Я нежно обнимаю Землю

Евгений Бережной
«Я нежно обнимаю Землю, а все люди, которые это не видят, просто мне завидуют.»


Для мыслей подобных, и для представления этого, нужна фантазия. Моя, капризная, словно ребенок, но час от часу дарит мне и всем читателям что-то невероятное. Сегодня именно тот день! Садись поудобнее и начинай читать.

Хроника жизни
Мальчик 6 лет гуляет за руку с мамой. Хочет вырваться, побежать к стае голубей, испугать их резкими движениями и насладится их пугливостью. Проводив голубей взглядом, ему хочется мороженого, просит маму, получив его занят полностью холодным пломбиром. Еще пару минут…вспоминает, что в руке осталась обертка, куда выбросить? –по близости не видно мусорных баков, в руках нести не хочется, может бросить просто здесь?- почему нет? Обертка на полу.

Парню 18 лет, он веселый с друзьями гуляет по парку, все наслаждаются отдыхом, задорные истории, смех, крики.
У него в руках пустая бутылка, обращение к друзья, ожидание советы, что же делать с мусором, ответ, бутылка на земле.
Никто не заметил в этом ничего страшного…

Прошли года. У нашего героя уже своя семья, он так же гулял со своим сыном по зеленым улицам своего города, так же, не хотел отпускать своего сына погнаться за голубями, и так же, покупал мороженое.


Однажды у детей его детей появились свои дети, но им негде было гулять, они сидели дома, а позже и вовсе люди спасались бегством от мусора, микробов, грязи, крыс и подобной нечисти.
Люди нашли выход – переселились на Марс.

Земля, не будет вечно голубой планетой!
Ничто не вечно на Земле,
Я хотел бы, чтобы наши дети,
Гуляли там же, и купались в глубине тех же морей.