В поисках смерти

Мэдди Тигра
                ***
- Когда же ты меня заберешь!!! – кричал человек, стоящий на краю обрыва, - забери меня сегодня, сейчас, я не могу так больше жить!
Через секунду земля под этим человеком обвалилась,  он полетел вниз. Потом, где-то далеко внизу раздался глухой удар, эхо разнесло его по всей округи, но вряд ли кто-нибудь кроме маленького Игоря понял, в чем было дело.

                ***
- Когда же ты меня заберешь!!! – кричал человек, стоящий на краю обрыва, - забери меня сегодня, сейчас…
Игорь проснулся… Этот кошмар ему снился с того самого дня практически каждую ночь, иногда он был размыт, иногда чуть четче, но сегодня… Сегодня Игорь смог рассмотреть его лицо во всех подробностях – глаза, нос, рыжеватые от курения усы, каждую морщинку, каждую родинку.
Игорь быстро встал, оделся, взял лист бумаги и стал рисовать. Игорь никогда не отличался тягой к рисованию, но сегодня что-то его очень тянуло к этому.
Около трех часов ночи он закончил, с когда-то белого листа на него смотрел тот самый человек. Игорь рассмотрел его и запомнил, запомнил на всю оставшуюся жизнь.
Игорь прошелся по комнате, включил телевизор, потом положил этот портрет в папку, закинул куда-то в шкаф. По телевизору не было ничего интересного, да Игорь и не смотрел его, он уснул. Больше кошмар его не мучил.

