Глава 5. Тайны приоткрываются

Валерия Алейникова
        Я с волнением ждала обеда, а потом и ужина, но Кейн не появился ни на одной из этих трапез. Во время ужина было сильно заметно, как нервничает господин Ансель, но ничего не сказал никому. И, даже, когда отец спросил -  почему Кейн отсутствует, он отговорился тем, что тот просто слегка прихворнул — мол,  ничего страшного. «Интересно: как Кейн будет выкручиваться дальше?», - подумала я.
После ужина, мы, как и договаривались, встретились с Эстер в верхней комнате башни. Когда я туда пришла, сестра была уже там. Она загадочно улыбалась, зажигая свечи. Эстер, как-будто не замечала моего волнения и нетерпения, с которым я вошла в комнату.
       - Что значат эти приготовления? - спросила я с любопытством.
       - Погоди, сейчас придёт мама, и мы ответим на все твои вопросы, хорошо?
       - Да, конечно, - улыбнулась я в ответ. Таинственность атмосферы в комнате, интриговала ещё больше.
       Вошла мама. С лёгкой улыбкой обняла меня и поцеловала в лоб. Потом немного отстранилась и ласково на меня посмотрела.
       -  Дочь, ты уже выросла. И настала пора объяснить тебе положение вещей.  Она прошлась немного по комнате, обдумывая дальнейшие слова.
       - Мы все:  я, отец и твоя сестра, старались как можно дольше ограждать тебя от всех этих не очень весёлых тайн. Но времени теперь остаётся так мало, а тебя надо подготовить к самостоятельной жизни, - почти торжественно продолжила она. Затем сняла с полки увесистую старую книгу в кожаном переплёте, окованную по углам серебром.
        - Смотри! Это наша родовая книга. Здесь записаны все родовые линии по женской и мужской части. Мама бережно погладила её  обложку. Волнение мамы невольно передалось и  мне. Я  не подозревала, что у нас есть эта книга, и никогда её  раньше не видела. А мама, тем временем, продолжала:
         - Я не буду особенно углубляться в историю, а скажу сейчас основное. Знай, что в каждом поколении нашего рода, по женской линии, хотя бы одна женщина обладала необычными способностями. Когда она достигала совершеннолетия, её отдавали для обучения в ковен ведьм. Меня и Эстер тоже не миновала эта участь. Мы с волнением ждали твоего совершеннолетия. Это время, когда могут проявиться способности, если они есть. И, хотя до восемнадцати тебе ещё целый год, события, происходящие с тобой...
          - Так ты всё знаешь, мамочка?! Откуда? - воскликнула я. Сестрица  лукаво усмехнулась, но мне было не до неё.
          -  Да, да! Не удивляйся, я знаю о том, что случилось с тобой за последние сутки! Так вот —  твои способности проявились раньше времени. Это говорит о большом потенциале, заложенном в тебя природой. Но ты не владеешь своей силой и, по всем правилам, надо было бы отдать тебя в ковен.
          -  Как здорово! Я буду там учиться? - захлопала я в ладоши.
          -  Остынь! Всё не так просто, -  мама строго посмотрела на меня, - не забывай, что ты теперь наречённая невеста. Мы оказались перед трудным выбором: подчиниться правилам или сохранить честь отца, сдержав данное слово.
          Мама тяжело вздохнула и строго посмотрела на меня. Я внимательно слушала и, хотя эти откровения были для меня полной неожиданностью, некоторые моменты в моей жизни начали приобретать смысл.
          -  Я была обязана сообщить в ковен, Совету избранных, о сложившейся ситуации и, только что получила разрешение оставить тебя дома.
          - А как же?.. - разочарованно и умоляюще посмотрела я на маму.
          - Они пришлют наставницу, которая научит тебя владеть силой. Эстер потренирует в полётах, а я расскажу о тайнах траволечения и изготовления  магических зелий. Всё это надо успеть до твоей свадьбы. Так, что твоя вольная жизнь кончилась. Всё это очень серьёзно, и необходимо для того, чтобы в новой семье тебя не посчитали за сумасшедшую. Или, хуже того, не использовали твои способности в тёмную.
           Множество вопросов вертелось у меня на языке, но мама опередила, и объяснила, что такие зеркала, как у меня, дарит ковен всем девушкам, предки которых обладали силой.  Эти зеркала помогают проявить способности, если сила присутствует. Оказывается, такие же зеркала есть у мамы и у сестры. Кроме того они служат действующим порталом для быстрого перемещения в пространстве в нужном направлении.
          - А как же Нэкс? Он же просто...  волшебный пёс — разговаривает со мной и я его понимаю. Знаешь мама, Нэкс сегодня спас мою честь! - нечаянно вырвалось у меня.
           -   Что ещё случилось? - встревожилась  она. Пришлось рассказать  о том, что произошло в лесу. Видно было, как мама огорчена. Конечно, неприятно узнать такие подробности о характере будущего родственника. Эстер нахмурилась и грозно смотрела в сторону окна, как будто видела там Кейна.
