Стеснительная женщина

Николай Шошунов
Ты мне в любви призналась первой,
Залившись краской от стыда.
Хоть ты была немножко стервой,
Зато стеснительной - о да-а!..
 
Да я и сам смутился прямо,
От скромности боясь вздохнуть:
Ведь на любовь Прекрасной Дамы
Ответить надо как-нибудь.
 
Что ж, платят за любовь - любовью!
Но в результате - вот фигня! -
Ты причинила вред здоровью,
Калекой сделала меня.
 
Да, та любовь была ошибкой.
Когда я подошёл к тебе,
Ты со смущённою улыбкой
Мне - бац ладошкой по губе!
 
Сказал, что выглядишь ты мило -
Ты мне за комплимент такой,
Зардевшись, съездила по рылу
Своей тяжёлою рукой.
 
Тебя я чмокнул шаловливо -
За этот первый робкий чмок
Ты мне, потупив взор стыдливо,
Дала коленом между ног.
 
Когда тебе принёс я розы,
Ты, покраснев, как маков цвет,
Меня принять заставив позу,
Воткнула в жопу мне букет.
 
Какие претерпел я муки,
Когда лишь намекнул на связь!
Ты мне сломала ноги, руки,
И всё - смущаясь и стыдясь.
 
Во время нашей встречи близкой
Ты, преодолевая стыд,
Меня избила, как садистка,
И вот теперь я - инвалид.
 
Я искалечен и недужен,
Я с головы до ног больной,
И я тебе теперь не нужен -
Какая радость, Боже мой!
 
И весел я, а выпью если -
То просто счастлив от души.
Катаюсь в инвалидном кресле
И все бросают мне гроши.
 
И капитально я залечен -
Хирург отрезал всё подряд.
Любить тебя мне больше нечем,
Чему я несказанно рад!
 
28.05.2001