Подарок Надежды

Ефим Владимиров
- Мамочка, - спросила Надежду её маленькая дочка, - почему ты иногда так грустно смотришь на меня?
- Милая, ты совсем ещё ребёнок, но уже скоро я подарю тебя Человеку. Не знаю, кто это будет: юноша, девушка, может быть, это будет такой же, как и ты малыш.
Хорошо, если Человек полюбит тебя, тогда он подчинит все свои действия одной цели – твоему воплощению в реальность. К сожалению, некоторые Люди добровольно отказываются от моих крошек, и тогда они медленно истаивают, а я ничем не могу им помочь. В этом случае мне становится очень больно, и я оплакиваю горестную судьбу моих родных детей.
- Мамочка, любимая, пожалуйста, не отдавай меня людям!
- Не могу, милая, со мной ты никогда не вырастешь, не станешь настоящей реальностью, это под силу только Человеку.
 - Тогда научи меня тому, чем я могу ему помочь.
 - Будь с ним рядом всегда, не оставляй его ни на минуту и обязательно поддерживай Человека, показывая ему какой Волшебной Красавицей может стать Воплощённая Мечта…





Картинка: