Глава 13. И на старуху бывает проруха

Валерия Алейникова
       Належавшись в ванне, благоухающей луговыми цветами, отмытая от пыли и пота, умиротворённая, я сидела перед зеркалом и расчёсывала волосы, готовясь ко сну. Привычно увидела пробежавшую рябь по поверхности зеркала, а потом и тихий шаловливый смех. Я уже поняла, что это зеркало обладает своей сущностью и таким образом предупреждает, что сейчас будет какое-то сообщение. Я напряглась, гадая: кто же сейчас появится? Появился мой двойник. Я перевела дух – уже хватит на сегодня сюрпризов! Но моя копия не считалась с моими желаниями.
       Она была облачена в кожаные штаны и жилет. В руках у неё был короткий меч. Она воинственно и презрительно посмотрела на меня. Я прекрасно понимала, чего она от меня добивается всё время. Но совесть моя была чиста. Я ни одного дня не провела в праздном отдыхе, даже сегодня. Хотя полностью была с ней согласна, что владеть каким либо видом оружия необходимо. Я и собиралась обратиться к отцу с такой просьбой. Но, ведь, сейчас простите, ночь на дворе! И я, не долго думая, развернула зеркало лицом к окну, указывая ей на него. Вернув зеркало в прежнее положение, я выжидательно  и скептически посмотрела на неё. Дескать, « Какие вопросы ещё есть?» Она удручённо почесала макушку, совсем так же, как я сегодня и, махнув рукой, исчезла.
       Вот и я со спокойной совестью отправилась в постель.
       Щёлкнула пальцами, как меня научила Донна Лора, и, сказав заветное слово, увидела как проявился защитный купол. Некс сидел напротив моей кровати и с тоской  смотрел на меня.
       - Не переживай, Некс. Это, наверное, не надолго. Вот разберёмся с этой противной старухой, и тогда можно будет спать без защиты, - попыталась успокоить я его. Он со вздохом поплёлся к зеркалу. А я лежала и вспоминала весь сегодняшний день. Сколько событий и все необыкновенные. «Я живу в сказке…», зевнула и, повернувшись на бок закрыла глаза – «Завтра -  новая сказка, какая она будет?»
       Проснулась я от громкого лая и рычания Некса. Открыла глаза и увидела неясную тень, скользящую вокруг защитного купола. Я села на постели и зажгла щелчком пальцев свечу, стоящую на столике около зеркала. Я уже давно научилась этому фокусу у донны Лоры. Очень удобно!. 
       В комнате была старуха! Тут я вспомнила, что забыла перевернуть зеркало в положение ловушки. И это на неё, рычал Некс. Она не обращала на пса никакого внимания, сосредоточенно ощупывая каждый сантиметр купола, пытаясь попасть во внутрь. Я, хвала Богу, не испугалась, а с интересом дожидалась, когда она окажется со мной лицом к лицу. Наконец этот момент настал. Со здоровьем у неё снова было всё в порядке: в наличии оба глаза, и рука здорова. Я на это обратила внимание, ещё, когда слушала рассказ отца.
       Увидев, что она обнаружена, старуха заискивающе ощерилась своим жутким зубом. И призывно помахала мне рукой,  предлагая выйти  из под защитного купола.  Я, конечно, благовоспитанная девушка, но не удержалась, и злорадно скрутила ей всем известную фигуру из трёх пальцев. Некс, видя, что я не боюсь, перестал лаять и прекратил свои попытки оттащить старуху, поняв, видимо, что она бесплотна.
       А мне на ум пришли дневные наставления Некса, и я попыталась поговорить со старухой мысленно. Всего то, надо было, просто громко думать – у меня получилось! Старуха меня услышала.
       - Магда! Ведь, ты же Магда? Я правильно к тебе обращаюсь?  Старуха на миг замерла, а потом обрадовано закивала головой, размахивая своими патлами.
       - Магда! Что тебе от меня надо?
       - Тебя…  Твоё тело. Можешь не трепыхаться, девочка. Твоё тело всё равно будет моим. И,если ты добровольно мне его отдашь, то, так и быть - я не буду тебя изгонять из него полностью. Ты просто будешь у меня всегда в подчинении. Зато многому научишься! Решайся! – прозвучал у меня в голове её спокойный и бессовестно деловитый ответ. Я,аж задохнулась от возмущения. «Какая наглость!  И с такой уверенностью…», - я не успела додумать свою мысль. За спиной Магды,  на полу стал проявляться двойной круг, с шестиконечной звездой из двух переплетённых треугольников, внутри. По ободку внутреннего круга засветились магические символы.
