Письмо никому в никуда

Екатерина Горбань
Прости за глупое письмо, которое я пишу во время депрессии. Просто когда мне плохо, я почему-то думаю о тебе. Я не могу это обосновать. Мысли сами тебя находят.
Я знаю, что тебе это все кажется бессмысленным. Я просто хочу, чтобы кто-то сумел понять как мне паршиво. Кошки скребутся на душе, но слез нет…
Я долго думала о том, с кем поделиться своими чувствами. Поняла, что делиться  не с кем. Сестра меня не поймет – мы с ней очень разные. Мама будет волноваться и не спать ночами. Настоящей подруги у меня нет. Я одиночка с красивой улыбкой и сверкающими глазами, за которыми скрываются темная, но жаждущая света душа и истерзанное сердце. Если бы ты только знал, как трудно жить, смеясь, плакать по ночам от того, что не можешь открыть свою душу, не можешь выдать свои чувства. Зачем открывать душу, если мне в нее плюют?
Ты стал моей жизнью и моей целью. Я споткнулась. Мне больно. Я не хочу идти дальше без тебя.
Я не  могу понять, как ты смог превратить гордую, непокоримую, непоколебимую в своих решениях девушку в обычный половик, об который можно вытирать грязные подошвы? Как тебе удалось заставить меня почувствовать себя никому не нужной вещью?.. Ты ничего не предпринимая, смог сломать мой дух и опустить мою гордость. Я понимаю, что ты ни в чем не виноват, поэтому не держу на тебя зла. А, может, я не могу относиться к тебе плохо потому, что люблю тебя?.. Я все еще безумно тебя люблю! Всего за несколько недель я в корне изменилась. Теперь я даже смотреть не могу на других парней, а не то, что иметь с ними отношения.
Что ты со мной сделал? Почему не отпускаешь? Почему не даешь спокойно жить? Я хочу быть с тобой. Я хочу целыми днями ждать твоего звонка. Я хочу, чтобы звук твоего голоса заставлял мое сердце замирать.  Я хочу снова растворяться в твоих зеленых глазах и сходить с ума от твоих нежных рук.  Я хочу быть твоей.
Не знаю как долго во мне будет жить этот паразит, разъедающий душевную ткань и именуемый ЛЮБОВЬЮ. Но я точно знаю, что ты стал мне дорог с самого первого звонка, с самого первого взгляда. Сколько должно пройти времени, чтобы я тебя забыла? Месяц? Год? Или целая вечность?..
Извини за столь откровенное письмо. Я просто написала то, о чем не в силах тебе сказать. Просто прочитай написанное – это для меня главное. Потом можешь сделать с письмом все, что пожелаешь нужным – порвать, сжечь, выбросить… мне все равно. Я высказалась… стало легче.

(20.11.2008)