Никогда?

Навеки Не Твоя
А знаешь… сегодня я поняла, что никогда не увижу тебя.

Нет, конечно, я вижу тебя… но никогда не увижу, как ты сидишь напротив и пристально смотришь так, что я краснею.

Потому что ты живёшь в придуманном тобой мире, и тебе там хорошо.

Я знаю, что иногда ты впускаешь в свой мир кого-то… многих, но не меня.

Потому что ты разочарован и перестал доверять людям, подпуская их слишком близко.

И именно потому, что ты ощущаешь нашу ставшую слишком тесной связь, не станешь ближе.

Возможно, ты боишься очередного удара.

Потому что я слишком рядом, я чувствую тебя, забывая о себе и зная, что смогу стать сама собой только тогда, когда ты отдашь мне недостающее.

И если предам и я, наверное, что-то сломается, и очень надолго.

И я боюсь того же. Но я-то знаю, что реальна… и не уверена насчёт тебя. Насчёт твоей реальности.

Ты придумал себе мир, ты придумал меня… и вдруг оказалось, что я реально существую.

И ты знаешь, что наша встреча изменит всё и навсегда.

И это промедление теперь убивает.

Я знаю их, тех, кого ты пустил в свой мир. Меня среди них нет. Почему?

Мне нужен твой опыт, твоя сила, твоя поддержка… рядом с тобой я чувствую себя потерянной и слабой… нет, не потерянной.

Я чувствую, что нашлась. И только в твоих руках мой дом, где бы он ни был.

А ты медлишь… а я жду первого шага. Он принадлежит тебе по праву сильного.

Я слишком долго ждала, так долго, что перестала ждать. И ты пришёл именно тогда, когда мне казалось, что всё, поздно.

Теперь мы стоим друг против друга и ждём. Полагаясь на обстоятельства, не желая что-то менять.

Умираем от нетерпения, но ждём. На грани реальности, не желая её переступать.

Ты хочешь, чтобы я подала тебе знак, чтобы попросила, чтобы приказала, чтобы сама пришла к тебе?

Или не хочешь ничего… тогда почему не уходишь?

Сломать и переделать друг друга не получится, мы оба слишком сильны и знаем слабости друг друга. Мы слишком горды, мы злимся, но… ждём.

Где границы твоего мира?

Он один на двоих… он нереален, и тебя это устраивает.

Или нет?

Это игра… или нет?

Ведь я знаю их, тех, кто рядом с тобой… реально рядом с тобой.

Я до дна выпила твою боль, и теперь чувствую тебя слишком остро. Мы – одно.

Можно закончить всё одним росчерком.

Сделай это.