Стать принцессой

Людмила Шахнович
   Больная Таня лежала в постели и глядела на снег. Он кружился в каком-то замедленном танце мимо её окна, и девочке казалось, что снег зовёт её. Но ни танцевать, ни даже вставать Таня не могла. Скоро придёт мама, и они будут пить горячий чай с булочками, а потом мама будет долго читать ей книжку, до самого сна.
   Хлопнула входная дверь, мама привычно пощупала танин лоб, как всегда превращая это в игру.
- Ой, шутливо говорила мама, - правая щёчка у нас клубничная, а левая-то малиновая. Какая же лучше? И она поцеловала девочку сначала в одну, потом в другую щёчку, радуясь, что ребёнок улыбается.
- Какая же вкуснее? Обе хороши, - заключила мама.
- Я тебе купила очень интересную вещь, - заговорщицким шёпотом пропела она.
- Закрой глаза. Раз, два, три, Танечка, смотри.
- Что это?
- Это волшебный альбом. В нём спрятаны кареты и верблюды, дальние города и страны, волшебницы и злые колдуньи, солнышко и луна, голуби и наша кошка,словом, всё, что захочешь и даже мы с тобой.
И мама протянула ей альбом.
- Но здесь же ничего нет!, - удивлённо воскликнула девочка.- Совсем ничего.
- Разве? Кем ты станешь, когда вырастешь?
- Принцессой. Такой, как Золушка. Я немножко поправлюсь и начну становиться, правда, мамочка?
- Правда, моя хорошая. Зачем же откладывать? – и мама протянула дочке карандаш. Попробуй нарисовать себя принцессой. Смелее...
- Я куплю тебе сотни альбомов и тысячи карандашей, только бы у тебя хватило жизни нарисовать всё, что тебе захочется, милый мой детёныш.
И она, украдкой смахнув слёзы, поспешила к кровати.

01.07.2011