Вдохновляет тоже ОН

Екатерина Горбань
Закрываю глаза, лишаю себя источника света. Мысли слабым ключом вяло сочатся через щели в голове…

Люблю… Впервые в жизни мне так тепло рядом с другим человеком. Впервые в жизни чувствую себя нужной, впервые готова бросить все и нестись, сломя голову, вслед за ним.
Чувствую себя беззащитной, хрупкой, но в то же время морально сильной женщиной.

Люблю… Примеряю на себя его фамилию, а на наших будущих детей – его отчество и  созвучные имена.  Представляю себя в роли жены и в шутку называю его своим мужем.

Он один такой. Успела его узнать, принять все недостатки и сделать его частью своей жизни, частью себя.  Время вносит свои  изменения в наши отношения: что-то укрепляет, что-то ломает, стирает границы между прошлым и настоящим, меняет нас самих. Одни становятся грубее и жестче, другие – мягче и ранимее. Кто-то злится по пустякам, а кто-то по пустякам плачет.

Люблю… Понимаю, что без него мир потеряет краски, бабочки в животе сдохнут, крылья со спины отвалятся, а в голову налезут жуткие тараканы. Понимаю, что только он дает  мне новые силы, он дарит улыбки и бурю эмоций.

Люблю… Люблю, когда он улыбается, когда смотрит нежно в глаза, когда щекочет меня и называет «козой». Люблю, когда целует мои руки и плечи, когда прижимает меня сонную покрепче к себе, когда говорит о своих чувствах. Люблю, смотреть на то как он спит и гладить его щетину. Люблю его стиль, его походку, его запах… Просто безумно его люблю.

(28.06.2011)