                ***
Прошло около шести лет.
Игорь ехал с работы. Жил он уже не в Москве, переехал в Питер,  так попросили на работе. 
Ночной Петербург чем-то завораживал. Он ехал по Невскому проспекту, поглядывая по сторонам, вот Гостиный двор, вот Казанский собор. Игорь совсем залюбовался и, чуть было, не прозевал поворот. Резко дав по тормозам, его машина выскочила на Большую Морскую. Улица освещалась плохо, Игорь включил дальний свет и стал настраивать радио, взглянув на дорогу, он вдруг заметил человека. Резкий скрежет тормозов, звук бьющегося стекла, глухой удар – человек лежит на дороге. Руки Игоря тряслись, сердце билось, как сумасшедшее, в таком состояние он просидел несколько секунд.
- Этого мне не хватало, мудака какого-то сбить! – прошипел он, выходя из машины.
На асфальте скрючившись лежал человек и еле шевелил рукой.
- Слава Богу, жив – подумал вслух Игорь.
Он присел на корточки стал переворачивать пострадавшего лицом к себе, чтобы оказать ему первую помощь. Вдруг сбитый человек схватил обеими руками Игоря за плечи, начал трясти и повторять:
- Ты должен убить меня, я не хочу больше жить, я не хочу так больше жить!!!
Игорь остолбенел, лицо этого человека один в один было похоже на то, что он когда-то нарисовал.
- Я вызову скорую… - сумел выговорить Игорь, доставая мобильник.
Резким движением пострадавший выбил мобильник из его рук Игоря.
- Поехали – скомандовал он, резко вскочив на ноги, как будто это он сидел за рулем и сбил Игоря.
- Куда? – спросил Игорь робко.
- Я тебе все расскажу по пути, поехали.
Игорь сел в машину, тихо тронулся.
- Куда ехать-то? – спросил он.
- Езжай куда-нибудь, где нет никого, давай на Финский залив.
- Ты себя хорошо чувствуешь? – спросил Игорь еже чуть осмелев и придя в себя.
- Да
- Чего ты хочешь?
- Смерти! – сказал незнакомец, подняв ничего не выражающие глаза на Игоря.
В какой-то момент Игорю хотелось просто взять и выкинуть этого незнакомца из машины, вернуться домой, выпить коньяка и забыть об этом дне.
- Я ищу ее уже 26 лет, ты ведь меня помнишь?
Такой поворот событий поверг Игоря в шок, он уже успокаивал себя, что при аварии бедняге сильно досталось по голове, и он просто бредит, его теория потерпела крах.
Игорь промолчал в ответ, не находил слов, в его голове не укладывалось каким образом человек упавший со скалы может сидеть с ним в его машине.
- Там в горах, ты ведь еще маленький был, но все помнишь, правда?
- Ты мне часто снился…
- Ты мне тоже! – сказал незнакомец, глядя прямо в глаза, очень часто.
- Что ты от меня хочешь?
- Ты должен подарить мне покой, ты должен стать моим убийцей!
Игорь резко дал по тормозам, припарковался.
- Пошел вон! – резко приказал он.
- Нет, ты меня не понял!
- Я не буду тебя убивать, ищи кого-нибудь другого!
- Ты не понял, ты избранный, ты обязан меня убить!
- Кем избранный? Я никому ничего не обязан! Убирайся – кричал Игорь, открывая дверь.
Незнакомец вытащил пистолет и направил его на Игоря.
- Или ты убьешь меня, или я убью тебя! Садись в машину!
Игорь повиновался, вид оружия подействовал на него, скорее даже не вид оружия, а предчувствие собственной смерти. Он сел в машину, машина тихо тронулась.
- Я искал тебя 2 года, с того самого момента, когда ты, пятилетний мальчик, видел мою первую попытку самоубийства. Но Смерть не принимает меня, она сказала, что я смогу обрести покой, только если ты убьешь меня этим священным ножом.
Незнакомец вытащил из куртки кинжал, украшенный различными драгоценными камнями и непонятными надписями.
- Я 24 года искал его в Африке. И каждый день, ночью, я видел во сне этот день, то, как мы едем по этой дороге.
                ***
Вскоре машина Игоря доехала до залива, оттуда они пошли пешком. Шли они несколько часов, пока не оказались в глухом, темном месте.
- Отсюда уйдет только один – сказал незнакомец, - я хочу, чтобы это был ты!
Игорь стоял молча. Смотрел на незнакомца, который подвигал его на грех.
- Возьми нож!
Игорь стоял не двигаясь.
- Возьми нож! – повторил незнакомец, наводя дуло пистолета на Игоря.
Игорь взял в руку кинжал.
- Теперь вонзи мне его в сердце, иначе я прострелю тебе ногу! – пригрозил незнакомец.
Игорь опять стоял неподвижно.
Хлопок, птицы, испугавшись, полетели с ветвей. Игорь лежал на земле, обоими руками прикрывая кровоточащую ногу. Незнакомец порвал свою рубашку и туго перевязал  ногу Игоря. Помог встать.
- Не заставляй меня простреливать тебе руку!
Игорь стоял молча, не сдвинувшись с места, на которое его только что поднял незнакомец. Игорь сжимал кинжал от злобы, злобы на судьбу, себя, на все вокруг. «Почему в говно опять вляпался я» - мысленно проклинал он себя. Незнакомец подкинул пистолет, поймал его за дуло, а ручкой ударил Игоря по голове. Как только его тело коснулось земли, в его руку вонзилась пуля, резкий поток боли прокатился по всему телу.
Незнакомец, улыбаясь, подсел на корточках рядом с корчившимся от боли Игорем. Игорь сжал в руке кинжал и со всей силы вонзил его в левую грудь незнакомца. Громкий смех раздался во всей округе. Было непонятно откуда он исходил и от этого делалось жутко.
-  Спасибо тебе, неудачник!!! – раздался голос.
Игорь не предал значения этим словам, быстро замотал руку платком, сунул кинжал в рукав куртки и побежал к машине.
Машина резко тронулась, набрала скорость и понеслась по трассе. Игорь нажимал педали одной ногой, движения другой отзывались жуткой болью, с руками было аналогично.
Добравшись до дома, Игорь позвонил знакомому врачу, тот без лишних вопросов послал за ним машину, которая отвезла его в частную клинику. 
Очнулся Игорь уже дома, над ним стоял врач.
- Как ты себя чувствуешь? – заботливо спросил он.
- Нормально
- Не мое дело спрашивать что случилось, сам не расскажешь?
- На меня напали…
- Понятно – оборвал его на полуслове врач.
                ***
Прошло еще несколько лет. Все его московские и питерские друзья говорили, что после того, как на него напали он стал каким-то странным. Его часто замечали за разговорами с невидимыми людьми, он стал раздражительным, грубым, несколько раз пытался покончить жизнь самоубийством, говорил, что так больше не может.  После того, как его уволили с работы, он исчез.
Нашелся только один человек, который сообщил, что все эти годы и  Игорь находился в Азии, он объездил множество различных стран в поисках какого-то странного меча.

                2004...