           - Вот видишь, начинается твоя взрослая жизнь, а в ней не всё так безоблачно. - мама снова меня обняла и погладила по голове.
           -  Но не переживай.  Я поговорю с отцом. Он разберётся.. А то, что Нэкс оказался таким необыкновенным, так тут ничего удивительного - не забывай, что что это подарок твоего отца, а он простых подарков не делает.
           Тень в углу зашевелилась, шумно встряхнулась, и на свет с довольной мордой явился собственной персоной мой любимый пёс. Убедившись, что никто не сердится, он прибежал и сел в центре нашей троицы, весело поглядывая на нас.
           - Ну, вот, пожалуйста! - засмеялась мама, - как он здесь оказался? Я закрывала за собой дверь! Может он умеет ещё и через стены ходить? - Нэкс сидел с невинным видом и подметал хвостом пол. Мама ласково погладила его по голове.
           -  Я знаю, что в  его родословной есть предок - чёрный волк. Чёрные волки известны как оборотни. Отец не зря выбрал для тебя именно такого пса. Из него выйдет настоящий защитник и преданный друг.
           - Всё это теперь  понятно, но что же такого во мне увидел Кейн, если позволил себе такую наглость?
           - Этого я пока объяснить не могу, но... - мама задумалась, - Есть один момент. Надо подумать. А может быть, твоё поведение не было безупречным? Хотя..., я тоже обратила внимание на его излишнюю назойливость. Но не ожидала, что он может зайти так далеко. Будь впредь осторожнее, пожалуйста.
           Часы давно пробили полночь. Надо было расходиться. Мама поцеловала нас и ушла к себе.. Сестра пошла, как всегда, на крышу, а я — в свою комнату, обдумывая всё, что услышала. Нэкс вприпрыжку бежал рядом, пытаясь заглянуть мне в глаза. Я рассеянно погладила его,  - «Сколько же ещё тайн скрыто от меня? Как же это всё интересно, но и, как-то страшно», - вздохнула я, открывая дверь в свою комнату. Хотела оставить Нэкса за дверью, но потом махнула рукой — всё равно, ведь, проникнет, если захочет. Интересно: а можно как нибудь зеркала замыкать? Как двери? Надо спросить. Наверняка  такой способ есть.» - Понял? - рассмеялась я, погрозив Нэксу пальцем. 
          - Ничего у тебя не выйдет, хозяйка. Я твой хранитель и должен быть всегда рядом. Так, что на меня твои запреты не действуют. Я уже попробовал, - улыбаясь, сказал Нэкс.
          - Что ты попробовал?
          -  Ходить через стены. Это умеют все чёрные волки, - с гордым видом сообщил он, бегая вокруг так, что у меня чуть не закружилась голова.
          -  Подожди, остановись! Ты сейчас правду сказал или  это твои фантазии?
          - Конечно правду, я тебя никогда не обманываю
          -  А ты разговариваешь только со мной?
          - А зачем мне разговаривать ещё с кем-то? Ты ж моя хозяйка. С другими я не пробовал. Надо попробовать.
          - Смотри, только не испугай никого, волшебник лохматый. А теперь, пошли спать.
         Я  не стала будить служанку. Невелика премудрость переодеться ко сну.  Умывшись, улеглась в постель и попыталась заснуть.
        Но... -  не получалось. Я ворочалась с боку на бок. Сон то подступал, окуная меня в дрёму, и тогда начинали мерещиться какие-то неясные образы, то внезапно исчезал, как будто его и не было. Какая-то неясная мысль всё время тревожила и не давала заснуть. И связанно это было с родовой книгой. Я поняла, что пока не открою её — не засну. «Так! Хватит! Ничего, ведь, не случится, если я её почитаю».
        Я сползла с кровати, зажгла свечу, представила комнату в башне и шагнула в зеркало.  Оказавшись в комнате, пошла к столу, на котором всё ещё лежала книга. За спиной послышался неясный звук, как будто лопнул  большой мыльный пузырь, оглянулась и увидела, как из тёмно-серого вихря вылетает в комнату Нэкс. Так я впервые увидела, как выглядит портал с обратной стороны.
       - Хозяйка! Что ты хочешь делать?
       - Хочу почитать ту книгу, что лежит на столе, - и указала  на неё. В полумраке комнаты, книга светилась рассеянным багровым светом.  «Это наверное от обложки — она же красная», - подумала я. Что-то шевельнулось у меня в душе, какое-то неясное предчувствие. И ещё было не понятно - хорошо или плохо то, что я собиралась сделать. Желание её открыть становилось всё сильнее и сильнее. Нэкс глухо зарычал, схватил меня за подол и начал оттаскивать от стола.
       - Прекрати! Что это ещё за фокусы? Ты слишком много себе позволяешь! - рассердилась я на него. Он отпустил мою сорочку и сказал:
       -  Не делай этого, хозяйка. Это плохо. Тебе будет плохо!
       Но я уже ничего не хотела слушать и протянула руку к книге. Когда  прикоснулась, меня пронзила молния и я рухнула на пол, потеряв сознание.

Продолжение следует.