Рождение первой любви

Морская Фиалка
    Спасибо Евгении Шапиро http://www.proza.ru/avtor/evgenibpop за помощь в названии миниатюры.

    Зимняя депрессия давала себя знать. Каждый день, приходя домой, я включала диск с красивой романтической музыкой, брала листок бумаги, плакала и писала стихи о несуществующей и такой желанной любви... Потом твердой рукой перечеркивала наивные строчки, шла к дивану, и рыдала в голос, обнимаясь с лучшим другом - игрушечным медвежонком. Не разговаривала ни с кем. И готовилась податься в монашки.

    Белый чистый снежок задорно хрустел под ногами, сказочной красоты деревья отбрасывали сиреневые тени, мороз кусал щечки, было раннее утро, и все почему-то улыбались. А мне было грустно и обидно, ведь всем хорошо, а у меня утром трагически скончалась надежда на счастье. Было больно, по щекам текли прозрачные, чистые слезы обиженного ребенка. Я шла в школу. Меня ждал трудный день - 8 уроков, репетитор, но я сознательно загружала себя, чтобы не оставалось времени на слезы.

    Усталая, нагруженная книжками, знаниями и тяжелыми думами я шагала домой. Все уже было по барабану, хотелось спать. О любви решила подумать на следующий день. Зашла в автобус, ухватилась за поручень. И тут почувствовала, что сзади кто-то приблизился, увидела большую руку в перчатке на поручне... Неужели будет знакомиться? По спине пробежали мурашки, но бегали они недолго - почти сразу открылись двери автобуса... Моя остановка. Парень просто собирался выйти. Идиотка.

    Пристыженная и скукоженная, я припустила что было сил, чтобы скрыться из поля зрения очередного придуманного поклонника. И так уж разбежалась, что не заметила льда, поскользнулась, и почувствовала, как мой локоть обхватила чья-то сильная рука. Меня спасли от падения. Надо поблагодарить. Я подняла глаза - боже! Да я его знаю! Выпускник гимназии, в которой я учусь, красавчик, всегда мне нравился из-за своей горделивой осанки, длинной шеи и интеллигентного лица. Он спросил меня о вечере встреч выпускников, я отвечала подчеркнуто вежливо, и мы даже успели немного поболтать об увлечениях.

    Итак, он - гитарист, я - танцовщица и... Извините, мне в другую сторону. Телефон? Только мобильный. Я выпалила номер на одном дыхании и скрылась. А вечером опять рыдала. Он не позвонил - видимо, не запомнил телефон. Все. Не судьба. Рассказала обо всем подруге. Она странно улыбнулась, подмигнула, и... на следующий же день притащила фото. Как она его достала, сообщать не буду, скажу лишь, что пол города той ночью не спало, устраивая мне судьбу. Забавно.

    Прошла неделя. Анька говорит, что телефон достать - раз плюнуть. Дурочка. Неужели ты не понимаешь, что мне нужно совсем не это? Пусть это глупо, но все, же я считаю себя леди, и проявлять инициативу подобного рода не в моем вкусе! Не в моем стиле. И не в моих интересах. Я должна быть леди. До кончиков ногтей. Неприступной и манящей, которую еще надо завоевать. Будем ждать. До первой звезды.

    Ждать становится все тяжелее, но, что удивительно, надежды я не теряю.

Запись в дневнике от 30.01

    "Сегодня я успокоила свое горячее сердце. Я буду ждать тебя достойно, без слез в подушку, без истерик и прочих глупостей. Я не должна терять лицо. Ты будешь гордиться моей выдержкой. Ты серьезен и спокоен, потому и я должна быть невозмутимой, достойной и немного холодной. Я позволю тебе ЗАВОЕВАТЬ меня - не стану отбирать у тебя роль охотника. Чем дольше ты будешь за мной охотиться, тем приятнее тебе будет меня поймать. Порой объект охоты получает от этой игры не меньшее удовольствие, чем охотник. Это как раз мой случай. Если ты не станешь за мной охотиться - это исключительно твоя проблема. Поверь, я забуду тебя, если ты не позвонишь, а ты потеряешь многое.
Думай сам, звонить или нет."

Запись в дневнике от 31.01

    "Завтра мой День рождения. Безусловно, я жду подарков. Но главным подарком для меня станет твой звонок. Но что-то подсказывает мне, что ты не позвонишь.
Я начала успокаиваться, я начала забывать тебя... Но я по-прежнему ощущаю невероятное волнение, проходя, то место, где мы познакомились, по-прежнему жду встречи с тобой.
Надеюсь, я увижу тебя через неделю на встрече выпускников. Даже если ты не обратишь на меня никакого внимания, не улыбнешься и не подойдешь, мне все равно станет легче - станет понятно, почему ты не звонил и что ждать чего-то необыкновенного бесполезно. Я расстроюсь, может быть заплачу, но мне станет намного лучше".


