Месть в столь юном возрасте

Лариса Финкель
 
Совсем недавно, выслушав рассказ своего старшего внука о  том,   как он   выяснял отношения с одноклассником,  защищая свою "пассию",  в моей   памяти всплыл один из эпизодов давно прошедшего и частично забытого, но весьма    бурного   моего  "золотого" детства.

Вообще - то, скажу вам честно, Природа немного ошиблась,  дав мне женское обличье... С таким характером и неудержимой тягой к всевозможном интригам и лидерству, я таки должна была родиться - мальчиком!

Но, все это осталось в детстве: даже в юность я не захватила тот "напор", которым в избытке обладают дети "переходного возраста"...

***
Итак,  лето,  пионерский лагерь, который я ненавидела всеми "фибрами" своей души из-за дисциплины, которую нужно было хоть косвенно, но соблюдать!

Такое высокопарное слово, как "море" -  полностью отсутствовало в моем детстве. Нет, я, естественно, знала, что такое море, посмотрев фильм "Человек - Амфибия".

Но, самой поблаженствовать в водах соленого моря - не приходилось! Не могу сказать, что это было моей мечтой...Мечтают о чем-то, когда очень этого хотят. Как я могла хотеть то,  о чем и понятия не имела!
 
Пионерский лагерь средней полосы России,  в котором и происходили события моего рассказа, ничем не отличается от многих мест нашей огромной страны, под названием СССР.

Хвойные и лиственные леса, тихое течение весьма глубокой и чистой реки Дон и..самая чудесная пора всей нашей жизни - детство... 

Поселили нас, восемь девчонок, в "палаточном городке", а не в корпусах, как остальную "мелочь пузатую"! Как мы все - этому  радовались ...

С первых же дней  я подружилась с Катериной,  моей ровесницей:  высокой, упитанной девочкой, о таких говорят: "кровь с молоком"...

Отличительной чертой этого подростка, была "железная хватка" -  Катька могла преспокойно поломать ветку любой толщины!

А вот вторую свою подружку, с красивым именем Полина, я взяла под свою опеку, как только узнала, что она - круглая сирота и воспитывается в детском доме.

Полинка была худенькая,  обычной внешности и абсолютно не была похожа на детдомовского ребенка, умеющего постоять за себя. Она была тихоней, всех сторонилась, но когда мы оставались  с ней наедине, лучше рассказчицы, чем она, по тем временам, я ещё не встречала.
 
Глядя вечером на закат солнца,   девчушка могла произнести: "Как божественно красиво уходит день! Великолепие какое..."
Но, как только кто-то из ребят появлялся рядом, Полина замолкала или уходила.

 ***

Вот, однажды, в  обычный, солнечный  день лагерной смены,  идя строем с линейки, один из мальчишек нашего отряда по имени Петр, решил подшутить: взял длинную тонкую ветку и ею поднял Полинке юбку, обнажив её трусики...

Мальчишки, что шли рядом с Петей, засмеялись, а "организатор" этой "шутки", вымолвил: " Ой, смотрите, а у Полинки на   "поляне" - цветы выросли! У нее, оказывается - трусы с ромашками!"

Девчушка со стыда бросилась  наутёк, да так весь вечер и проревела от обиды...
Скажу вам в оправдание,  один из парней нашего отряда, так залепил этому Петру затрещину, что последний, не удержавшись, упал, расцарапав себе подбородок до крови.

После отбоя, весь "женский" состав нашего отряда  собрался у нас в палатке: придумать план мести!  Полинка к тому времени  уже уснула,  периодически всхлипывая... бедняжка...

- Утопить его надо! - вынесла свой вердикт Катерина, та, что "кровь с молоком"... - ну, не совсем... пусть "похлебает" немножко водички из речки...

- Не выйдет, - вступила в разговор я, -  Петька хорошо плавает - вырвется. Здесь нужно действовать по другому...и я "выложила" свой  план "вендетты".
 

Продолжение следует...
http://proza.ru/2011/06/24/14