По волнам Народной Волны - часть 5

Тамара Петровна Москалёва
               
  Друзья мои! Какое у Вас сегодня настроение? - Не очень? Хотите развеять плохое настроение, посмеяться и посмотреть, чем "кормят-потчуют" нашего брата - русского в Америке наши же русские "специалисты-журналисты"? Тогда - добро пожаловать! Посмеёмся вместе! Здесь собраны некоторые высказывания радиоведущих, их гостей и радиослушателей в бытность русского радио "Народная волна"  у нас в Нью Йорке.
 И как вам нравится вот это:

  - Однажды я шёл по улице, мне что-то стукнуло по голове, и я запел... С тех пор и
  пою...( радиопередача о народных талантах).
   
  - Я готов поставить кинокамеру и снять штаны - показать свою задницу (ведущий)

====

  ИТАК, продолжение: 

                ЧАСТЬ 5

 
  - Те козлы, которым бабы не дают, вот они виноваты в этом. А бабы - не стервы. Я и Вася не согласны в этом (реплика ведущего - С.К. на песню "Все мы бабы - стервы" - "Музыкальная угадайка")
 
  - Босс той радиостанции обожал со мной работать. Видно, ему не хватало интеллектуального общения. Но эта ситуация может варьироваться (С.К. - ведущий)

  - Если ты развела козла и назвала его Владимиром, это не значит, что ты назвала его
  в честь Ленина ( ведущий)
   
  - В ресторане крыша лопнула, посыпались барбикю и люди. Барбикю после этого можно
  было есть (ведущий - новости. Барбикю - разг. - мясо, жаренное на углях-Т.М.)
   
  - В прошлом на 98% это было загрязнительно (соведущая)
   
  - Президент - подонок! Но слово "подонок" - уважительное по отношению к нему
  (ведущий - из разговора о политике)
   
  - Толпа стала забрасывать президентский кортёж (соведущая - выпуск новостей)
   
  - Если ты идёшь в русский ресторан в Манхеттене и не закусываешь чем-то родным, ты
  себя чувствуешь не в своей тарелке (соведущая снова рекламирует ресторан)
   
  - Если нас забудут, то нас опять заблудят ( радиослушатель)
   
  - Если бы я двигался на 10 миль больше, то я успел бы... Мы будем жить быстрее...
  (ведущий беседа с радиослушателями)
   
  - Если у вас есть обходные дороги, то - хорошо, но, если нет, то, говоря по-
  французски: "Короче - Сочи!" (беседа врача-диетолога с радиослушателями)
   
  - Не важно, какие полезные ископаемые вы в себя вкладываете, важен результат (там
  же)
   
  - Люди часто страдают чувством боли. (врач-ревматолог)
   
  - Происходит смазывание, как бы, суставов (там же)
   
  - У неё детей - 3 штуки, в целом, и ей надо заниматься растением детей, вернее, их
  выращиванием (соведущая - беседа с радиослушателями о семье и браке)
   
  - Муж с женой не могут совместно жить вместе (соведущая - там же)
   
  - Наша вторая половина это - поддержка, но не сливной бачок. Всё сливать надо Богу
  (радиослушательница)
   
  - Я не знаю, что даёт регистрация брака обыкновенному, регулярному человеку
  (звукооператор - там же)
   
  - Все люди, находившиеся в здании, занимаемом зданием редакции, покинули его
  (соведущая - новости)
   
  - Один укусил другого в палец и другого - в грудь (ведущий - обзор газеты)
   
  - Я - творческий человек, и для меня телефонная карточка - взлёт творческой мысли
  (ведущий журналист - реклама телефонной компании)
   
  - Однажды я шёл по улице, мне что-то стукнуло по голове, и я запел... С тех пор и
  пою...( радиопередача о народных талантах).
   
  - Я готов поставить кинокамеру и снять штаны - показать свою задницу (ведущий)
   
  - Среди них были многочисленные инвалиды (соведущая - о пожаре)
   
  Рекламная беседа врача -терапевта
  - А чем занимается доктор-эндокринолог?
  - Эндокринологией... Кроме всего прочего, он занимается жиром в крови...
  - Если жир в крови - заниматься уже не с кем!.. - вмешивается ведущий.
   
