Гл 12 Фантом из ада

Лариса Малмыгина
«Зачем мне нужен этот благотворительный фонд? – просыпаясь на руке возлюбленного, тотчас подумала я. – Лишняя головная боль. Неужели новоявленная Алиса Романова не имеет права хоть некоторое время пожить для себя»?
– Звездочка, – притягивая меня к себе, сквозь сон прошептал мой новый муж.
Много ли надобно женщине, чтобы стать счастливой? А я счастлива, наконец, счастлива. Нестерпимо хочется пить. Тихонечко спущусь вниз, пусть мой бесценный еще немного подремлет.
Осторожно ступая босыми ногами по холодной мраморной лестнице, я неслышно открыла дверь, ведущую в просторную кухню, и застыла в величайшем недоумении. Прямо передо мной из тонкой фарфоровой чашки пил чай вертлявый субъект из ближайшего окружения Сатаны. Несомненно, это был он и никто более.

– Кроули? – опрометчиво приземляясь на ледяной пол, неслышно пробормотала я. – Алистер Кроули?
– Честь имею представиться, миледи, – вытянулся в струнку любитель самогонки. – Чарльз Кролли, первый помощник господина Романова.
– Миссис! – выпала из вместительной кладовой раскрасневшаяся Элизабет. – Миссис, немедленно вставайте, вы можете простудиться!
– Как вы хороши, сударыня, – заботливо поднимая меня на ноги, прищелкнул языком приспешник дьявола. – Это несправедливо, что Станислав Олегович скрывает от нас такую редкостную жемчужину!
– Спасибо за комплимент, – запахивая на груди голубой халатик, процокала зубами я. – Но что вы делаете здесь в такое раннее время?

– Я пришел к Лиз, – покрываясь крупными пунцовыми пятнами, неестественно оживился незваный гость. – Правда, дорогая?
– Он говорит истину, миссис, – наливая Кролли новую чашку чая, сморщила коротенький носик лицемерная прислуга. – Вы что-то хотели, миссис?
– Нет, ничего, – грубо перебила я словоохотливую служанку и, отсчитывая удары взбесившегося сердца, взлетела наверх, к тому, про которого я, в общем-то, ничего не знала, так как элементарно не хотела знать. Или просто боялась, что в его биографии окажется масляное пятно, которое я никогда не смогу отстирать.
– Где ты была, любимая? – приподнимая голову над подушкой, сквозь сон прошептал мой муж. – Почему босиком? Хочешь простудиться и заболеть?

– Кто такой Чарльз Кролли? – игнорируя заботливые вопросы супруга, уклонилась от ответа я.
– Как кто?
Странным образом дрема мигом слетела с Романова, мускулистое тело его напряглось и, спружинившись, неожиданно лихо низверглось с постели, чтобы встать на стройные ноги подле меня:
– Почему ты спрашиваешь о нем, Алиса? – вскинул брови наследник царской фамилии.
– Любитель самогонки мирно пьет чай в нашей кухне и премило общается с Элизабет, – процедила сквозь зубы я.
– Что? – не понял меня Стас.
– Партнер по бизнесу, – потрясенно рассматривая отчаянно скачущие искорки в левом глазу любимого, бесстрастно уточнила я.

– Ах, да! – хлопнул себя по лбу земной мужчина. – Я вчера назначил ему встречу и забыл о ней. Любовь мешает мне аккуратно вести дела компании, дорогая, а потому пришлось нанять управляющего. Извини, я спущусь на некоторое время вниз, а ты одевайся и приходи к завтраку.
– Компании? – напряглась я. – Чем занимается твоя компания?
– А разве это так важно? – желчно усмехнулся владелец загадочной фирмы.
Накинув махровый халат на безупречное обнаженное тело, муж в мгновение ока исчез с поля моего зрения.
– Необходимо немедленно пойти за ним, – провожая встревоженным взглядом прямую спину возлюбленного, тот-час решила я, – надо убедиться, что передо мной находился обычный двойник любимчика Сатаны и никто более.

Затаив дыхание, я последовала за супругом туда, где пару минут назад наслаждался горячим напитком таинственный субъект. Дверь в столовую была плотно закрыта, но сквозь массивное дорогостоящее дерево, надежно отделяющее меня от разгадки ужасной тайны, пробивались отдельные фразы крайне эмоционального диалога.
– Ты никогда больше не придешь сюда! – заявил окружающему пространству красивый бархатистый голос.
Мой ненаглядный гневается? Он умеет сердиться? Впрочем, о чем я говорю….
– Но кто думал, что Алиса спустится на кухню сама! – по-поросячьи провизжал неведомый посетитель. – Ей достаточно было позвонить в колокольчик или нажать на кнопку!
Отчего так волнуется страшный гость?
– Миссис не надела даже тапочек!
А это уже Элизабет. Они сошли с ума?

