Моим подругам

Инна Бабурова
Бывает, наступают времена
(И хорошо, что не бывает часто)
Мне кажется, что я совсем одна,
И на душе так пусто и ненастно.

Достану старый свой фотоальбом,
И годы унесут меня обратно,
И успокоят ласковым теплом…
А на душе становится приятно.

Мои подружки – добрые сердца,
Меня поднимут на ноги как прежде,
В ужасный день – день похорон отца,
Вы выжить помогли, согрев надеждой.

Ведь двадцать с лишним лет они со мной,
И радость, и тоску мою делили,
Я вниз пошла, они сказали: « Стой!»
И ангела крылом загородили.

Жила, совсем не веруя в себя
Отчаянным страданьям предаваясь.
Они так твёрдо верили в меня
Ни разу от меня не отрекаясь.

Когда судьбу ругая, я сдаюсь,
И чувствую, что опускаю руки,
Я вновь фотоальбом свой достаю,
Где смотрят на меня мои подруги.

Я никогда не стану верить в бред,
О том, что дружбы женской не бывает,
На эту фразу чёткий есть ответ:
Кто так сказал, тот женщины не знает!

30.06.2011 г.