Семейные анекдоты-2

Нина Клинова
   Как говорится,нарочно не придумаешь,а жизнь нет-нет да и "выкинет фортель"...
Однажды ночью я проснулась,немного полежав,повернулась на другой бок...и вдруг поняла,
что что-то не так!Эта полоса света на полу...Ее просто не бывает!Вскочив,проснувшись
окончательно в один миг,я увидала открытую дверь нашей квартиры.На лестничной площадке горел яркий свет.Сердце ухало,на часах было три.Все"семейщики"спали,лишних людей в
квартире не было.
   Конечно,это сын придя со второй смены,пытался тихо прикрыть дверь с английским
замком.А она потом благополучно распахнулась.Случалось такое,но днем.Еще раз заглянув
в шкафы и на антресоли,я улеглась досыпать,представляя свой рассказ об этом происшествии
завтра со взыванием к осторожности.
   Утром,а это была суббота,я стряпала пироги.На запахи начали сходиться дети.Сидим за столом,обсуждаем произошедшее.Сын не верит-он закрывал,он проверял.!
    Звонок в дверь-на пороге милиционер.
   -Произошло ограбление квартиры сегодня ночью над вами.Мне нужны ваши показания.
Мы трое-я,дочь и сын,долго молчим,глядя друг на друга,а затем начинаем смеяться.
Представитель закона ничего не понимает,но введенный в курс дела,тоже не может
удержаться от смеха.
   Во избежание ограблений держите двери по ночам открытыми,господа!