Кровавый рассвет Задротов

Сергей Шагеев
Пролог.
«И упадут клавиатуры. И мышки будут оставлены на ковриках. А часы со встроенным калькулятором, очки в коробочке и таблица команд — станут оружием в руках ботаников».

-Гайд бытия стих 12, строфа 5, версия 2.431.

Сегодня мы прогуливались как обычно, старым маршрутом. Солнце жарило с двойной силой, а может даже и с тройной. В самом начале июля бывало и похуже. Ветерок немного остужал раскалённые футболки. Впереди показалась вывеска — "Онлайн кафе", а внизу маленьким шрифтом — "при заказе чашки чая — wi-fi бесплатно". Я посмотрел на Гарри, а он в свою очередь на ружьё.
-Всего два патрона... — сказал он.
-Этого хватит на целую армию — с улыбкой сказал я Гарри.

Завязалось всё довольно быстро. И вот я уже стою по шею в кровавом месиве.

-Гарри стреляй, мать твою... Иисусе, они идут...
Скрип половицы за дверью был подобен звуку, что сделала бы Смерть, проведя своим костлявым острым пальцем по стеклу (ну или пенопластом по стеклу, или гвоздём по школьной доске или...). Эти твари лезли отовсюду. Чёртовы нерды.
"Варкрафт", "Линейка"... "80-й левел" - доносилось с улицы. Хриплым и ужасным голосом они давали знать, что их армия ботаников уже здесь.
Одно истощённое лицо, с белой как мел кожей, показалось в окне.
-На двенадцать часов
Гарри кинул тесак для мяса. Пробив стекло он вонзился в голову очкарика всезнайки. Рассёк ему репу пополам, ровно между глаз. Даже маленький походный калькулятор, лежащий надёжно в верхнем кармашке футболки, не спас гадкого батана. Перед смертью из расквашенного кочана, вместе с последним булькающим вздохом, донеслось — "Респа-а-аун".

За три часа до начала конца.
Ранним утром, ещё когда гусеницы ползли по траве, на которой недавно была роса, я запилил в дверь офиса. Меня не брала дремота, ибо страх изгнал из меня последний сон - ещё утром я дважды дристал от нервов. А потом восемь часов в этой чёртовой коробке из четырёх стен, без кислорода и с пустой головой. Мне всё осточертело, от меня воняло и мне хотелось умереть, выстрелив из пистолета Glock себе в рот. Но в тоже время в грудине щемило от чувства тревоги, казалось вот-вот мой скелет вылезет из кожи и убежит прочь.
Моя интуиция и внутреннее чутьё были правы. В этот день по всему миру началось восстание Задротов - так этих существ прозвали люди.
Различного рода нубьё и верховные задроты боссы, каждый со своими спеками. Дамажили, хилили и пытались оверклокать, гриндить, крафтить лут и жрать мозг обычных нормальных ребят. Они прорывались сквозь все фаерволы, фаерболы и фаеры. Их сримеры скипали сквозь разум.
Бах, получи налево, бах, получи направо... пиф-паф, гнида. Погуглив на скорую руку гайд по отстрелу этих осатанелых сук, и судорожно сжимая в руке смартфон с запущенным Сири, я перезаряжал свой карабин. На шее моталась верёвка с шестью трофейными очками, снятыми посмертно с этих выродков. Война началась. Сначала к компьютерной белой швали примкнули ботаники... а потом и хорошисты... и человечество взвыло.
Я набрал на телефоне номер Гарри и дело пошло.