Животные. Глава II Гаврила. отрывок 5

Егор Астапов
Начало - http://proza.ru/2011/06/27/178

Был восхитительный июньский вечер, из тех вечеров… Ну а дальше вы уже знаете. Гаврилка снова поехал на день рождения к тому же самому нашему общему другу. На этот раз день рождения проходил в Одессе. Поехал, как поря­дочный, с дочкой и с Олей. Но от старых привычек избав­ляться очень трудно, поэтому, наебенившись до о****инения, он, конечно же, мне позвонил.

— Погода — супер. Море теплое, телки такие, ****уться можно, мы ляпаем уже с обеда. Сейчас жен с детьми по до­мам отправим и в «Ибицу» поедем.

— Хорошо вам. Море, «Ибица», телки… А где ты остано­вился?

— Братан, ты не поверишь, есть у меня дружок один, стремящийся, я ему по жизни помогал кое в чем, ему не­делю назад машину взорвали, так я у него в частном доме остановился. А мерин свой как раз туда поставил, где его тачка стояла. Прикинь?

— Ты экстремал, батенька. На гостиницу не заработал?

— Экономлю, все в семью. Там 100$, там 100$, куплю дочке обновку.
Хи-хи, ха-ха. Все, как обычно. А утречком — звонок. Зво­нил именинник.

— Привет, Жора, — его потусторонний голос я поначалу списал на утреннее похмелье. — 20 минут назад Гаврилу шваркнули.
Накануне я тоже не мед пил, и мое и без того хмурое утро после этой фразы стало стремительно темнеть.

— Как шваркнули? — мой мозг лихорадочно искал более жизнеспособные синонимы этого хлесткого и страшного слова.

— Пулями. В затылок. Он ко мне на опохмелку ехал, по­дошел к машине, открыл дверь, и в этот момент сзади из кустов. Он успел еще за руль прыгнуть, пытался машину завести, так в салоне и умер.

Я присел на диванчик. Сознание отказывалось верить в услышанное. Но верить приходилось.
Любимой фразой Санька было: «Все, как мы любим». Я на 200% уверен, что даже с простреленной башкой, на­блюдая с небес за собственными похоронами, он ее обяза­тельно произнес. Траурная панихида действительно прошла так, как он любил. Гроб был великолепен, менты перегоро­дили проспект. Проводить Гаврилу в последний путь при­шли представители политических партий, облгосадминистрации, городского совета, Министерства внутренних дел и весь свет местного криминалитета. От обилия 500-тых, 600-тых, Lexus и прочих рябило в глазах. Но самое главное, на мой субъективный взгляд, было в полном восстановле­нии статус-кво. Их положили рядышком. Ксюшу и Санька. И свой загробный путь они начали так же, как и 20 лет на­зад, с чистого листочка. Без домов, без драгоценностей, без машин и без всего этого бренного и ненужного перед лицом смерти пафоса. Я искренне надеюсь, что на том свете они не повторят ошибок, сделанных на этом.

P.S. Через три месяца его убийц приняли. Клянусь, вы в это не поверите. Гаврилу ебнули по ошибке. Спутали с тем его одесским компаньоном. Оба были крупные, пузатые и лысые. Со спины, как говорится, на одно лицо. Такая вот ирония судьбы. Или закономерность. Кто знает…

Читать целиком на сайте http://www.antisemyanin.com/animals_read.html