Виртуальный детектив Часть двенадцатая

Наталья Бордовская
 Весна уже ощущалась во всем. В прозрачном воздухе, в непривычно яркой для мегаполиса синеве неба,в быстро тающих глыбах снега,разбегающихся тысячами маленьких ручейков,в изменившихся лица вечно спешащих людей.Говорят, с приходом весны даже глубоким старикам,
чьи дни,кажется, уже сочтены,тоже невероятно хочется жить и видеть это весеннее возрождение.
      Ксения всегда любила эту пору, а нынешнюю весну она чувствовала  особенно.Она любила и была любима.Пусть говорят,что это виртуальщина, что это все понарошку,что ничего путного из этого быть не может.Пусть! Но ведь чувства,которые она испытывала, не были виртуальными.Да, и потом кому какое дело?Это ее жизнь.Лучше испытать такие чувства,чем всю жизнь прожить, реально не узнав радости любви.
     Но одно ее постоянно подспудно беспокоило.Определить точно причину этого беспокойства и сама она толком не могла.Только почему-то ей было страшно за Питера. Ей казалось, что над ним нависла какая-то опасность, и она отчасти была ее причиной.То,что он пожаловался на постоянные боли в спине в последнее время еще более усилили ее тревогу.Конечно, это мог быть и радикулит,но ей так не казалось.Она пыталась
убедить себя, что она сама себя накручивает,но внутренний голос бил тревогу.Только вот откуда опасность?
   Вечером она как всегда включила компьютер,чтобы просмотреть материалы для работы и с надеждой,что Питеру удастся выкроить время для общения. Но время шло.Все,что ей нужно было найти, она уже нашла и распечатала,уходить не хотелось, но надежда пообщаться таяла с каждой минутой.
-Видно, сегодня не судьба,-заметила Ксения и уже собралась нажать на 'Пуск',чтобы завершить сеанс, как на связи появился Питер.
-Господи, а ведь я уже собралась уходить!Думала сегодня мы уже с тобой не пообщаемся.
-Я бы такого не допустил.Хотя,если честно,времени у меня совсем немного.И новости не очень хорошие.
Внутри у Ксении что-то ёкнуло.Видно, не зря она беспокоилась.
-Надеюсь, не такие уж плохие?-попыталась она пошутить.
-Нет,но и хорошими их тоже не назовешь.У меня что-то с легкими.Температура иногда повышается.Надо сделать обследование, но здесь не до этого,придется оставить до дома.
-Но ведь в Японии самые лучшие технологии.Неужели нельзя посвятить хотя бы час своему здоровью?-возмутилась Ксения
-Малыш, у меня столько работы,ты даже не представляешь.
-Но если ты свалишься из-за болезни, работа встанет вообще.Здесь нужно выбирать меньшее зло.
-Ты как всегда права.Но иногда обстоятельства выше нас.
-Питер,ты забываешь, что ты нужен семье и мне.А на работе незаменимых не бывает.
-Это точно.Я начинаю в этом убеждаться.Но не будем о грустном. Как ты?
-Да что я?! Работа.Иногда хожу на концерты.Да,в общем как обычно,если не считать наше с тобой общение.
-Без него я бы не выдержал такого напряжения.Наверное, бог послал мне маленького ангела в помощники.
-Ну какой же я ангел?
-Да-да и не спорь.Для меня ты ангел.
-Я бы хотела быть твоим ангелом-хранителем,но,кажется, это у меня плохо получается.
-Ничего, малыш, у нас еще все впереди.Ты прости меня.Мне нужно уходить.Работа зовет.
-Я очень по тебе скучаю.Береги себя.Целую и обнимаю тебя крепко.
-И ты береги себя.Ты мне нужен.-написала Ксения.
Контакт 'Питер'  ушел с линии.
Их последняя беседа еще больше добавила тревоги в сердце Ксении.У Питера что-то серьезное со здоровьем, но как всякий сильный мужчина, он старается это скрыть.Только от любящей женщины не скроешь.Она видит сердцем.
Ксения чувствовала какое-то опустошение внутри и свою  беспомощность в данной ситуации.
-Что ж!Положимся на судьбу и будем верить в лучшее!