Комп

Людмила Шахнович
  Звонок.
- Сынок, ну как же так, ведь ты обещал… Мы ждали, ждали… Кто же ещё-то...  И в прошлый раз… да, всегда... ну, можно же позвонить было... 
- Ну, не смог я, не смог, теперь будешь нудить. На-до-е-ло.
- А позвонить?
- Отстань. Сказал, был занят, значит занят. Что вы все ко мне пристаёте? Надоело. (Чёрт, совсем забыл, что предки просили помочь с переездом на дачу. Про деньги теперь придётся забыть, вот невезуха!)
- Скажи, а ты другие слова знаешь? Всё, молчу-молчу.
Отбой.
Комп.
Звонок.
- Привет, старик! Ты чего завис? Мы тебя ждали-ждали, сам сказал: отпадный диск. Ни хрена, ни тебя, ни диска... Смотрим, вечер медным тазом накрывается, мы и бросили кони в клубешник. Как-то кучеряво называется. А, «Орхидея». Завтра опять оттянемся. Ну, покеда от всей тусни.
Отбой.
Комп.
Звонок.
- Солнышко, чмоки-чмоки, моя Пусенька. Почему мой Поросёночек не звонит?
Он такой гадкий, забыл свою Кошечку… Что он делает, Зая моя?
- Слушай, Таньк, не до тебя сейчас, усекла? Хорош трындеть, отзвонюсь, когда смогу. Ну, давай.
- Пусенька...
- Танька, не выделывайся, ты меня знаешь, сказал, бывай – лыжи в руки и хиляй.
- Да пошёл ты….
- Сама пошла, знаешь куда…
Отбой.
Комп.
Звонок.
- Сенька, ну, ты капитально завис. Вчера опять были в этом, цветке одним словом. Оттянулись капитально, просто оттопырились. Ништяк местечко. Сечёшь тему? Да, чего звоню: твоя-то какого-то хмыря себе нашла, он ей всё коктейли заказывал, врубаешься? Дело, конечно твоё, но Танька, похоже, за бортом не останется, так что давай, братан, соображай, а то ты с этими играми скоро окончательно в комп переедешь.
Отбой.
Прошло время. Чистые рубашки кончились. Еда тоже.
Звонок.
- Алло, родичи, вы меня тут что ли совсем одного бросили? Пыль, в холодильнике даже йогурта нет, говорю, мышь повесилась... и деньги кончаются. Вы домой скоро?
Как до осени? А я как же? Что значит большой? Что значит убрать, постирать и приготовить? Вы – звери, предки.
Отбой.
Звонок.
- Танька, приветик! Как поживаешь, тёлочка моя ненаглядная? Заскакивай прямо сейчас, идёт? Да, по пути сгоняй в магазинчик, твой мальчик проголодался, он может съесть свою козочку...
- Сказала, могу и повторить: опять нужно убрать, постирушку затеять, ещё и кормить тебя, козёл? Да пошёл ты, и не звони мне больше.
Отбой.
От компа уже тошнит. Все куда-то подевались, блин. Что делать-то?
Один.

30.06.2011