газовые глаза гл 7, эпилог

Александр Сапрунов
7  

   Движение было плавным, я понял, что нахожусь в гиперпространстве. Только сейчас всё встало на места. Её пальцы разжались, она вся засветилась золотом, но это внушало опасения. Одежды на ней не было, и я видел, как подрагивают все мышцы её тела.
   Прикрытые ресницы, казалось, вот-вот откроются, но усилие бесполезно. Я встаю на ноги, хотя под ними нет видимого пола, только осязаемый.
   Это «газовый глаз», мы внутри него, она в жаре, крупные капли покрыли кожу, мгновенно приходит холод, я касаюсь её.
   Холодно, мороз, выдох слетает в последний раз, наступает смерть. Происходящее – сон, так, во всяком случае, воспринимается.
   Она такая же, как тело, только прозрачная. Стоит рядом и не говорит. Я внимаю её глазам:
- Я ухожу! - сказала без слов. - А тебе ещё нужно побыть здесь!
- Зачем? - вопрошаю я.
- Ты ещё не дошёл, каждый человек идёт! К Богу!
   Мне показался край этого пути, я увидел малую часть, и так захотелось пройти по нему.
- Нельзя! - сказала она. - Тебе нужно идти своей дорогой, каждый идёт своей, но выходят сюда все!
- А что же мне делать?
- Идти!
- Пока не могу – лечу! - сказал я.
   Она улыбнулась мягко и счастливо.
- Позаботься о моём теле.
- Хорошо.
- Мне пора, больше не могу задерживаться, прощай! Встретимся не скоро!
   Она исчезла, вернее нет, она лежала на месте, исчезла та, которая говорила, и я не понял, было ли это в самом деле?
   Сквозь оболочку «глаза» можно было видеть сразу в нескольких диапазонах. Я мысленно отдавал команды, и свет снаружи менялся десятками измерений.
Навалилась усталость, шарик Корделии становился больше. Сон, теперь точно, проглотил меня.
   Когда проснулся, не было «газового глаза» но тело её лежало на траве, и я снял рубашку, чтобы прикрыть наготу покойной. Земные облака бежали по небу, деревья шелестели листвой, и доносилась песня, кажется, птицы!?
   Мятая пачка обнаружилась в кармане штанов, я закурил, ветер шевельнул волосы и в небе прожужжал мотор флайера. Лазрный сноп сжёг траву, я упал, спрятавшись за дерево. Трое десантников появились из ниоткуда.
- Руки! Кто такой? - На комбинезонах нашивки русского корпуса. Ствол бластера на уровне моих глаз, вижу палец в перчатке прижатый к спуску. Я сказал, что я майор повстанческого флота, скрывать бесполезно.
- А-аа! - протянул один. - Кончай!
Второй нажал спуск, но ничего не произошло, он ругнулся и сменил обойму – тот же результат.
- Заело!
- Дай я, - сказал первый, всё повторилось.
- Что с ним делать? - поняв тщетность попыток меня расстрелять, за совещались они.
- Вяжи его! Отведём на борт! - Так решили. Но до меня, им добраться не удалось, невидимая стена выстроилась вокруг меня, и их лица со злого приобрели удивленное выражение.
- А это кто? - их командира, очевидно, ничто не могло вывести из равновесия. Они подошли к телу девушки, командир поднёс к ней передатчик.
- Полковник Лаврова, спец команда! Всё ясно! Это она научила его штучкам! Или он выбил из неё пытками!
- Точно! Негодяй!
- Как с ним быть?! Сообщи в штаб, может, его возьмёт ракета? - Они долго разговаривали со штабом. Лица недоуменно оживились.
- Эй, ты! Тебе предложено явиться на наш корабль, в нашем сопровождении.
- Сейчас прилетит флайер!
- Пойдёшь? - неуверенно прохрипел командир.
- Пойду! - ответил я.
   В флайере было тесно, её тело упаковали и положили на пол. Никто из солдат не смотрел в мою сторону, они молчали.
   

Эпилог.

   Из донесения адмиралу 117–го флота конфедерации Земли:  В данной  звёздной системе после проведения акции «меч правосудия» повстанческое движение бывшего адмирала Карпова ликвидировано. Операция по зачистке не выявила никаких аномалий, ранее упоминавшихся в донесениях как  «газовые глаза».
Объект Корделия принимается в состав объектов 117–ого флота. Захваченный в плен повстанец, ветеран, «ас» истребительного флота  Алекс Кедров, учитывая все прошлые заслуги и лояльное участие в движении, рекомендован к помилованию, с принудительным поселением в новых колониях конфедерации Земли, по его выбору.