Меня трудно удивить

Елена Лахова
- Лахова, тебе в жизни столько любви людской досталось - как-то сказал мне муж.

Вообще, я девочка из интеллигентной семьи. Я никогда не слышала в нашем доме нецензурных выражений. Надо сказать, что тогда в детстве, на улице мата тоже было не слышно.

И вот сидит интеллигентная  семья, чинно смотрим телевизор, мама вышла похлопотать на кухню. Анька, моя младшая сестра  начала меня цеплять и довела до того, что у меня в сердцах сорвалось – Отойди от меня, пи*да!
Отец сразу забыл о телевизоре, но по его виду было понятно, что он не знает, как поступить в этой ситуации. И он решил это переложить на материнские плечи и пошел  к маме на кухню рассказать о ЧП, посоветоваться. Мы с сестрой притихли. В комнату входит мама, подходит к моей сестре, дает ей подзатыльник и говорит
                - Не надо приставать к старшим.
Я знала, что мама хороший педагог, но иногда хорошие педагоги бывают не на высоте с домочадцами. Тут мама меня удивила.

Мы с Ленкой прожили в одной комнате в общежитие четыре года. Срок считали как на подводной лодке, год за два. Ты про человека все знаешь. На пятом курсе Ленка выходит замуж. И пока, они решают вопрос с жильем, мы живем  втроём в нашей комнате. Меня хватило ненамного. Через две недели, я их двоих, в прямом смысле этого слова, выгнала из комнаты. Мы совсем перестали общаться.
Я заболела краснухой, температура за сорок, лежу в комнате одна. Прибегает моя Ленка, с продуктами и лекарствами. Давай меня отчитывать, почему она информацию узнала от третьих лиц. А ведь она могла быть беременная в тот момент. Она меня очень удивила.

Вот я сама на седьмом месяце беременности заболеваю воспалением легких, двухсторонним. Лежу в больнице. Мой лечащий врач направляет меня на рентген.
                - Сейчас, это не так опасно, ребенок уже сформировался, просто вес набирает в животе. Мы не можем вас пустить на роды с недолеченным воспалением.
Иду в рентген кабинет. Две женщины, врач и медсестра, читают мою историю болезни.
- Да, девонька, и где ты умудрилась найти воспаление легких?
Смотрят на мой живот и одновременно снимают с себя защитные фартуки и одевают на меня. А между прочим один фартук весит килограмм восемь. Они меня очень удивили.

Утром просыпаюсь от звонка по телефону. Звонят дальние отцовские родственники.
- Лена, Света вышла замуж за американца, но у них нет детей. Света не хочет брать ребенка из детдома. Ты молодая, себе еще родишь, мы заплатим. Как я была удивлена! Высказала близким родственникам отца всё, что думаю по этому поводу. Звонки прекратились.

Мне пора выходить на работу, никак не могу найти нянечку. Мне нужна обычная женщина, которая сама воспитала детей и готова помочь за небольшие деньги. Моя сестра звонит на радио в прямой эфир в передачу, вел её Ян Арлазоров, где люди обращаются за помощью и в прямом эфире оставляют телефон. Мне столько людей позвонили! Кто-то с реальными  предложениями, кто-то просто поддержать.
Я была удивлена.

Иногда я задумываюсь:
- А я в своей жизни кого- то удивила ?