Музыкант

Веруня
     - Меня пригласили в полицейский участок, - сглотнув ком в горле, продолжил  певец свой рассказ. На меня была  подана жалоба. Суть её состояла в том, что я невольно стал соучастником преступлений против человечности, а для них  не существует срока давности. 
      Я изрядно  переволновался:  кроме материнского  письма у меня на руках  ничего не имелось. А необходимо было доказать факт моего рождения в гетто. Шумиха, поднятая прессой,  вредила моей репутации.  Ёщё чуть-чуть слухов и о певческой  карьере  можно было  бы позабыть навсегда. А я ничем другим  заниматься  не смог бы.
      В присутствии той агрессивно настроенной  женщины  зачитали письмо. Она слушала внимательно. Краснела, бледнела, пила воду, принимала какие-то лекарства,  что-то пыталась сказать.   
     Мне кажется, проживи я ещё сто, двести и более лет, и тогда бы не забыл, что происходило в тот день в полиции:  внутри участка  я и моя семья, и эта женщина со своим мужем,  а снаружи -  жаждущая сенсационных разоблачений пресса.
Как видите, перстень по-прежнему  на моём пальце, когда-нибудь  он найдёт   хозяйку  среди моих потомков.
     Встреча с незнакомкой началась с крика и ссоры, а закончилась совершенно по-иному: она принялась меня обнимать, целовать.  Присутствующие  онемели от неожиданной развязки. А она, не обращая ни на кого внимания,   гладя меня  по рыжей шевелюре,  приговаривала:
    - Конечно, Соня, безусловно,  Соня…

    И опять чей-то неожиданный вскрик в зале приостановил рассказ артиста…



http://www.proza.ru/2011/06/30/632