знании, он пока видит выгоду, возможность решать проблемы с помощью этого знания - но это определенная стадия.

Лена, ты о чем? Получается, что твой ум видит угрозу в этом знании?
Тогда могу с полной уверенностью сказать, что это – определенная стадия. А дело начнется тогда, когда ум на собственном опыте УБЕДИТСЯ, что НИКАКОЙ УГРОЗЫ НЕТ! Ни от знания, ни от Высшего аспекта, ниоткуда! ВСЯКАЯ УГРОЗА УМУ – ИЛЛЮЗИЯ!!! Дело обстоит как раз наоборот – это знание излечивает ум-личность, дает им свободу проявлений, сознательную связь с Высшим аспектом и убежденность в отсутствии смерти как явления.

Елена С. - У Души на Вас свои планы, но пока она не может Вам о них рассказать, связь еще не налажена.

У Души на нас свои планы, и она может о них сказать, и говорит нам о них с самого рождения постоянно. Просто ум, занятый борьбой с самим собой, услышать ее не хочет. Только КОГДА УМ СЛОЖИТ ОРУЖИЕ, ОН СПОСОБЕН БЫТЬ В КОНТАКТЕ С ДУШОЙ СОЗНАТЕЛЬНО. Но Душа учитывает и помехи в виде борьбы ума с самим собой, и способна передать любую информацию уму и в таких условиях.

Тоха - по-настоящему духовно развитая личность - это та, которая гармонична во всех аспектах жизни здесь на Земле. У которой в равной степени развиты Ментальная, Эмоциональная и Физическая сфера. Духовно развитая личность - это соединение Мудрости и Любви.

Тоха, очень тебе благодарна за твои нехилые наработки. Снимаю шляпу.
Именно это я и писала где-то в других постах несколько по-другому. Духовное сердце даже в знании не нуждается, так как оно есть сплошь Любовь и Мудрость в Единстве. Существует ментальное сознание, но также существует и СОЗНАНИЕ СЕРДЦА. Расширение ментального сознания всего лишь подготовка к интеграции человеком сознания своего сердца.

Дина - Почему же вместо того, чтобы увидеть в Лене зеркало свого будущего, проявляется стремление стащить выскочку с забора и приструнить: это все не то?

Дина, а тебе не приходило в голову, что можно увидеть в Лене и зеркало своего прошлого? Разве не очевидно, что сам подход Лены к своим вполне реальным и очень ценным озарениям основан на борьбе ума с самим собой?
На самом деле нет ни прошлого, ни будущего – есть разный опыт, которым можно и нужно делиться. А восприятие ума однозначно: у меня есть опыт и только он единственно верен, а у других – заблуждения. Через это проходят все просто потому, что ум стремиться озарение приписать себе, в то время, как оно –  целиком и полностью принадлежность нашей Души.
Так почему бы не поделиться своими наработками? Здесь уже вопрос ставится такого порядка: способен ли мой ум интегрировать и якобы чужой опыт (на самом деле чувствознание нашей единой Души) и поделиться своим, чтобы избежать совместно подводных камней на пути к себе?

Дина - Я тоже делала это, разубеждала того, кто был в этом почти уверен. А зачем я это делала? Чтобы убедиться, что никто из тех, кто идет по пути к Просветлению, достичь этого просветления не может?

Дина, твой ум делает это для того, чтобы убедить самого себя, что именно ты достичь просветления не можешь. Один из фрагментов твоего ума считает, что все это самоисследование ни к чему не приведет, поскольку дело безнадежное. А другой фрагмент считает, что это единственный возможный и реальный путь.

Дина – “…никто не высказывается, как будто то, что Пинт=провсетленный - аксиома.”

Дина, ты невнимательно читала мои посты. Где-то я писала о том, что буду проверять на зуб любую пришедшую в голову мысль, даже если она пришла от Пинта. Да откуда угодно, даже из своего подсознания! Хотя я точно знаю, что он – обыкновенный Богочеловек. Была возможность убедиться. Тем не менее проверять все на зуб буду.

С благодарностью Алла.”