       Магда, алчно ждущая моего ответа, и, видимо, уверенная в своей безнаказанности, ничего не заметила.  Зеркало, с тихим шорохом, самостоятельно перевернулось и передвинулось вплотную ко второму. Ловушка захлопнулась. Я обрадовано захлопала в ладоши, поняв, что меня спасают. Старуха обеспокоенно зыркнула в сторону зеркала, и в панике заметалась по комнате. Молчавший до этого Некс,  гавкнул на неё от всей души. И, она, попятившись, оказалась в магическом кругу. Как только это произошло, по ободку внешнего круга выросла полупрозрачная энергетическая стена, отливающая мертвенным голубоватым светом. Стены символического стакана упирались в потолок. В этом узком пространстве старуха билась, как муха в паутине.
       В завершение спектакля в комнате проявились две женские фигуры, облачённые в традиционные одеяния ведьм. Одна из  них мне была не знакома, а вторая, конечно - донна Лора. Я  сползла с кровати, и торопливо начала одеваться.
       - Познакомься Фиона! Это преподобная Высокая Мать донна Элеонора, глава ковена «Веда». Я, одёргивая платье, поклонилась в традиционном приветствии и присела в реверансе.
       - Наслышана, наслышана, о тебе и твоих успехах…  - почти пропела глубоким низким голосом, донна Элеонора, благосклонно подавая мне руку для поцелуя. Я с трепетом приложилась.
       - Ну, посиди пока. Нам надо закончить это дело, - продолжила она, поворачиваясь к энергетической колонне, украшающей теперь мою комнату.
       - Ну-с, любезная, потрудись отвечать на мои вопросы! – вперила тяжёлый взгляд в старуху донна Элеонора. Старуха, устав биться в истерике, осела в тесном пространстве на корточки, и никак не прореагировала на слова ведьмы.
        Допрос продолжался часа полтора, но не принёс никакого результата. Старуха не желала общаться. А, всего то, надо было узнать, где валяются её грешные кости, что бы предать их земле.
Близилось утро, а мы ещё толком не отдыхали.
        - Можешь молчать, сколько тебе угодно, - пригрозила, в конце концов, преподобная. -  Я тебя не выпущу, пока не скажешь. Кости твои, мы всё равно найдём, и тогда уже сожжём их на костре, и ты больше никогда не сможешь выйти в воплощение. А пока будут идти поиски, я тебя переправлю в школу резиденции – будешь служить наглядным пособием, - и она повертела перед глазами старухи маленькой серебряной шкатулкой, украшенной затейливой резьбой из магических символов. Из крышечки торчали, покачиваясь, два пружинных усика, заканчивающихся маленькими голубыми шариками из камня «кошачий глаз».
        Старуха в ужасе уставилась на покачивающиеся блестящие глазки, но потом, сверкнув своими, оскалилась, и сделав неприличный жест, снова отвернулась.
        - Ну, что же, ты сама выбрала… - устало заключила донна Элеонора. Она вытянула руку со шкатулкой в сторону старухи, направив на неё усики. Магда оторопело и недоверчиво следила за её манипуляциями.  Ведьма придавила кнопку на задней стенке шкатулки, и та с лёгким музыкальным звуком открылась. Послышалось низкое вибрирующее гудение. Энергетическая стена колонны выпятилась, превратившись в узкое длинное остриё, устремившееся в чрево шкатулки. И в считанные секунды, колонна вместе с её содержимым, под всё повышающийся до пронзительного свиста звук, исчезла в шкатулке. Крышка захлопнулась, и пружинки дисциплинированно улеглись в пазы, образуя круг, пересечённый посередине волнистой линией. Глазки, лежащие в своих ямках, внимательно смотрели на мир. Всё было кончено.
        - Не буду больше утруждать вас своим присутствием, -  пошутила донна Элеонора,  - мне надо срочно вернуться в резиденцию. А тебя, Фиона, я жду у нас для торжественного посвящения. Надеюсь, ты не подведёшь свою наставницу. Желаю тебе успеха! Донна Лора перевернула зеркало и преподобная исчезла в нём.
        - Всё, Фиона! Можешь спокойно жить дальше. Старуха теперь под надёжным присмотром. Но защитный купол. всё таки, не убирай, мало ли что. От тебя всего можно ожидать…, - донна Лора притянула меня к себе и поцеловала в лоб, - ложись, досыпай. Я прослежу, чтобы тебя не будили. Она осторожно прикрыла за собой дверь.
       Сна не было ни в одном глазу, но я послушно разделась и легла, переживая заново все события этой ночи, особенно тот жуткий протяжный вопль Магды, когда её засасывало в шкатулку. Меня, аж передёрнуло, и даже немножко было её жалко. Но с другой стороны – старуха этого заслужила!
       За окном уже серело, «скоро наступит рассвет, а с ним и новый день, и я буду учиться дальше», думала я улыбаясь. Под эти мысли незаметно заснула.

Продолжение следует.