Глава 4. Что это было?

Валерия Алейникова
      Наступившее совершеннолетие и сватовство перевернули мою жизнь - такую размеренную и беззаботную до этого. Столько новых впечатлений! А наряды? Это же просто сказка! Любая девушка может о таких только мечтать. Вот, только меня беспокоят эти странные события, которые вдруг начали происходить со мной. Но я думаю, что Эстер мне всё объяснит.
      Такие мысли крутились у меня в голове, пока я шла к группе собравшихся наездников.  Почти все были в сборе. Моя лошадка, Белка, приветствовала меня радостным ржанием. Когда-то, она оказалась самым радостным  подарком на день моего четырнадцатилетия. Помню, как папа подвёл ко мне стройную белоснежную кобылку и сказал:   
      - Вот, дочка, принимай! У тебя теперь будет на одну подругу больше.

      Сказать, что я была счастлива - это ничего не сказать. Невозможно описать восторг, испытанный мною в тот момент. С тех пор мы действительно стали подругами. Я старалась найти хотя бы несколько минут, чтобы проведать мою лошадку. Мы вместе взрослели и вместе обучались искусству верховой езды.
      Я угостила Белку яблоком и села в седло. «А где же Нэкс?» За всё утро я его ни разу  не видела, и это было странно. «Интересно, куда это он запропастился? Наверное, занят какими-то своими собачьими делами» - решила я. Вся компания двинулась вперёд, вслед за моими родителями. Рядом со мной пристроился Кейн на гнедом жеребце.
      Солнце светило, погода была прекрасная, и настроение тоже. Мы весело перебрасывались шутками. Мужчины лихо гарцевали и показывали чудеса выездки. Время незаметно пролетело и близилось к обеду.  Скоро надо было бы поворачивать обратно, но я вспомнила про нашего лесника , домик которого был недалеко отсюда, и я решила его проведать: что-то в последнее время он стал прихварывать. Старенький стал, а ухаживать за ним  некому - уже два года как овдовел.
      Предупредив маму, я отстала от компании, и свернула на тропинку, ведущую к лесной заимке. Вскорости показалась избушка.

      Дедушка-лесник очень обрадовался, увидев меня. Я расспросила о  здоровье и его житье-бытье.  Он уверил, что у него всё в порядке. Конечно здоровье уже не то, что в молодости, но, ничего! Он ещё справляется.  Успокоенная, я отправилась догонять всех остальных.
       Вдруг из-за большого дерева, наперерез мне, на тропинку выехал Кейн. Это было так неожиданно, что я даже испугалась сначала. Но потом с облегчением  выдохнула:
     - Это вы, Кейн! Как вы меня напугали. Что вы здесь делаете?
Он молча смотрел на меня, и взгляд у него был какой-то нехороший. Можно было подумать, что это совсем другой человек, настолько сильно изменился он внешне.
     - Что это с вами? Вам плохо? - с тревогой спросила я. На что он злобно расхохотался и сказал:
     - Ну ладно, хватит играть со мной. И подъехав вплотную, грубо схватил меня за руку.
     - О чём это вы? - отшатнулась я от него.  - Я вас не понимаю!
     - Ха! Она не понимает! Сама всё время заигрывала со мной, заманила сюда, а теперь прикидывается невинной овечкой! Вот это невеста у моего брата! - с этими словами Кейн сильно дёрнул меня к себе и попытался поцеловать, но...
      Вдруг из кустов выскочила огромная чёрная собака и впилась зубами в руку Кейна. Он вскрикнул от боли и попытался стряхнуть животное, в котором я с трудом узнала...своего Нэкса! Шерсть у него вздыбилась на загривке, а глаза сверкали адским огнём. Таким я его ещё никогда не видела! От всего этого я впала в лёгкий транс. А Нэкс стащил моего обидчика с коня и уже подбирался, глухо рыча, к его горлу. Тот завопил от ужаса и потребовал, чтобы я убрала от него свою зверюгу.
       -  Фу, Нэкс! - приказала я, - оставь в покое это ничтожество!   И, пришпорив Белку, в смятении, помчалась домой. Нэкс бежал следом, и морда у него была очень довольная.   
      Надо было отдышаться, чтобы никто не заметил моего волнения. Остановив Белку, я попыталась привести свои мысли в порядок. И, поразмыслив, решила пока ничего никому не говорить. «Надо понаблюдать за Кейном, а потом уже решать, как с ним быть. Может, он раскается в своём поступке?»
      Нэкс сидел рядом и не сводил с меня преданного взгляда, слегка помахивая хвостом.
      - Ну, что ты об этом думаешь? - спросила я его.
      -  Зря ты меня остановила, хозяйка. Надо было его загрызть! Р-р-р... - ответил мой пёс.
      Я чуть не свалилась с лошади. «Нет, это уже слишком. Я думала, что разговаривала с ним во сне, а он, оказывается, на самом деле говорящий».
      - Э-э-это ты слишком! - заикаясь, пролепетала я, - людей грызть нельзя, ему и так досталось от тебя.
      - Мало ему досталось! Разве люди должны так себя вести?
      «Какой он умный! Откуда у него такие способности? А Нэкс, ведь, тоже очередной подарок отца. Надо расспросить отца по подробнее об этой породе».
      С этими мыслями я подъехала к дому. Обняв Белку на прощанье, снова угостила её яблоком, и поспешила к себе переодеваться. Нэкс скакал вокруг меня, как ни в чём не  бывало.
      - Спасибо тебе, мой верный друг! Ты меня сегодня просто спас, - с благодарностью сказала я ему. В ответ тот радостно тявкнул и лизнул мою руку. Я подозрительно на него посмотрела: «Пёс, как пёс. Как это всё понимать?  А никак не понимать! Буду принимать всё так, как есть. Но с сестрой, всё-таки, поговорить надо», - решительно тряхнула я головой и пошла к себе.

Продолжение следует.