День прошел. 7

Андрейбора
Радость встречи после долгой разлуке, всегда была признаком человеколюбия. Помню пацаном заблудился в лесу и только через часов пять увидел человека. Тогда моей радости не было придела, я плакал от счастья уткнувшись в юбку старушки, … сейчас глядя на своего нового друга подобного мне, выхлебавшего бутылку водки и орущего, «Там, где клён шумит…», я понял, что человеколюбие имеет свой придел. Я конечно же рад, что вижу существо подобное себе, но рад в большую сторону оттого, что не я один превратился в урода и не у меня одного появились дополнительные пары рук и ног и страшная рожа. Можно сказать, что сейчас я между прошлым и настоящем, тем кем был и тем кем стал, и хочется долбануть трубой этого незнакомца, и выпить с ним водки тоже был бы не прочь. Не понимаю! Я от тела до мозгов переменился полностью! Этого же человека затронули лишь физиологические перемены! Ну ладно, я пил с двух рук, но от своих перемен не стал же хлебать водку с четырёх как этот! Понимаю конечно, что в катаклизм, апокалипсис, люди приходят разными и выживают в них разные, но почему одних это меняет полностью, а других наполовину, не пойму! Сидит и орёт песни…. Хочу в душе выгнать его, но губы подпевают…. Какая-то борьба внутри, будто перед выбором, остаться ли одному, или иметь рядом что-то родное от прошлого племени человека! Одна рука тянется к трубе, вторая наливает водку в стакан, третья рука крыло ангела, четвёртая крыло демона! Я уже какая-то модификация нового мира, в котором вся канитель человеческой жизни собралась во мне непонятной псевдобиологической кучей!
Вот говорили, что птицы потомки динозавров и что все привычки расфуфыриваться в брачный период достались им от их предков. Говорили, что все эти разноцветные наросты, рога, шипы и шлемы в шишках, выглядевшие довольно угрожающими, у динозавров всего лишь играли роль привлечение самок на «блуд»! Я вот тоже превратился чёрти во что, но это не говорит, что мой уже предок человек…, а вообще то говорит, в последние времена человеческое племя привыкло хапать на халяву четырьмя руками, а бегало от трудностей точно уж на четырёх! Да и Бог со всем этим!
Где-то справа и внизу солнце уходит в закат. В углу пещеры похрапывает мой новый друг. А внутри меня что-то происходит и это не оттого, что три дня не жрамши, а просто уходящий день приготовил к ночи мне сюрприз и не удивлюсь, если утром проснувшись, увижу себя не тем, кем являюсь сейчас!