Запись в дневнике от 1 февраля

    Воскресенье, мой День рождения. С утра мне было не слишком весело, т.к. надо было идти к репетитору. О красавчике-гитаристе я почти забыла. Днем должны придти подружки, надарят подарков! В общем, все было хорошо, все становилось на круги своя, и встреча с Павлом, на некоторое время выбившая меня из колеи, уже практически забылась. Итак, я вернулась домой от репетитора, получила подарок от папы - золотую цепочку (буду красивая теперь!) и уже наношу макияж. Приходит смс. Я подбегаю к телефону, гадаю, кто же поздравляет меня, и читаю: "Я не забыл твой номер. Павел."

    В эйфории я обо всем растрепала подругам, приглашенным на праздник... Вечером думала только о нем.

Запись в дневнике от 2 февраля

    Здравствуй, милый (заметим, в дневнике отношения развиваются гораздо быстрее). Вчера ты прислал мне смс... Хитрый, хитрый лис! Я поняла твою стратегию - ты играешь со мной, как с котенком - поманишь бантиком и спрячешь его за спину до того момента, как я начну терять интерес. Умно. Твоя смс была прекрасным подарком на День рождения, ты разбудил задремавшую было надежду. Ты играешь на моих чувствах, а я и не думаю обижаться - я сошла с ума? Теперь есть надежда, что на вечере встреч выпускников ты мне хотя бы улыбнешься...

Запись в дневнике от 3 февраля

    Павел первый раз позвонил мне... Было так неловко, я не знала, что сказать... Он пригласил меня поиграть в волейбол - я отказалась (НУ КАКАЯ ИЗ МЕНЯ СПОРТСМЕНКА?)... Я купила себе новую помаду, дорогущую, чтоб ЕМУ понравиться. Мы встретились на вечере, и он не сводил с меня глаз, потом проводил домой, мы немного поговорили, и домой я пришла по уши влюбленная, и не спала почти всю ночь.

Запись в дневнике от 14 февраля

    Мы праздновали с Анькой, было очень весело... Вечером Павел прислал смс "Наверное, сегодня в школе дискотека? Я тебя встречу." Сердце упало в пятки. Было радостно и немного страшно: он хочет встретиться, но дискотеки-то нет! Я дома сижу... Энергично заработала мысль, к ней присоединилась мысль Анькина, и я написала следующее: "Дискотеки нет, но я свободна. Если хочешь, можем погулять". Я жутко волновалась, но он ответил "OK, через 15 минут я под твоим окном!!!!!!!" Это было первое свидание... в моей жизни. Мы болтали обо всем на свете, съездили на набережную, постояли на понтонном мосту... Мы шутили, смеялись, Паша купил два мороженного и рассказал анекдот про Фрейда... и просто про Фрейда рассказал по моей просьбе, потом проводил меня домой, на прощанье я кокетливо пожала ему руку и сказала "До свидания"...

    Пришла домой, обнаружила, что жутко замерзла и что просто не по-человечески счастлива... Я БЫЛА НА СВИДАНИИ!!! Второе состоялось через два дня, и мы поехали к замку (второе свидание тоже происходило в очень романтической обстановке), смотрели на ночной город с высоты птичьего полета, Павел спросил, нельзя ли целоваться на мороз... Я смутилась, сказала нельзя... еще больше смутилась, сказала можно и подставила щеку, а он не понял... Смутились оба, и решили пойти погулять. На прощанье я снова протянула ему руку, а потом написала смс - мол, целоваться не умею, он сказал, что поможет мне решить эту проблему. Было так стыдно!

    В четверг мы пошли к его брату - Паша, видно, похвастаться мной решил - и посмотрели половину какого то концерта по телевизору, после чего срочно побежали домой - я опаздывала. В пятницу, съездили к речке посмотреть, как умирает день, и Паша некоторое время нес меня на руках - снег был очень глубокий... Потом мы на остановке обнимались - грелись. Сходили к его бывшей учительнице, провели интересный вечер, договорились пойти на каток в субботу, на прощанье снова пожали руки.

    Утром в субботу я встретилась с Анькой, и мы провели сумасшедший день - на каблуках пытались влезть на заснеженную горку, катились кувырком, были ОЧЕНЬ грязные и мокрые, потом наелись блинов у ее бабушки, и я снова бегом побежала домой - до свидания оставался час...

    По дороге на каток мы в первый раз поцеловались.. и во второй и в третий.  А на катке я сильно ударилась головой об лед - видимо, сотрясение получила... И Павел так обо мне заботился, и так расстраивался - было ТАК приятно. Домой он меня нес на руках... В воскресение у меня по плану были два репетитора, покупка 2-х подарков, поход к папе и встреча с подружками. Когда я вышла из дома, увидела, что Павел дежурит под дверью - волнуется, значит... он проводил меня до троллейбуса и пошел по делам... Именно тогда я поняла, что он любит меня. А сама полюбила через месяц...