Глава 8. Вот и познакомились

Валерия Алейникова
      Сразу после завтрака мама представила меня Донне Лоре. Ну что про неё сказать: ведьма — она и есть ведьма. Выражение лица, ну точь в точь, как у моей бывшей гувернантки - такое же надменное и высокомерное. Мы церемонно поклонились друг другу. Она осмотрела меня критическим взглядом и сказала, что на сегодня я, пока, свободна. Заниматься начнём завтра. Я с облегчением вздохнула — ничто  не помешает мне, сделать то, что я хочу.  Чмокнув маму в щёчку, и  смутившись под строгим взглядом наставницы, я ускользнула в сад.
       Там я позвала Нэкса. Он вынырнул из кустов, облизываясь. На носу у него блестел яичный желток. «Вот обжора. Хотя... он же ещё растёт. Ему нет и года, а уже такой вымахал. Мне почти по пояс. А какой же он будет, когда вырастет?» - я улыбнулась, а потом спохватилась и сделала строгое лицо:
       - Нэкс! Ты зачем опять воровал колбасу? - Я ещё сильнее нахмурилась, глядя ему в глаза. Правда это у меня плохо получалось, потому что всё время хотелось смеяться, когда вспоминала, как наш кругленький повар Тимон гоняется за Нэксом. -  По пути сюда мне попался помощник повара, молодой симпатичный парень. Он мне в лицах и в подробностях рассказал, что происходило в ту ночь на кухне.
       Наш повар очень ответственный и бережливый человек, беззаветно любящий свою работу. Поэтому он решил изловить вора во что бы то ни стало. Всё происходило, как раз, в ту ночь, когда меня поразила молнией книга. Повар сделал из одеяла фигуру на своей постели, как будто там спит, а сам улёгся в укромном уголке на кухне. Нэкс проник туда своим любимым способом. Можно представить как вытаращились глаза повара, когда он увидел это лохматое чудовище, выскакивающее прямо из стены. Повар потерял на несколько минут дар речи. А Нэкс так увлёкся, что не обратил внимания на то, что он там не один, и привычным путём отправился к столу за колбасой. Ему повезло — колбаса торчала одним концом за край стола.  Ему даже особо напрягаться не пришлось, что бы достать её.
        Схватив колбасу, повернулся уходить, и в это время увидел несущегося на него повара. Сбежать Нэкс не успел. Пришлось прятаться. Повар громко вопил, гоняясь за вором и размахивая огромным половником. К этому времени на кухню сбежались все поварята. Стоял неимоверный хохот. Это ещё больше взбесило Тимона, и он, вращая глазами, стоял на четвереньках, пытаясь добраться до Нэкса. А тот застрял между стеной и мощной ножкой стола. Колбаса распёрлась, и не желала выдёргиваться, а Нэкс не желал расставаться со своей добычей. В конце концов он догадался, и откусил  почти половину. С этим куском благополучно скрылся в стене. Это было выше сил набожного повара и он грохнулся в обморок.
        Когда, после многократных опрыскиваний водой, Тимон очнулся, то поклялся, что если ещё раз это исчадие Ада появится здесь, он собственноручно убьёт его. И пусть тогда господа делают с ним, что хотят.
        Вот теперь, я и пыталась воспитывать своего любимца. Эта хитрая зверюга видела меня насквозь. Он только делал вид, что виноват, а сам всё время посматривал на меня искоса, проверяя прошла гроза или нет.
        - Отвечай! Говорить разучился, что ли? Тогда он сказал: - Я не знал, как тебе помочь, хозяйка. Вот и подумал, что запах колбасы поможет тебе очнуться, - и выпучил на меня преданные глаза. «Ну, вот, как его ругать? Помочь, ведь, хотел!»
        - Ты не пёс! Ты хитрый лис! - вздохнула я.
        - Я не лис, и не пёс — я волк, - гордо ответил он.
        - Ой,ладно, какой там волк! Тебе ещё до взрослого кобеля, как до Луны по пластунски. На что мой такой добродушный пёс жутко обиделся. Он демонстративно отвернулся, отошёл на несколько шагов и уселся спиной ко мне, всем своим видом показывая  обиду. «Вот умеет! Ну прямо, как человек». Мне сразу расхотелось ругаться. Я подошла к нему, присела рядом и обняла его за шею, он отвернул от меня морду.
        -   Ну не обижайся, хватит дуться. Давай мириться, я не хотела тебя обидеть. Он посмотрел на меня очень серьёзным взглядом и сказал: - Я не пёс, я — волк. 
         Я погладила его по голове и прошептала ему на ушко: - Ну прости. Хорошо, я запомню. Ты — волк. Мир? Он не уверенно вильнул хвостом, вскочил и встряхнулся: - Пойдём гулять к речке?
         - Нет, сначала проведаем Белку, я за ней соскучилась. Говорят, что с ней творится что-то неладное.
         Ещё издали я услышала её призывное ржание. Подойдя поближе, глазам своим не поверила, настолько сильно она изменилась за эти несколько дней. Её белоснежная шкурка приобрела лёгкий голубоватый оттенок. Грива и длинный хвост на концах закрутились мягкими завитками и струились, переливаясь солнечными бликами при каждом движении моей лошадки. Когда она повернула голову ко мне, на лбу  у неё сверкнула слепящая искра. «Что? Не может быть?» - Я торопливо открыла ворота загона и подбежала к ней.  «Так и есть!» - в центре лба моей Белки возвышался маленький витой рог со сверкающим хрусталиком на конце.
         - Ты же единорог! - Ахнула я, - вот это сюрприз! Ай да, папа. И молчал столько времени! 
         Я обнимала её за шею, она ласково тёрлась головой о моё плечо и толкалась мягкими тёплыми губами в руки. Я совсем забыла о припасённом угощении. Она хрустела яблоком и нервно переступала своими стройными ножками.
         - Давай гулять! - как будто кто-то проговорил рядом. Это не был голос  Нэкса. Я оглянулась — никого.
         - Выводи меня отсюда! - вот снова этот голос, но теперь уже явственнее, и у меня в голове. Я посмотрела на Белку: - Это ты говоришь?
         Она закивала головой: - Это я, это я, это я, -  и громко фыркнула. Игриво взбрыкнула, а потом подставила бок. - Садись. Покатаю.
          - Да ты что? Я, в этих юбках, да ещё и без седла... Ничего не получится. Она опустилась на передние колени: - Давай, садись. Седло теперь не нужно. Тебе и так будет удобно.  Делать нечего, я осторожно уселась на её спину. «Действительно, как в кресле!» Она поднялась с колен и медленно пошла к выходу, давая мне время приноровиться к новому положению. Потом ускорила свой ход, и я не заметила как она перешла на широкую рысь. Нэкс бежал рядом и прекрасно успевал. Вот это была прогулка! Мы неслись, слившись воедино и ветер свистел в ушах. Я была снова счастлива.

Продолжение следует.