Дневн. II- 191994 г. Алые паруса за мной не приплы

Галина Ларская
Дневник II- 19... Алые паруса за мной не приплыли

продолжение

20 января 1994 г. Сай Баба говорит, что правильная медитация, это когда все мысли и чувства сливаются в Боге. «Людей, которые действительно владеют медитацией,  очень мало. Большинство людей сводит медитацию к набору определённых внешних упражнений. Такие не способны обрести милость Бога». Сай Баба советует проводить медитацию в определённое время и в определённом месте. Он шутливо говорит, что для Бога удобнее, если Он знает точное время и место свидания.

Лазарев С.Н. «Диагностика кармы»: «Логика нашего сознания и логика Жизни и развития Вселенной часто не совпадают».

Гёте: «Не высыхайте, слёзы вечной любви».

21 января. В колледже был мой вечер. Я пела свои песни и рассказывала о W.

22 января. Фильм «Алые паруса». После него я плакала -  жизнь прошла, а Алые паруса за мной не приплыли.

24 января. Мы встречали W. Подъехал поезд, я встала рядом с дверью. Сердце моё сильно колотилось. Он вышел. Поцеловал хлеб, который ему преподнесли. Потом он повернул голову вправо и посмотрел мне в глаза. Произнёс фразу про свои края.  Снег падал на его открытую голову.

На проповеди я начинала плакать от своего несовершенства. Это было мучительно. Видит ли Бог эти муки?

Глухая боль в душе от разлуки с ним. Радости нет  во мне. Есть покой и чувство благодати даже в теле.

У Шри Ауробиндо отточенный стиль, я наслаждаюсь им.

25 января. День нашего отъезда: W., В. и я. Тоска душащая идёт на меня. Видимо, тёмные силы стараются.

Забыть о себе в отношении W., смиренно принять изменение отношений с ним, ему не до меня. У него тысячи людей, которым он помогает.

После встречи в Театре ко мне подошла Галя, она психолог. «Я люблю тебя», - сказала она мне и стала читать мне стихи о любви. Я говорю ей: «Это ты о своей половине написала?» «Я же ТЕБЕ это читаю», - сказала она. Второе её стихотворение было о том, что половинка — рядом. Она эти стихи подарила W.

Встреча W. с людьми:

С. говорит: «Иногда духовное начало мужчины погружено в женскую плоть. Нужна гармония мужского и женского начала... Ваша плоть будет прекрасна, потому что вы будете духовно развиваться... Вы не должны думать, с чем связана ваша болезнь,  всё связано с подсознанием... У вас сейчас каждый год будет переломным. Сознание меняется с величайшей силой каждый день.

Вопрос: Кто Вы?

W.: Я не могу принадлежать ни к какому направлению. Я пришёл вам сказать о своём Отце... Слушайте сердце. Если истина приходит от Бога, её услышат все.

Он рассказывает о своих краях: "Туда едут со всей России. Поток растёт. Начнётся огромное движение людей. Нельзя не заметить массовое перемещение людей. Это заметит правительство, и духовные лица должны сделать вывод. Там вы учитесь жить вместе. Но этого не умеет никто. Жить вместе вы не сможете. Очень скоро выйдут все ошибки. Вы будете ущемлёнными и станете врагами. Верующий человек живёт, только отдавая, он ни с кем не поругается. Многие начинают понимать, как прекрасно жить вместе, создавать скуку...". (он улыбается)

(Я вижу его фигурку на тёмном фоне, вокруг неё алое свечение.)
 
Вопрос: Научи служить Богу.

W.: Так ваша работа и есть служение Богу. Чем больше вы подарите улыбок, тем лучше. Во славу Отца вы можете исполнить что-нибудь прекрасное, и Отцу это будет приятно.

Он продолжает: То, что творит W., отвергается и церковью, и сатанистами. Так кто же он? Идёт бурная реакция, бурное отрицание. Мне очень жаль это. Пойдёт бурное противостояние. Чем мои проповеди отличаются от Священного Писания? Я открываю вам новые таинства. Не крещённый может ходить в храм... О любви нельзя говорить, её надо почувствовать.

Вопрос: Почему Бог забирает хороших?

