Диетология

Игорь Засыпкин
Я живу с мамой. Маме можно доверять. Согласитесь, не каждая женщина встанет рано утром, ни свет, ни заря, и приготовит завтрак. Нормальный мужицкий завтрак. Что-нибудь такое, мощное и аппетитное…. С утра надо зарядиться!
 Когда я жил один, это была яичница с колбасой или шкварки с лукой и яичница. Или яичница и свежие помидоры, или яичница….
 Одно хорошо, теперь у меня нет выбора, мама знает, что мне надо!
 Но только никакого супа, терпеть не могу суп с утра, хотя, когда я жил с Надей я всегда ел утром суп. Как альтернатива был йогурт. Я даже это слово пишу с трудом – й-и-ё-о-г-у-р-т-Т! Кто придумал этот продукт, но мне он напоминает детское пюре или блевотину, только сладкую и полезную? Так вот приходилось, есть суп, чтобы не есть йогурт.
 Теперь за всем следит мама, мама знает, что мне надо. Хотя и у неё тоже бывают промашки.
 Я, конечно, не могу сказать про это маме, ведь для неё это будет удар! А я не хочу расстраивать свою маму, я хочу сберечь её спокойствие и здоровье.
 Вот когда я жил у Ольги я не мог себе многого позволить, Ольга увлекалась мюсли и мысли о здоровой и жирной пище воспринимались ей как личное оскорбление, особенно по субботам. О, боже, по субботам… Я до сих пор вздрагиваю при слове суббота. По субботам Ольга соблюдала водную диету и бегала в парке. Мне казалось это прикольным, и я какое-то время пил воду и тоже бегал в парке. Но я сломался в том же месяце. Кроссовки стерли мне ноги, я вывихнул палец на левой ноге, в конце концов, было неудобно курить на бегу, да еще этот геморрой! Если и что-нибудь может сломить мужчину, то это геморрой! Мой врач мне сказал, что это всё от алкоголя и нервов. Я не знал болезни хуже, чем эта, ну может ещё и ветрянка, только потому, что меня унижало стоять голым на табуретке с голой пипиской и ждать когда мама прижжет концентрированной марганцовкой все болячки на моём теле.
  С Ольгой мне было не по пути….
 Когда моей подругой стала Виолетта, я, было, успокоился, но как видимо, ненадолго. Она была ярым вегетарианцем, но не могла терпеть, ни лука, ни чеснока. В итоге все блюда, которые она готовила, превращались в безвкусную зелено-красно-оранжево-морковную массу и я сдался!  Я тайком приходил к маме и просил её налить мне борща на говяжьем бульоне.…
 Конечно, я могу себе приготовить что-нибудь поесть, такое, не очень сложное, может не совсем полезное. Но по мужицки сытное, жирное и простое… Может яичницу с колбасой или шкварки с лукой и яичницу. Или яичницу и свежие помидоры, или….
 Какая разница? Может дело совсем в другом,…. Конечно, я люблю яичницу, может со свежими помидорами или сыром, но…. Я живу с мамой, и она заботится обо мне…. Хотя, я уже не знаю что лучше, яичница, мюсли, зеленый салат или йогурт…