Знакомство в интернете

Першин Максим
Разместил на сайте знакомств объявление:
«Познакомлюсь с женщиной с овальной головой и невысокими притязаниями».
Не прошло и трёх часов, как мне позвонили, и вкрадчивый женский голос произнёс:
- Я по объявлению, правильно?
- Я не знаю, - отвечаю, - правильно это или нет.
- Вы объявление о знакомстве давали?
- Давал.
- Значит правильно?
- Я не уверен, что это правильно, - отвечаю.
Возникла неловкая пауза.
- Я бы хотела познакомиться, - с явным трудом произнёсла женщина.
- С кем? – спрашиваю, и понимаю, что нехорошо так говорить. Девушке неловко. Но мне тоже неловко. Я же никогда не давал объявлений о знакомстве.
- С мужчиной, - отвечает женщина неожиданно.
- Я мужчина, - говорю.
- Какого вы роста?
Меня это несколько смутило, но я всё же ответил:
- В купе Ауди А 5 на заднем сидении я касаюсь головой потолка.
- У вас А5? – воскликнула женщина, её вкрадчивость переменилась на восторг.
- Я в ней сидел, - туманно ответил я.
- А сколько вы зарабатываете? – продолжила допрос женщина.
Мне это совсем не понравилось.
- Стоп, - говорю, это Вы дали объявление, или я?
- Вы.
- Тогда почему Вы задаёте вопросы, а не я.
- Простите, - пролепетала женщина.
- Ну ладно, не обижайтесь, - я подуспокоился. – У вас овальная голова?
- Я даже не знаю.
- Посмотрите в зеркало.
- У меня нет под рукой зеркала.
- Сфотографируйте себя на мобильный и посмотрите.
- Сейчас, минутку.
Послышалось шабуршание, щелчки и кряхтение. Она снова поднесла трубку к уху.
- Готово.
- Так что, овальная?
- Непонятно…
- На что похожа? На киви похожа?
- Не знаю, волосы мешают.
- Представьте, что волос нет.
- Страшно представить, - сказала женщина испуганно.
- А вы представьте! – настаивал я.
- Похоже на арбуз.
- У вас было когда либо сотрясения мозга? – спросил я.
- Нет. Кажется, не было.
- Кажется или не было?
- Не было.
- Смотрите мне.
Женщина покорно молчала.
- Сколько Вам лет?
- Двадцать четыре, - так же покорно ответила.
- Какое второе условие в моём объявлении?
- Условие?
- Да-да! Прочтите объявление! – я начинал выходить из себя.
- «Познакомлюсь с женщиной с овальной головой и невысокими притязаниями». – прочла она тихо.
- У вас голова овальная?
- Нет, - сказала с печалью.
- Притязания невысокие?
- Не знаю, хочу мальчика на А5.
- Значит, высокие! Ни один из пунктов не сошёлся! Зачем Вы мне позвонили?! – я сорвался на крик.
- Простите, ошиблась.
- Думать надо! – ответил я и бросил трубку.
И вправду, думать совершенно не хотят.