Правила жизни

Даро Ар
Среди глянцев нравится мне лишь "Esquire". Есть там забавная вещь - правила жизни. Сюда буду иногда добавлять разные мысли, которые когда-либо мне приходили в голову. Для себя вообщем-то это все, чтобы не стать к 40 годам полным мудаком.

Я - левша. Я - лопоухий. У меня невероятно густые и жесткие волосы. У меня не очень то похожие друг на друга глаза (удивительно, но это действительно два совершенно разных глаза). В общем я обычный человек. Никогда не хотел стать рок-звездой или новым Буковски. И оставить свои отпечатки на аллее в Голливуде тоже не рвался. Даже в космос в детстве не особо хотелось. Конечно, сейчас много развелось "странных, особенных и непонятых" личностей. Но было бы скучно стать таким же. Не охота среди них потеряться. Так что я самый обычный мужчина, делающий свое дело.   





Счастье начинается с честности. Все остальные пути к счастью мне кажутся обманчивыми.

Тщеславие - самый подлый грех. Его сложно предупредить, мы понимаем что были тщеславны только тогда, когда эта херня уже случилась как факт. Смирение - вот где исцеление.   

Жизнь бывает достаточно переменчивой. Я не раз помню как просыпался с невероятным сожалением от осознания того, что все было лишь сном. Я не раз ложился спать с желанием быстрее проснуться и продолжать жить дальше.   

Я видел немало мертвых людей. Они ходят, даже говорят что-то. Я знаю много живых людей. Они лежат в земле, их памятники украшают города.

Мне повезло, я родился и вырос без рассовых и национальных предрассудков. Расизм - вообще какая-то величайшая глупость на Земле. И патриот из меня никудышный. Прав был сказавший, что человек родился на Земле, а не в государстве. Россия, Британия, Иран - все это по большому счету одно государство - Земля. И нация у нас одна - земляне) 

Нет, ненависти к геям у меня конечно нет. Но до толерантности действительно далеко. Дело в том, что я просто ума не приложу как можно не любить женщин (и уж тем более любить мужчин). Знаете, пожалуй даже если бы я родился девушкой, то непременно стал бы лесбиянкой! 

Иногда всерьез подумываю создать свою партию. Назвал бы ее - партия "Против всех". Думаю на выборах мы бы всех порвали.

Самое приятное дело в жизни - делиться безвозмездно своей энергией с другими людьми. Это даже лучше, чем секс. Это наполняет жизнь особым смыслом. А если еще делать все это втихоря, то возникает вообще какое-то особенное, неповторимое ощущение. 

В музыке самое печальное - это когда ты уже затер песню до дыр и не можешь более ее слушать.

Эротика есть недосказанность.

Уступай место не потому что это это норма этикета. Уступай, потому что это просто приятно, когда ты можешь кому-то помочь.   

Объятья должны быть чистыми и искренними. Если не хочешь, то лучше не обнимайся вообще. Во всяком случае это лучше тех нелепых полуобъятий, которые меня всегда раздражали. 

Право же, лучше опоздать на пару минут, чем на пару часов. Лучше опоздать даже на пару часов, чем навсегда. 

С королевами веди себя как с шлюхами, а с шлюхами как с королевами. Я ненавижу это правило, но оно работает. И я зол за это на всех женщин мира. 

Безусловно, воспитание - очень важная часть в жизни каждого. Но не важнее самовоспитания. Пожалуй основаная цель воспитания - это направить самовоспитание в нужном русле.

Никогда не ругайтесь с женой при детях. Дети должны видеть сплоченных родителей. 

Моя жизнь здорово изменилась когда мне стало совершенно все равно, что обо мне думают и будут думать другие. Нет, серьезно, даже если у меня была бы возможность узнать об этом, мне было бы просто лень тратить на это время. 

Однажды я наконец-то понял, что я далеко не лучший. И мне стало легче. Возможно я даже стал немного лучше после этого.   

В принципе то, что с этим миром что-то не так, я начал понимать уже в детстве, когда впервые увидел "Ералаш".   

Никогда не считал себя умным парнем. Но все вокруг почему-то считали иначе. А я лишь вынужден был соответствовать.