– Почему ты не изменил внешность?
Снова муж. Он о пластической операции?
– Я вполне доволен своим лицом, друг! – напыщенно заверил шефа его строптивый управляющий.
Все ясно: Романов не умеет подбирать кадры.
– Я тоже, – грозно прорычал босс, – и тем не менее…
– У тебя была веская причина, – продолжал хамить работодателю наемный работник, – а у меня ее нет!
Не хочу, не желаю больше слушать их словесную перепалку, иначе могу узнать то, что принесет мне страдания, а их я и так испытала достаточно!

– Я безумно люблю эту женщину, а потому…, – как будто пожаловался грубияну хозяин замка, – потому согласен ради нее на все.
Хватит прятаться! Стас боготворит меня, а остальное не важно!
Набравшись мужества, я быстро распахнула дверь и краем глаза успела заметить, как резко отшатнулся от меня мой любимый.
– Прошу прощения, что помешала вам, господа, но я чрезвычайно проголодалась. У нас что-нибудь найдется к завтраку? – присаживаясь на резной табурет, мило проворковала я.
– Конечно, миссис, естественно, миссис, – засуетилась растерявшаяся Элизабет.
– Еще бы! – фыркнул мистер Кролли.

– Алисонька, ты замерзнешь, – подхватывая меня на руки, покраснел от волнения муж. – Почему ты бродишь по дому босиком?
– Леди, как всегда, закаляется, – протягивая мне чашку горячего чая, оскалил острые зубы управляющий.
Отчего так сильно вздрогнул мой возлюбленный? Наверное, нервы. Ему следовало бы взять отпуск и отдохнуть на каком-нибудь престижном курорте.
– Вас ждут дела, Чарльз, – отнимая у меня вожделенный напиток, нахмурился сэр Романов. – До скорой встречи.

И, круто развернувшись, понес меня в спальню, туда, куда нет доступа посторонним.
Через часок, умытые и благопристойно одетые, мы, крепко держась за руки, спустились в гостиную. Неизменно богато накрытый стол терпеливо дожидался своих нерасторопных хозяев. Опустившись на обитый лазоревой парчой стул, я с нетерпением отхлебнула дымящийся чай в живописной чашке и обожгла рот.
«Отчего пища в доме моего супруга неизменно такая горячая? – судорожно заглатывая свежий, наполненный ароматами трав воздух, невольно озадачилась я. – Можно подумать, что вторая половинка Лиз прячется под столом и постоянно разогревает еду и питье».
– Я вылечу тебя, любимая, – притянул меня к себе Стас, и его прохладные губы обхватили мой пылающий рот.

Боль мгновенно исчезла, уступив место блаженному успокоению.
– Ты целитель? – недоуменно ощупывая языком былые ожоговые ранки, удивилась я.
– Никогда не пробовал себя в подобном амплуа, – отчего-то испугался Романов. – Ты не умеешь пить горячие напитки, ласточка, а потому переходи на сок.
– Но по законам физики они не должны быть такими огненными, так как простояли на столе уже более пятнадцати минут, – печатая изобличающие слова, медленно произнесла я. – Разве не так?
– Так, – наливаясь пролетарской краской, согласился со мной муж. – Ты, как всегда, права. Элизабет!

На его зов, торопливо вытирая руки о белоснежный фартук, из кухни прибежала служанка и остановилась перед нами как вкопанная.
Однако она крайне боится своего обворожительного хозяина! Несмотря на мягкость и уступчивость, мой благоверный требователен к прислуге.
– После завтрака я должен поговорить с тобой, Лиз, – неожиданно невозмутимо проговорил любимый. – А теперь ступай!
«Все-таки Стас умница, – любуясь классическим профилем красавца, с восхищением подумала я, – никогда не обидит ближнего своего! Какое счастье, что я встретилась с ним. Не иначе как браки заключаются на небесах».

– Или под землей, – вдруг вкрадчиво прошептал мне кто-то на ухо.
Вздрогнув, я повертела головой по сторонам, но не увидела никого.
Снова галлюцинации, но теперь слуховые. Ну и черт с ними!
– Правильно, черт с ними, дьявол с ними, – захихикал тот же противный голос.
Я круто обернулась. Прозрачный малый в старомодном черном фраке протягивал мне хрустальный бокал с бесцветным содержимым.
– Самогоночки? – заговорчески подмигнул мне иллюзорный субъект.
– Стас! – вскакивая со стула, истошно заорала я. – Стас, я же говорила тебе, что твой партнер по бизнесу – Кроули! Ты знаешь, что он из себя представляет?

