И лишь луна со мной откровенна...

Татьяна Осипова -Величкина
 Серые сумерки в полосе дождя,
Капли бегут по стеклу,
Ты обернулся тогда уходя,
Только оставив лишь тень на полу.

Что-то понять, что-то решить,
Что-то сказать, что ж говорить
Серые сумерки так неизменны
И лишь луна со мной откровенна.

Мы ведь любили друг друга тогда ,
Счастье не может быть вечным.
Льется потоком по крышам вода,
Кажется все бесконечно.

Как же мне быть надо решать,
Тебе уходить,ну а мне ждать.
Серые сумерки так неизменны
И лишь луна со мной откровенна.

Даже не видя тебя, подняв трубку,
Слышу дыханье твое.
Чтож ты молчишь, подожди же минуту,
Сердце трепещет мое.

-Алло, мой родной?
-Привет,дорогая.
Я рядом с тобой, не надо мне рая...
Я просто молчу, все так откровенно,
Лишь вера моря в тебя неизменна.

Потом я возможно прерву разговор,
И разрыдаюсь от счастья.
Пока летний двор поливает наш двор,
И лишь за окном у погоды ненастье.