Я теперь грубее стал в желаньях

Леонид Шиндер
Наслаждения грубого качества вперемешку с воспоминаниями о чем-то забытом, трогательном и романтичном.

Порносайты и эротика чем-то напоминают конвейерный метод производства стандартных и уже порядком надоевших  изделий.
 
Все приняло окончательную форму и содержание, каждая погоня за чем-то новым обязательно приводит к встрече со старым, набившим оскомину и вызывающим тошноту.
 
Сердце требует наслаждений, фантазия отточенного разума пытается воплотить желаемое в действительное, а душа отвергает извращенный продукт цивилизации.

Нет насыщения, а желания растут, и жизнь становится бессмысленной и скучной. Я еще молод, я полон сил и могу преуспеть. Но для чего или для кого?

Я ищу ее, единственную, которую смогу боготворить, баловать подарками, и наслаждаться ее преданностью и обожающим взглядом.

Мир создан для двоих, и в отношениях между ними скрываются самые сильные наслаждения, которые не может даже вообразить разум. Я это чувствую инстинктивно, я пытаюсь понять тайну этого соединения.

Все прежние чувства, которыми я пытался охватить женственность и ее тайну, притупились и сузились до размера физического тела. И сохранился только лишь инстинкт, реагирующий на молодость и неприкрытую доступность.

И саркастическая усмешка проскальзывает на губах при упоминании о неких высоких чувствах и наслаждении от предвкушения любви, пожалуй, большего, чем сама любовь.

И странной близостью закованный,
Смотрю за темную вуаль
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.

Что случилось со мной вдруг? Я потерял умение наслаждаться? Или это вы, современники, отняли у меня  тонкие ощущения флирта с будущим наслаждением? Вы опустили меня в эту пропасть вседозволенности, пустоты и распущенности?

Я ищу слияния душ, двух противоположных миров - женского и мужского начала. А что вы подсовываете мне из вашего убожества деградировавших чувств?

Я понимаю, что это не только моя проблема. Но у многих из вас она еще не переросла в боль и потому задвинута в дальний угол подсознания. А во мне она кричит.

Глупо  надеяться, что вот сейчас, вот еще немного, сделаем доступным ранее запретное, и пропадет вся таинственность, и будет все легко и просто. Не будет просто, а будет мерзко на душе, потому, что душа ищет прекрасного во взаимоотношениях между любящими сердцами, а не только плотских наслаждений.

Мы потеряли любовь в погоне за грубыми наслаждениями, она распалась на мельчайшие составляющие и стала неуловимой и неощутимой.

Она проскальзывает сквозь грубые ячейки сети физиологических инстинктов, а тонкая сеть нашей души истлела и не в состоянии уловить ее. Цивилизация изнежила наше тело и огрубила наши желания. Грубость чувств диктует наш образ жизни и подчиняет наши мысли.

Утратив искусство наслаждения, мы превратились даже не в дикарей, а варваров. Мы просто забыли "состояние полета души" от взгляда, прикосновения рук, шепота и горячего дыхания. Мы утеряли взаимное чувство благодарности за то, что вместе прошли испытания этого мира, вырастили детей  и сохранили любовь.