Дело Цуцика

Роман Гордиенко
Дороги таки доконали меня.
Они прикончили не только мой некогда могучий богатырский организм, но и мое видавшее виды транспортное средство.

1.
Выбоина была особенно хороша! Это была даже не выбоина в нормальном понимании, а живое существо. Существо это было демонического содержания с садо-мазохистскими наклонностями.
Когда эту воронку били колесами по самому глубокому месту, она кайфовала и отвечала взаимностью. Она била по колесам, по рулевому, по всей трансмиссии.
В этот день она одела свой самый ангельский наряд. Выбоина, как истинная модница прикрыла свою внешность водой с голубым цветом небесного отражения, проплывающими кучевыми облачками и изредка проглядывающим Солнышком.
Не зная ее настоящей сущности и глубины можно было принять ее за невесту. Настолько невинно и наивно она выглядела.

Я ей поверил. Я доверил зеркальной глади безобидной лужицы самое дорогое - свои голосовые связки и пломбы от знакомого дантиста.
Она не ответила мне взаимностью.
Я слышал, что иногда так бывает. Но ни за что не поверил бы, что это случится именно со мной и именно в этот свежий летний день. После такого обнадеживающего дождика...


После того как мы с лужицей повстречались и переплели свои судьбы, все стало необратимым.
Прочная краска, выпущенная где-то в недрах ВПК - единственное, что соединяло автомобиль в единое целое.
Мой энтузиазм и пламенное чувство любви к нашим дорожникам, правительству, Евро-2012 и к воронке в частности - единственное, что соединяло воедино меня!..

2.
"Все пройдет" - по легенде, так сказал Соломон.
Прошло и это.
Остались только пломбы в салоне, рубец на сердце и вырванный с мясом правый "краб" штанги поперечной устойчивости.
Без пломб, с рубцом и жутким скрежетом при каждом движении и торможении нужно ехать восвояси.
Я верю в свою удачу. Я верю в звезду, которой не видно днем и Судьбу с которой даже ни разу не выпил. Я знаю, что все они и каждая в отдельности приведут меня домой, вытащив из-под дождя и злого Рока.

На дорогу вышел желто-коричневый Цуцик. У него было какое-то дело и какой-то расклад на сегодня.
А навстречу мне, со своим раскладом и по своим мелким делишкам направлялась "Toyota" цвета "Валентина".
"Би-бип", Цуцик!
В смысле, не был бы ты так любезен повременить со своими делами?
Но Цуцик был не робкого десятка. К тому же его Дело было самым важным на свете. То, что это Дело окажется последним делом в его жизни и останется не сделанным, мы поняли одновременно.
К сожалению, это мы поняли слишком поздно. Встречная машина, скользкая дорога с топкой обочиной и тормоза, грозящие развалить машину сделали свое дело. Вместо Цуцика, клички которого мне так и не суждено узнать...
В чем состояло его Дело так и остались неизвестным никому...



3.
Урежу реквием и вспомню все сентенции про "Все там будем"...