W.: "Хороший человек долго жить не сможет — зло расцветает. Помочь вы им не можете, потому что их развитие заканчивается. Ваши хорошие мысли они чувствуют.  Плохие (люди) претерпят вторую смерть. А плохих кто будет забирать? Тьма их не забирает. Отец тоже. Они несчастны. Помогите им. Пускай живут, значит есть большая возможность дать им благо. В раю вы трудитесь, не развиваясь". (?)

Вопрос: В чём смысл самосовершенствования?

W.: "Ваше место в жизни не определяется, как место совершенного человека. Вы должны найти гармонию с людьми. Если у человека происходит второе рождение, вы начинаете труд согласно вашей душе, а не разуму. Вы пойдёте по наилучшему пути".

Вопрос: Если умер не крещённый, как его поминать?

W.: "Это обрядовая сторона. Она претерпит сейчас изменения. Кто он, чего он достиг? Отец его знает. Он никогда не спросит, почему он не крестился...".
 
Лет мне сейчас 33. Это таинство вам неведомо. Я не развиваюсь по вашим законам.  У меня образование среднее. Мне было трудно изучать то, что, как я знал, мне не нужно будет изучать. Отец плотник, столяр, мать тоже строитель. У них свой путь. Они многого не должны были знать. Они должны были сложить плоть.

По воле Бога около вас будет оставаться тот, кто вам поможет. (был вопрос о духовных наставниках) Всё будет происходить по воле Бога. Этот мир — не мой, он очень тяжёлый. Надо было пребывать под опекой. Моя бабушка прекрасное чадо Божие. Она брала меня на евангельские собрания. Люди собирались тайно в каких-то домиках. Они отрицаются православной церковью. Но они помогают друг другу. Они были дружной семьёй, как пчёлки. Она и была моим путеводителем.

Если вы будете знать своё будущее, вы будете вредить своей духовности, вы хотите подстилать себе подстилки. На вас возлагается великая надежда Отца Небесного.  Дата смерти вашей видна с вашего рождения, но ВЫ МОЖЕТЕ ОБОЙТИ ЭТУ СТУПЕНЬ. Я — ребёнок, я пришёл от своего Отца. Учитесь общаться с цветами". (Я вспоминаю, как в каком-то городе месяц не увядали цветы, подаренные ему)

Вопрос: Есть ли боги на других планетах?

W.: Встреч с вами будет много.

Я сказала W. до его встречи с людьми, что тихо уйду с вечера, у меня концерт в Доме актёра. Он был милостив. Спустя время я слышу, что в 5 вечера он стал завершать встречу с людьми. W. говорит: «Я хотел бы, чтобы всякое ваше деяние насытилось любовью». Его лицо было полно любви.

Я пела после встречи W. с людьми на своём концерте с микрофоном, народу было мало. «Вам надо петь в переполненных залах», - сказал кто-то.

После моего вечера я 10 минут была в купе W. Когда я постучалась, вошла,  сказала, что я ненадолго, W. и В. ели апельсины. W. протянул мне половину апельсина, потом очистил ещё один и опять протянул мне. Я сказала: «Почему ты мне даёшь больше, дай мне меньшую часть, я уже сыта». W. сказал: «А я ещё очищу».

Он очень изменился, я опять не узнаю его. В нём что-то жёсткое появилось. Я отдала ему статью в журнале. Он взглянул на меня, взгляд его был очень застенчивым. Я хотела сказать ему: «Я не нужна тебе. Зачем мне к тебе ехать?» Но разве такое скажешь?

Какая-то досада в душе и одновременно с этим благодать. Год назад W. гораздо больше уделял мне внимания. В данный момент я в хорошем состоянии, душа чувствует мир горний, но встреча с ним меня не порадовала. Он говорил со мной строго. В., когда я хотела поговорить с W., стал сразу меня пресекать. Значит так: всем можно говорить с W., а мне нельзя.

Мы поговорили о том, что мне надо переселяться из Москвы. «Второго знака не будет», - сказал W. «Я всё понял», - сказала я. Поговорили о Майтрее. W. спросил моё мнение по поводу предшествовавшего. Я его сказала. У меня мелькнула мысль о Соратнице. С. тотчас взглянул на меня. Я встала, сказала: «Пока». W. всё время смотрел на меня и улыбался. Я спросила его, как узнать волю Бога. (тут в записях пропуск) Во мне покой.

Рисунок - я что-то копировала.