  - Наука черпает свой прогресс из других наук (профессор из Москвы по телефону)
   
  - Спасибо, Натан! Если у кого из вас, дорогие радиослушатели, есть вопросы к
  молоку, пожалуйста, звоните в следующую пятницу (после рекламной беседы с хозяином
  магазина).
   
  - Его чпокнули! ( ведущий-выпуск новостей)
   
  - Он - один из четырёх братьев, пожалуй, самый удачный из них (ведущий)
   
  - Русские существуют во многих партиях Израиля( политическая беседа)
   
  - В следующем часе мы оповестим миру, что из себя представляет этот крем (ведущий)
   
  "Супертелезвезда" С.Б. представляет (рекламирует) на радио врача- физиотерапевта:
  - Перед началом передачи мы, как бы, беседовали с доктором.
  И, обращаясь к доктору:
  - Вы педалируете ситуацию... Ваши грязи, как бы, самые лучшие в мире. Единственные
  в Бруклине, Нью Йорке да и вообще в Америке. Доктор, как это работает?
  Выслушав доктора, заключает:
  - Больного ставят на вОды, на грязи, потом - к стенке!.. Ха-ха-ха...- весело смеётся.
   
  Рекламная беседа врача-стоматолога:
  - Я совместил несовмещаемое! Эти протезы делает единственный врач в Америке, это -
  Я! Кстати, и мой коллега - доктор В., который находится здесь в студии, делает то
  же, а также это делает присутствующий сейчас с нами доктор С..
   
  - Ему надо делать процедуры, включая разгоняние крови (ведущий о больном)
   
  Ведущий объясняет радиослушателям, о чём только что беседовал с доктором, не
  говорящим по-русски:
  - Я спросил у доктора, как бороться с осложнениями от диабета? Он ответил, что
  лучше всего вывести сахар, так сказать, на чистую воду!
   
   - Женщины приходят раз в год к доктору убирать мелкие сосудики, т.е. "очищать
  пёрышки" (рекламная беседа врача-кардиолога)
   
  - Сонная артерия - это артерия, которая приводит нас к инсульту (там же)
   
  - Саудовская Аравия - главный поставитель нефти Америки (выпуск новостей)
   
  - И вот мы начинаем слушать в прессе заседание суда (ведущий - новости)
   
  - Заходя в этот магазин, я потрясаюсь изобилием товаров (она же- реклама
  косметических товаров)
   
  - Внимание! Продолжается звездопад подарков! (реклама товаров)
   
  - Дамы и господа! Не забудьте купить огурчики с пупырышками!! (реклама)
   
  - Я повторяю это, чтобы убедиться, что слова мои не голословны (ведущий)
   
  - Ну что Вы, Маруся, разве я назову Ваше имя? (ведущий, смеясь - радиослушателю)
   
  Беседа ведущих перед выспуском новостей:
  - В старину, если гонец приносил плохую новость, ему отрубали голову!
  - А если хорошую?
  - А если хорошую, прибивали ещё одну...
   
  - Я боялся, что крокодил укусит колесо моего автобуса (ведущий -пересказ слов
  водителя)
   
  Ведущий - радиослушателю, у которого в квартире звонит телефон:
  - Всё! У вас там страшный звук. Я не могу допустить такого озвучивания наших
  радиослушателей
   
  - В следующий раз у меня в голове будет тема (соведущая)

                КОНЕЦ
 
========= 
 
Итак, закончился пятилетний радиокапустник. Радио "Народная волна" вещала в другом составе, потом "приказала долго жить". Ведущий С.К. и соведущая А.П. начали новую жизнь на радиостанции "Новая жизнь". "Звезда" русско-американского телеэкрана и радио - С.Б. тоже до сих пор скучать не даёт! Так что веселье продолжается!
Но это уже другая история...

Спасибо всем, кто прочитал, повеселился. Хотя, смешного-то не очень много. Особенно для тех радиослушателей, которые не имели выбора.
С уважением к моим гостям - Тамара Москалёва