21. Размышления о Боге

Тамара Брославская-Погорелова
(Фото из Интернета)



Я пишу эти строки в светлый праздник Пасхи. Каждый из нас мысленно обращался к своей Душе, размышлял о смысле жизни, о своём назначении на земле. Почему вместе с  весной на землю приходит обновление, ведь каждое время года приносит своё новое в природе, но весна, это пробуждение. Вот ещё вчера я думала, что некоторые растения погибли в моём саду. Нынче как никогда очень долго всё просыпалось. С сомнением я глядела на полянку с ландышами, ведь рядом розы почернели и вымерзли, хотя они были укрыты на зиму, но нет, всё же показались остренькие всходы этих ароматных и красивых цветов и на душе от этого потеплело.

Спасибо тебе, Властительница наша, Матушка-Природа, ты не оставила нас своею Милостью. Солнышко опять весело гуляет по небу, теплый ветерок подгоняет белоснежные облака и фиалки раскрыли свои глазки. Нынче я все же сорвала один синенький цветочек и долго вдыхала его нежный тонкий аромат. Он напомнил мне детство, когда в доме иногда появлялись пузырьки духов под названием «Фиалка», запах был точно такой же, как у этого маленького цветка. Удивительно.

Слава тебе Господи, ты наградил нас жизнью, ты одарил нас водой и хлебом, ты позволил нам созерцать окружающий мир снова и снова, не понимая сущности Сотворения Мира, но радуясь, что мы его частица:

Христос Воскрес! Христос Воскресе! Святое таинство свершилось!
Воистину Христос Воскресе! На землю чудо опустилось.
Наступит Рождество зимою, а нынче, теплым вешним днем,
Когда природа оживает, хвалу мы Господу поём.
Христос Воскресе! Земля, небо, соединились в чудный сад,
И кто в саду цветущем не был, наверно, сам в том виноват.
Открой души своей затворы, взгляни вокруг: и тут, и там,
Куда ни кинешь взором скоро, увидишь воскрешенье сам.
Воскресла из земли травинка, воскресли почки на вербах,
А в них спешат уже листочки увидеть свет, услышать птах.
Святую тайну воскрешенья нам не познать, чарует душу
Всевышний и его творенье, никто закон сей не порушит.
Взлелеем жизнь, как травинку, укроем, сбережем до срока,
Чтобы другую заменила, как светлый день, придя с востока,
Сменяет день уже прошедший, сменяет год. В другое время,
Пусть нас не будет, в прах ушедших, Христос Воскрес! А с ним и племя.
Вновь зацветут земля и верба, жизнь обретет таинства смысл,
Воистину Христос Воскресе! Вновь раздаваться будет к выси!

               
Жизнь продолжается, а вопросы остаются. Иногда, размышляя, я сама пытаюсь дать на них ответ:

СЛАВА БОГУ
Кто это придумал – на Земле родиться?
Кто это придумал – надо всем жениться?
Кто это придумал – чтоб рождались дети?
Кто это придумал – утром солнце светит?
Кто нам все придумал, кто во всем помог?
- Наш Творец, Создатель, одним словом  - Бог.
Бог вложил в нас души, преподнес нам семя,
Чтоб всегда рождалось молодое племя,
Чтоб росла пшеница, было много хлеба,
Чтоб текла водица всюду, где бы не был,
Чтоб могли трудиться и любить, и жить…
Так кого за это нам благодарить?
29 марта 2008 года

Однажды мне  прислали  притчу, которая дошла ко мне, несомненно, для того, чтобы подтвердить ещё раз мои мысли о том, что это они, мои Ангелы, Божьи посланники, вели и ведут меня по жизни. Вот этот текст:

К Человеку обратился Ангел:
- Хочешь, я покажу тебе твою жизнь?
- Хочу, - сказал Человек.
Ангел поднял его над Землей и Человек увидел всю свою Жизнь и две пары следов, идущих рядом…
 - Кто это рядом со мной?
- Это я, - говорит Ангел, - я сопровождаю тебя всю твою жизнь.
- А почему иногда видна только одна пара следов?
- Это самые трудные периоды твоей жизни… - говорит Ангел.
- И что же, ты бросал меня в самые трудные минуты? – возмущенно спросил Человек.
- Нет, я нёс тебя на руках… - тихо ответил Ангел.

Пусть Ваши Ангелы всегда будут рядом!