Червяк в бежевом костюме

Ольга Борина
Или Кому на асфальте жить хорошо?

Это случилось в неизвестно каком году, в неизвестно каком городе, да и вообще неизвестно, случилось ли?.
Жил да был на свете Червяк, по имени Сева.
Полз как-то раз Сева по улице, погодка была прямо скажем не очень.
Моросил мелкий дождь и противные капли так и норовили тяпнуть бедолагу по бежевому костюмчику.
Тут на своё счастье или несчастье Червяк наткнулся на ещё не успевшую промокнуть газету.
Сиганув под неё, Сева мельком стал просматривать статейки и прочее человеческое озорство и тут…
Взгляд его упал на стихотворение с привлекательным названием:

«Червяк на асфальте»

Лежу на асфальте мокром,
Червяк я, из грязи вытащенный.
А рядом ботинки, что гофры.
Пугают мой образ выточенный.

И шахом родиться можно бы.
И осликом ИА, иль так.
А я на асфальте брошенный,
А я на асфальте дурак!

- Вот они поЭтесссыыыыыыыыыы - сказал Червяк и нырнул головой вниз.
- ****** ть.......... асфальт ведь кругом! Только башку разбил! Дурак, дурак  и есть....
Сева потёр ушибленную голову(или это был хвост, теперь разобрать он уже не мог) и пополз дальше, искать правду по свету белому, причитая:
- Червяк я на асфальте!...
Червяк дурак…