Ангел

Мэдди Тигра
Настоящему ангелу…
                «Там высоко нет никого,
                там так же одиноко, как и здесь»


Дождь все шел и шел. Казалось, абсолютно все небо заволокло густой темной тучей. Гром зловеще грохотал где-то рядом. Молния язвительно сверкала, озаряя на короткий миг напряженные лица спешащих домой людей. Все они бежали никак не замечая, а может, не желая замечать маленькую девочку, забившуюся в угол выступа в арке, прячась от дождя. Ветер усиливался. Вырывал у незадачливых людишек зонты. Они кричали, ругались, бежали за ними и, подняв, продолжали свой путь. Девочка молча наблюдала за ними, немного подрагивая от холода.
- Тебе холодно? – спросил чей-то голос.
- Да… - спокойно ответила девочка, переведя взгляд на полного человека в длинном черном плаще, стоящего прямо напротив ее.
- Ты… ты ответила мне? – удивленно переспросил незнакомец.
- Да. Вы ведь меня спросили.
- Ты меня видишь?
В глазах девочки появился испуг. Она взглянула на улицу, на стену дождя, словно решая убежать.
- Пожалуйста, не бойся! – ласково попросил мужчина. – Я… я уже давно брожу по земле, и еще ни с кем не разговаривал. Люди просто не видят меня!
- Кто вы? – осторожно и все так же испуганно спросила девочка.
- Я – ангел! – улыбнувшись, ответил мужчина.
- Ангел?
- Ангел.
- Что вы здесь делаете?
- Я… - ангел немного замялся, - я просто спустился с небес пообщаться.
- Зачем? Вам там, на небе, скучно?
- Очень скучно! – мужчина изобразил гримасу страдания от одиночества, - Ты даже представить себе не можешь, как скучно!
- А как же другие ангелы? – Девочка уже вела себя спокойнее и явно втягивалась в беседу.
- Другие ангелы… Они очень заняты. Я не вижусь с ними и поэтому мне очень скучно!
Девочка взяла себя за плечи и вновь вздрогнула от резкого порыва ветра.
- Тебе очень холодно?
- Да!
- А где твои родители, почему они не заберут тебя домой?
- Я ушла из дома!
- Что?
- Я ушла из дома…
- Почему?
- Я обиделась и убежала!
- Ты очень храбрая девочка, - похвалил незнакомец, - Далеко не каждая в твоем возрасте способна убежать из дома.
Девочка в очередной раз вздрогнула.
- Если ты хочешь, мы можем пойти ко мне, - предложил ангел, - Я живу тут недалеко, ты переждешь дождь, а затем я провожу тебя домой и сделаю так, что твои родители больше никогда не будут тебя обижать!
На лице девочки появилась нерешительность. Она вновь взглянула на стену дождя и поежилась.
- Ну, - обиженно заканючил мужчина, - ты ведь не боишься ангела?
Девочка кивнула и подошла к мужчине. Он нажал на кнопку и над ними появился купол зонта.
- Пойдем! – предложил он. Девочка еще раз кивнула.
Он шел достаточно быстро, девочка еле поспевала за ним. Ее шаг то и дело сбивался на бег, и она перестала обходить лужи.
- Куда мы так торопимся? – спросила она.
- Я не хочу, чтобы ты простудилась! – ответил мужчина, сворачивая во двор. – Вот мы уже и пришли. – Его рука приглашающее показывала на угловую парадную.
Девочка нерешительно двинулась к ней. Мужчина распахнул дверь и вошел вслед за ней. Дверь захлопнулась. Не успела девочка обернуться, как сильная рука схватила ее и с размаху ударила о стену. К своему счастью она успела подставить под удар руки, и они смягчили удар. Сначала она хотела закричать, но какой-то ком застрял в горле, не давая вырваться ни звуку. Из глаз медленно покатились слезы.
- Не надо… не надо… - принялась умолять она. Но мужчина лишь зверски улыбался, разрывая на ней одежду.
Девочка закрыла глаза. Как же ей хотелось, чтобы все это оказалось кошмарным сном и чтобы, открыв глаза, она оказалась дома, в своей теплой постельке рядом с мамой и папой. Но нет – открыв глаза, она увидела лишь перекошенное лицо и приближающееся острие лезвия. Шок пронзил все ее маленькое тельце. Сердце сжалось в комочек и просилось спрятать его как можно дальше.
В следующий миг мужчина выпустил из рук лезвие. Оно с лязгом упало на пол. Затем на пол повалился и он сам. Не теряя ни секунды, девочка пулей вылетела из парадной, двора, свернула на мостовую и побежала к дому. Капли дождя сливались с ее слезами и, разбиваясь об асфальт, заглушали крики родителей, бежавших ей навстречу.
Из двора вышел высокий худой мужчина. Он был абсолютно гол. Вскинув руки к небу, он расправил крылья и полетел. Никто его не увидел. Лишь только тучи расступились перед ним, а луч солнечного света упал на лицо плачущей в объятиях родителей девочки.

                2007...