– Нет! – холодно отчеканил муж.
Почему глаза любимого мечут громы и молнии? Почему при кажущемся спокойствии он страшно нервничает? Может быть, поведать ему про лукавого Астарота, ревнивую Нахему и бал у самого настоящего Сатаны? Но для этого я еще не сошла с ума!
– Кроули, Кроули…, – усилием воли я взяла себя в руки. – Он не нравится мне, милый.
– Чудесно, а то бы я стал ревновать тебя к нему!
Стас интенсивно кривит красивые губы, пытаясь выдать мимические сокращения мышц за насмешливую улыбку, но в синих глазах его плещется безымянная тревога.

– Я должен ехать на работу, родная, – проворно поднимаясь из-за стола, торжественно провозгласил возлюбленный. – Там меня ждут.
Но несколько мгновений назад он и не вспоминал о проклятой службе!
– Не придавай значения галлюцинациям, – сухо поцеловал меня в лоб Романов. – В старой доброй Англии их необычайно много.
«Кого? Галлюцинаций или призраков? – покрываясь щекочущим липким потом, с содроганием подумала я. – Но откуда муж знает об адском фантоме, я же не успела рассказать ему о нем?»

Бросив на меня быстрый испытывающий взгляд, супруг рванулся во двор и проворно уселся на козлы.
– Почему он не пользуется машиной? – ощущая на себе тревожный взор донельзя перепуганной служанки, озадаченно прошептала я.
– Потому что автомобиль ждет хозяина у подножия горы, – трясущимися руками устанавливая на золоченый под-нос опустошенную нами подозрительно схожую с той, родовой, посуду, пояснила всёзнающая Элизабет. – Кыш, кыш отсюда!
– Кого вы прогоняете, Лиз? – недоуменно оглядываясь по сторонам, осведомилась я.
Господи, я же совсем забыло про Маргариту! Где она? Наваждение. Элементарное наваждение.

– Разве миссис не видела птицу в окне? – отчаянно покраснев, ушла от прямого ответа предприимчивая англичанка. – Это к несчастью.
«Наверное, то была не моя чернушка, и Бог с ней, чужой кошкой, но неужели коварные обстоятельства заново разлучат меня с возлюбленным? – исподволь наблюдая за странным выражением лица таинственной женщины, обреченно подумала я. – О, этого я попросту не вынесу!»
На ватных ногах я поднялась в спальню и, не раздеваясь, кинулась в успевшую остыть супружескую постель.

Где-то зашуршала мышь. Легкий ветерок прошелся по моим плечам и остановился возле прикроватной тумбочки.
– Вы жутко мне нравитесь, смелая и прекрасная леди! – неожиданно очутился рядом со мной мистер Кроули.
Я вздрогнула и тупо уставилась на нежданного гостя.
Необыкновенно настырное привидение! Где-то я слышала, что ненормативная лексика хорошо отпугивает призраков. Может, попробовать?
– Я восхищен вами и мечтаю о вашей благосклонности, – преклонил передо мной колени слуга Сатаны.

Испытав любовь красавца-хозяина, снизойти до урода-лакея…. Надо заматериться.
– Ошибаетесь, я не страшилище! – возмутился навязчивый фантом и попытался облобызать мою руку.
Черт, как же он мне надоел! Неужели теперь всю оставшуюся жизнь будет таскаться за мной по пятам? Что бы ему этакое выдать?
– Буду, и никто не посмеет мне помешать, ибо я – любимец величайшего из богов! – похвастался мистер Кроули.
– Да уж, земной мужчина вам не помеха, – с сарказмом проронила я.

– Вы говорите об олухе Орлове, считающем себя незаменимым лекарем? – хихикнул потусторонний пришелец.
– О своем возлюбленном муже! – гаркнула на него я.
– Романов не простолюдин! – проигнорировала мой гнев гнусная тень. – Любой ваш олигарх может позавидовать его богатству. Кстати, сейчас он, к сожалению, вернется.
– Хотите сказать, что он дворянин или, может быть, король? – продолжала орать я.
– Станислав Олегович не человек, – сжало маленькие кулачки омерзительное видение, – он….

Что-то жалобно запищало над моей головой. Не обнаружив перед собой призрачного оратора, я вскинула лицо к потолку. Открывая по-рыбьи рот, мистер Кроули комично барахтался в сгустившемся воздухе.
– Не прощаюсь, милочка, – медленно втягиваясь в каменную воронку, пискляво простонал он, – но мы еще обязательно встретимся.
– Алиса, тебя беспокоили призраки? – внезапно появился в проеме двери мой любимый. – Не везет мне на жилища, родная, так как везде, не ведая того, я покупаю в нагрузку к квадратным метрам бесцеремонные привидения. Ничего не поделаешь: судьба, карма!